Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ждем переподключения с самтел на ростелеком уже 2 месяц. Скорее всего не дождемся. Отвратительная работа, связываются с абонентом, назначают время и вот уже который раз не приходят. Ищу возможность подключится у другому провайдеру.

id 49635
  • Ростелеком26 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Детально разберемся в причинах затянувшегося решения. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ссылку на этот отзыв, указав ваш адрес.

Регионсвязь
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет пропал 06.01.2021. Заявка на вызов мастера и перерасчет платы зарегистрирована. Договором обязательство устранить неисправность- 4 часа. Обещали исправит в течении 3 дней, т. К. Много заявок и требовали находиться в этот период на месте. Ответственность за экономию на ремонтных бригадах перекладывают на клиента. Снег в январе для твери- это по их мнению форс-мажор и они не справляются :). Сидели в доме и ждали мастера 4 дня, средства с лицевого счета продолжали списываться. Мастер позвонил спустя две недели и сказал, что провода проверили, провисов нет, приедет через 15 минут, если кто-то есть в доме. В доме, конечно же никого в этот момент уже не было. Информировал, что мастер перезвонит позднее для согласования дня и времени приезда (так и указано, кстати в договоре). Сегодня уже 26.01 2021, а дату и время приезда мастера так и не согласовали, звонков не поступало от провайдера. Звонила неоднократно сама, техподдержка отвечает, что информацией не обладают, когда отремонтировано будет не знают. Поэтому, впечатление от провайдера отвратительное. Обязательства, прописанные в договоре и правилах предоставления услуг нарушаются и не исполняются, информация о ходе оказания услуг не предоставляется. Поэтому, если нужен интернет для телевидения, видеокамер, поддержания инженерных систем в доме (типа умного дома), данный провайдер не обеспечит их работу как по уровню сигнала, так и по возможности исправления неисправностей сетей. История так и не завершена. Буду писать жалобу в роспотребнадзор и лицензирующий орган, а так же устанавливать спутниковую тарелку. Если есть еще недовольные данным провайдером, предлагаю писать жалобы коллективно и сообща. Такая нам связь не нужна, давайте воспитывать законными методами и рублем!

id 49626

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер! Раньше у нас был sumtel. С 1-го января нас решили перевести на ростелеком, даже не предупредив заранее. Об этом мы узнали , когда позвонили уже сами.интернета нет до сих пор, т.е уже 20 дней. Каждый день звонили до 11 января. В праздники никто разумеется не объявился. Далее пришёл мастер,который не сделал ничего,а просто развёл руками. Следующий мастер хотя бы объяснил,что на роутер не подается сигнал, передал запрос монтажникам. Пообещали,что в понедельник 18 января приедет мастер с 9-12. Не было ни мастера самого,ни звонка. Позвонили снова, чтобы уточнить причину. На что нам сказали,что мастера не работают от -10, слишком холодно. Но позвонить нельзя тоже? Людям нужно на работу вообще не ходить и ждать с 9-21, позвонит ли кто-нибудь?в итоге интернета как не было, так и нет. Каждый день сидишь на телефоне, тебя только кормят обещаниями,что кто-то приедет. Если у вас есть возможность, никогда не связывайтесь с ростелеком! Поберегите ваши нервы. Г. Тверь

id 49456
  • Ростелеком21 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News

ВайФаер
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом использования провайдера нэт бу нэт , далее вайфаера, сегодня была последняя капля, как оказалось я плочу деньги за воздух, у меня был подключен тариф где интернет +телевидиние 120 каналов, как оказалось супся год, мои телевизор не поодерживает и никогда не поддерживал их приложение для просмотра телевидиния а была скаченная бесплатная версия и за нее я ежемесячно вываливала в эту дыру 150 рублей, постоянные сбои, интернет падает вечером,за приход мастера они сдирают 500 рублей и еще за доп услуги (метр кабеля и тд), первый раз пришел грамотный мастер все установил и обьяснил, сделал, второй раз пришел не понятно кто и зачем, потыкал в телевизор, пару раз позвонил кому то и ушел, одназначено не рекомендую этот интернет

id 49374
Самтел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет (частный сектор) не работает четвертый день, несмотря на неоднократные обращения никаких действий не предпринимается, сначала обещали отреагировать на заявку в течение 1-2 дней, но как правило раньше, при этом заявка имела статус ожидает обработки, сейчас имеет статус закрытая с текстом ожидайте перезвонят специалисты, срок не указан. За все это время никто не связывался и вопросом не занимался, по срокам операторы ничего сказать не могут, по итогу операторы с горячей линии начали рассказывать про то что в связи с ликвидацией самтел договор будет заключаться с ростелекомом после проверки возможности подключения которая будет производится в течение 15 дней, это при том что интернет у меня давно подключен, а в соседней квартире продолжает работать. То есть с их слов получается что не все подключенные абонеты самтел смогут переоформить договор и получить услугу. Расцениваю эти как полное неуважение к своим клиентам именно со стороны ростелекома. Начиная с 2019 года после слияния с ростелеком связь ухудшилась, интернет тормозит, появились длительные разрывы, тв приставку смотреть нормально не возможно. Не рекомендую. Буду искать другого провайдера не связанного с ростелекомом

id 49341
  • Ростелеком15 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Олег. Если не произошло переключение на сети Ростелекома, просим обращаться в поддержку Самтел. Если переключение произведено, то для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [контактные данные], номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь уже более 10 лет, почти на всем этом этапе было нормально, да бывали небольшие проблемы но не более двух-трех дней подряд. Но точ то твориться последние 2 месяца это кромешный ад. Интернета нет вечером от слова совсем, робот техподдержки тебя тупо ставит перед фактом что интернет кончился, ждите 5 утра. До живого человека нереально дозвониться говорят что ответят через минуту, но висишь ты минут по 20-30, а если удаётся дозвониться до оператора то там одно и тоже, велись плановые работы, всё починят к стольки-то стольки-то завтра будет работать. Не подключайтесь не советую

id 49336
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В течении суток пропадает интернет постоянно... Вечером ваще ужас!!! Сплошные зависания. Бежать отсюда планирую 100% , не ведитесь на цену!!!

id 49279
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь интернетом 8ой год , все было хорошо. Но, последний месяц интернет работает 12 часов в сутки, а 12 он не работает. В техподдержку дозвониться невозможно. По 12 минут слушаешь музыку ,ни привета ни ответа на линии. У вас что 1 оператор на все случаи жизни что-ли ? Серьезно задумываюсь на переход на дом.ру

id 49270
билайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Я в билайн ухе около 10-и лет. У меня никогда небыло претензий к качеству интернета. Но в последнее время, примерно месяца 2-3, качество, просто отвратительное. По несколько раз в сутки падает скорость до ноля. Такой интернет, мне не нужен. Вот я и думаю, может стоит подыскать другого оператора.....

id 49255
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Был подключен к провайдеру sumtel в течении пяти лет и проблем не знал, все было стабильно. В 2019 году sumtel стал частью ростелекома после чего начались проблемы с оплатой. При фиксированной договорной цене за трафик цена ежемесячно повышается. Постоянно подключаются опции, согласия на которые я не давал. При обращении к провайдеру, подключенные без моего согласия опции второй месяц не отключают, а суммы исправно начисляют. От договорной суммы в 750 рублей оплата выросла до 1039 рублей.

id 49207
  • Ростелеком9 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Роман, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, ввиду которой у вас сложилось негативное отношение к компании. Мы рассмотрим трудности с начислениями и предоставим всю имеющуюся информацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru.

  • Гость13 января 2021 г.

    Роман, я в схожей ситуации: 3 года я был абонентом SumTel, а 19 декабря 2020 года пришёл Ростелеком, сломал мне доступ к интернету и ТВ, до сих пор его не восстановил (а прошло уже 25 суток), зато выставил счёт за неоказанные услуги. Ростелеком - чистой воды мошенники.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 528 отзывов

Какой провайдер лучший в Твери?

В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Твери

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.