Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств на карту происходит в индивидуальном порядке. Сроки обработки зависят от вашего банка-эмитента. Направьте номер договора на karina.borovskaia@domru.ru. Мы постараемся решить вашу проблему в короткие сроки.
Добрый день. На каком ресурсе вы производили замеры скорости? Пожалуйста, выполните замеры на ресурсе speedtest.net и, если результаты неудовлетворительные, направьте их, а также номер своего договора на karina.borovskaia@domru.ru.
по какому адресу такая ерунда?
Добрый день. Просим прощения за доставленные не удобства. Направьте номер договора и номер телефона на karina.borovskaia@domru.ru. Мы минимизируем количество звонков компании, удалив ваш номер телефона из базы.
Уважаемый Пользователь (либо Ник, если есть), мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день. Если вопрос еще актуален, просим направить номер договора на karina.borovskaia@domru.ru. В свою очередь мы поднимем историю обращения в техподдержку и выясним причины возникшего недоразумения.
Служба поддержки есть. Номер можно увидеть на сайте . и при подключении он указывается на документах,которые вам приносят монтажник.