Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
04.05.2020 у нас перестал работать интернет и телевидение. Сразу оставили заявку через горячую линию ростелеком. В течении двух дней пришло 3 разных специалиста, и ни один из них не смог решить проблему. Причем никто заранее не спрашивал, удобно ли мне в это время, есть ли кто-нибудь дома... Мне просто звонили в дверь по факту и говорили: впустите нас. Сегодня вечер 07.05.2020, так никто и не пришел, интернета до сих пор нет! Всю рабочую неделю (причем в режиме удаленной работы из-за карантина) сидим без интернета!!! Несколько раз звонила на горячую линию, они говорят: ваша заявка обрабатывается, и ничего сделать не могут! Или не хотят... Такого наплевательского отношения к клиентам я ещё не встречала....
Интернет просто ужас!!!! Неоднократно звонила в службу поддержки, с проблемой - у меня выскакивает интернет, приходится постоянно перезагружать роутер. В ответ недовольный голос всегда отвечает, что у них на линии все хорошо, это у меня проблемы в квартире. Они даже то, что я перезагружаю роутер сто раз на дню, у себя этого даже не видят/либо делают вид!!!однозначно буду менять оператора и никому не советую!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
сил больше нет!!!!! Долго грузиться!!!!!! Теперь и к тв вай фай не подключается!!!!! Что за фигня блин!!!! Найду главный офис , расторгну договор !!!!!! Надоело уже! Звоню , а мне всякую чушь втирают и не помогло!!!!
Пользуюсь 2й год, постоянные проблем со скоростью. Стабильно раз в месяц пропадает доступ к приложениям (оплаченным и официальным) таким как ivi, кинопоиск и тп. Тех поддержка только руками разводит. Вообще не понимаю почему покупаю доступ в интернет, при этом провайдер ограничевает работу приложений. На каком основании.. ???? Пользуются монополией. Качество работы компании даже не удовлетворительно, оно никакое.
Ужасный провайдер!!!!! Оставили заявку на подключение кабельного тв и интернета. Девушка оператор (она не представилась) по телефону все разьяснила, что главное чтоб на все телевизоры был проложен антенный кабель и выведен к электрощитку, нужно только нам самим докупить антенный кабель, ведущий от розетки к телевизору, все антенные штекеры и разветвитель на 2 телевизора, от электрощитка к магистрали их монтажники тянут сами, настраивают тв и вай фай и все это бесплатно. Ок, прождали их неделю. В день подключения, монтажники говорят, что от щитка к магистрали мы, оказывается, должны тянуть кабель сами, устанавливать все штекеры и разветвители, а в их обязанности только входит сама настройка тв и подключение моего кабеля к их кабелю!!!! А если хотите, чтобы мы все это сами сделали, то подключение стоит 1500 рублей!!!!!!! И это на наше усмотрение, захотим вас подключим, захотим - нет! Я естественно их выгнала за наглость и вымогательство! Позвонила в отдел продаж, ответила мне все та же девушка, от ее первоначальной приветливости не осталось и следа. На повышенных тонах она мне сказала, что я сама все должна была просверлить и вывести все кабели, они только подключают! Надеюсь наш разговор с ней записался! Отвратительное отношение, обман и вымогательство!!!! Не советую!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасающе отвратительное качество интернета. Очень и очень частое его пропадание. И провайдеру эта поступательно усугубляющаяся ситуация совершенно безразлична!!!
- Елена Чуркина29 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Телевидение не работает с 12.03.2020 с 18-00. Сделано 4 звонка. Никто не реагирует. Звонила сегодня с утра, сказали, что придет мастер с 2-х до 4-х. Нормально!? А меня спросили: удобно мне в это время. А может меня вообще дома не будет. Бесит первоначальная заставка с предложением фильмов и спящий режим. Я сама решаю, что мне смотреть и когда выключить. Желание клиента - закон. А вы сами все за нас решаете. Отвратительно!!!!
- Катя25 марта 2020 г.
14.03. подали заявку на переподключение. 18.03.2020 г приехал мастер, у него не оказалось от ящика в подъезде ключа. Перенесли следующий вызов на неделю.25.03. позвонил мастер и сказал,что сломалась машина. И снова перенесли подключение на 01.04.2020г. Итог - одна машина на весь город!!!!!
Отвратительно. Если бы была возможность оценивать, я бы поставил -0 баллов вам за ваш ужаснейший сервис. Интернет работает через раз, ночью вечером отключается просто так, за что я плачу деньги? Желаю всем сердцем и душой чтобы вас поскорее закрыли.
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какие льготы может предоставить ваша компания по интернету инвалидам. Какие документы необходимо предоставить.
- Елена Чуркина5 марта 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пользуемся интернетом 2 й год,было неплохо поначалу,сейчас кошмар.связь постоянно виснет,перерывы до10-15сек,сейчас вот и вообще отсутствует с вечера.тех поддержка ни о чём.кошмар.никому не посоветую
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Миша. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Проведем диагностику и поможем решить вопроса.