Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компания просто шок! Перед тем, как отключить услугу, я оплатила то, что была должна и они отключили. Мало того, что за отключение услуги они берут ещё 500 руб и за пол месяца снимают полную сумму, так они ещё и сообщают о задолженности спустя месяц, чтобы пенни начислились. Якобы вы отключили услугу и мы не смогли вам сообщить, а вот, чтобы сказать сколько я должна спустя месяц неоплаты проблем никаких не возникает.

id 48537
  • Ростелеком14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам компании, напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наплевательское отношение к клиентам! Услуги домашнего интернета не соответствуют завяленным параметрам (по состоянию на декабрь 2020 года), колл-центр - полный игнор, дозвониться невозможно, вечное ожидание занятых операторов, но даже когда потратишь длительное время и кто-то ответит, то начинается постоянное перекидывание с одного оператора на другого и в результате отсутствие решения проблемы. Крайне не советую данную компанию - вайфаер, она же нетбайнет, она же домашний интернет от мегафон.

id 48522

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГорСеть
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Низкие цены на предоставление услуг. Заявку делают на ближайшее время, а не на 1 или 2 недели вперед (как в ростелкоме). От меня нужен только мак адрес и тип соединения, остальное делает техподдержка. Перебои бывают, но в 99% случаем они зависят от работ горэлектро, либо работ в доме. Удобно, что техподдержка работает до 23, несколько раз были вопросы по телевидению. Почитав комментарии понял, что люди не понимают как работает оборудование в их доме, что влияет на работу, какое оборудование следует покупать и почему его нужно изредка перезагружать. Если ваш роутер стоит меньше 3-5 тысяч, то чему удивляться? Для телевидения необходима нормальная скорость, ее может обеспечить либо хороший роутер, либо проводное соединение. Являюсь абонентом с 2008 года, компания мне нравится, расценки нравятся, скорость не то, чтоб соответствует, она даже повыше. Сервисы, которые есть в локальной сети достаются без задержки.

id 48468
Самтел
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пять дней нет инета, никаких мер никто не принимает, по срокая тоже тайна. Ни удаленки, ни дистанционки.

id 48318
  • Администратор8 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tver/rating/sumtel/otzyv-694836, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Самтел
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В среду вечером пропал инет, в четверг по телефону оставила заявку. Ничего внятного не объяснили - звоните. Сегодня звоню 5-ый день то в sumtel, то в «ростелеком». В одном месте говорят, что их перекупили, в другом - меня там еще нет. Удаленка накрылась, дистанционка тоже. Безобразие!!!!!!!!!!!!!

id 48317
  • Ростелеком7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте! Если не произошло переключение на сети Ростелекома, просим обращаться в поддержку Самтела. После переключения на наши сети и подписания договора рады помочь, пишите нам на электронную почту center@center.rt.ru

  • Ольга7 декабря 2020 г.

    Вы невнимательно прочитали. На 15.00 07.12.2020г. никаких переподключений нет и новых ответов от операторов Самтела тоже. Если за пять дней не можете переподключить такое количество абонентов, не надо было отключать.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Самтел
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оперативное реагирование на проблемы просто отсутствует, полнейшее прикрытие бюрократическихми сроками обработки обращений, операторы говорят сухими фразами, ссылаясь на сроки оказания услуг, у нас обрыв кабеля, причем не в доме, а где то на сетях(живем в частном доме), пятница прошла, реакции никакой, выходные без интернета, работаем дистанционно, телевидение через интернет, теперь будет больше времени заняться домашними делами, а вот как начальство это оценит, посмотрим, большое спасибо, нет слов, одна нецензурная брань

id 48226
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не верю им. Ужасная компания, не умеют работать вообще. Сначала нам приписали какую то не понятную подписку, потом предявили счет на огромную сумму. Дали заявку, ругались... Нам пересчитали. Следующий месяц тоже самое... Мы сказали что не хотим с этой компанией не иметь никакое дело. Пришлось уехать... Приезжаем а у нас счет приходит на 5 тысяч... И звонят не понятные люди говорят что подадут в суд. В связи пандемией люди не могут вьехать в россию. А если бы прилетели через год? Вы головой думайте что вы творите! Офиса нет в твери для жалоб. Якобы работают дистанционною на горячую линию звонили нам сделали скидку 800 рублей))) обманщики да и только. Офис когда был здесь столько жалоб было.... А сейчас и жаловаться не кому.

id 48014
  • Ростелеком29 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если правильно понимаем, вы расторгли договор Сожалеем о принятом вами решении. Мы проверим начисления и предоставим вам ответ. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте. Скажите, почему спидтест показывает 36.83 мбит/с, а оплачиваю я 100 мбит/с? Где-то тут обман.

id 47845
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Подобная разница может быть связана с неподходящими настройками роутера, нагрузкой на сети, большим количеством используемого трафика во время замера на устройстве, замер происходит до сервера который находится на большой отдаленности. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепите скриншот отзыва, разберемся вместе в происходящем.

Самтел
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всем привет...проблема в общем такая...с инетом никогда никаких проблем не было...на днях 24.11.2020 звонит ростелеком и говорит что сумтел теперь принадлежит им, и договор теперь нужно заключать с ними...подскажите мне пожалуйста нормального провайдера который не принадлежит провайдеру ростелеком...заранее благодарен.

id 47838
  • Ростелеком24 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Искренне жаль, что у вас складывается недоверчивое отношение к нашей компании. Самтел раньше работала как отдельный провайдер, но сейчас входит в группу компаний Ростелеком, что дает дополнительные возможности для вас. В ближайшем будущем вы сможете подключить любые услуги и продукты Ростелеком.

Аннет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Заявленную скорость никогда не выдаёт. Вечером даже страницы грузятся секунд 10! Несколько раз в неделю отключается на 1-3часа по неведомым причинам. Звонки в техподдержку ничего не дают. И в доме только 2 провайдера... Безысходность какая-то!!!????????????????

id 47730
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 515 отзывов

Какой провайдер лучший в Твери?

В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Твери

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.