Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 4.01.21 нет интернета звонили в техподдержку 100000 раз! Заявок оставили массу, никто не перезвонил; решили разорвать договор: с этим снова возникло непреодолимое препятствие- нужно идти писать заявление в офис на симеоновскую,но физ.лиц они не принимают! Как нам разорвать договор и вернуть деньги за неоказанные услуги?
Я не пойму, у вас один инсталлятор на всю тверь? Зачем мне звонил ваш сотрудник и назначил приход мастера на сегодня, если этот инсталлятор вообще в другом районе сегодня работает? Я прихода ваших сотрудников ждала, как господа бога!!!какие же вы не серьезные ребятки!!! Каждую неделю сотрудники ростелекома звонили для переподключения с sumtel на ростелеком, но ни разу так и не приехали. Недождалась прихода мастера. Зря потратила на вас время. Месяц сижу без интернета!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ждем переподключения с самтел на ростелеком уже 2 месяц. Скорее всего не дождемся. Отвратительная работа, связываются с абонентом, назначают время и вот уже который раз не приходят. Ищу возможность подключится у другому провайдеру.
- Дмитрий26 января 2021 г.
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Детально разберемся в причинах затянувшегося решения. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ссылку на этот отзыв, указав ваш адрес.
Интернет пропал 06.01.2021. Заявка на вызов мастера и перерасчет платы зарегистрирована. Договором обязательство устранить неисправность- 4 часа. Обещали исправит в течении 3 дней, т. К. Много заявок и требовали находиться в этот период на месте. Ответственность за экономию на ремонтных бригадах перекладывают на клиента. Снег в январе для твери- это по их мнению форс-мажор и они не справляются :). Сидели в доме и ждали мастера 4 дня, средства с лицевого счета продолжали списываться. Мастер позвонил спустя две недели и сказал, что провода проверили, провисов нет, приедет через 15 минут, если кто-то есть в доме. В доме, конечно же никого в этот момент уже не было. Информировал, что мастер перезвонит позднее для согласования дня и времени приезда (так и указано, кстати в договоре). Сегодня уже 26.01 2021, а дату и время приезда мастера так и не согласовали, звонков не поступало от провайдера. Звонила неоднократно сама, техподдержка отвечает, что информацией не обладают, когда отремонтировано будет не знают. Поэтому, впечатление от провайдера отвратительное. Обязательства, прописанные в договоре и правилах предоставления услуг нарушаются и не исполняются, информация о ходе оказания услуг не предоставляется. Поэтому, если нужен интернет для телевидения, видеокамер, поддержания инженерных систем в доме (типа умного дома), данный провайдер не обеспечит их работу как по уровню сигнала, так и по возможности исправления неисправностей сетей. История так и не завершена. Буду писать жалобу в роспотребнадзор и лицензирующий орган, а так же устанавливать спутниковую тарелку. Если есть еще недовольные данным провайдером, предлагаю писать жалобы коллективно и сообща. Такая нам связь не нужна, давайте воспитывать законными методами и рублем!
Отвратительный провайдер! Раньше у нас был sumtel. С 1-го января нас решили перевести на ростелеком, даже не предупредив заранее. Об этом мы узнали , когда позвонили уже сами.интернета нет до сих пор, т.е уже 20 дней. Каждый день звонили до 11 января. В праздники никто разумеется не объявился. Далее пришёл мастер,который не сделал ничего,а просто развёл руками. Следующий мастер хотя бы объяснил,что на роутер не подается сигнал, передал запрос монтажникам. Пообещали,что в понедельник 18 января приедет мастер с 9-12. Не было ни мастера самого,ни звонка. Позвонили снова, чтобы уточнить причину. На что нам сказали,что мастера не работают от -10, слишком холодно. Но позвонить нельзя тоже? Людям нужно на работу вообще не ходить и ждать с 9-21, позвонит ли кто-нибудь?в итоге интернета как не было, так и нет. Каждый день сидишь на телефоне, тебя только кормят обещаниями,что кто-то приедет. Если у вас есть возможность, никогда не связывайтесь с ростелеком! Поберегите ваши нервы. Г. Тверь
- Дмитрий21 января 2021 г.
Ирина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом использования провайдера нэт бу нэт , далее вайфаера, сегодня была последняя капля, как оказалось я плочу деньги за воздух, у меня был подключен тариф где интернет +телевидиние 120 каналов, как оказалось супся год, мои телевизор не поодерживает и никогда не поддерживал их приложение для просмотра телевидиния а была скаченная бесплатная версия и за нее я ежемесячно вываливала в эту дыру 150 рублей, постоянные сбои, интернет падает вечером,за приход мастера они сдирают 500 рублей и еще за доп услуги (метр кабеля и тд), первый раз пришел грамотный мастер все установил и обьяснил, сделал, второй раз пришел не понятно кто и зачем, потыкал в телевизор, пару раз позвонил кому то и ушел, одназначено не рекомендую этот интернет
Интернет (частный сектор) не работает четвертый день, несмотря на неоднократные обращения никаких действий не предпринимается, сначала обещали отреагировать на заявку в течение 1-2 дней, но как правило раньше, при этом заявка имела статус ожидает обработки, сейчас имеет статус закрытая с текстом ожидайте перезвонят специалисты, срок не указан. За все это время никто не связывался и вопросом не занимался, по срокам операторы ничего сказать не могут, по итогу операторы с горячей линии начали рассказывать про то что в связи с ликвидацией самтел договор будет заключаться с ростелекомом после проверки возможности подключения которая будет производится в течение 15 дней, это при том что интернет у меня давно подключен, а в соседней квартире продолжает работать. То есть с их слов получается что не все подключенные абонеты самтел смогут переоформить договор и получить услугу. Расцениваю эти как полное неуважение к своим клиентам именно со стороны ростелекома. Начиная с 2019 года после слияния с ростелеком связь ухудшилась, интернет тормозит, появились длительные разрывы, тв приставку смотреть нормально не возможно. Не рекомендую. Буду искать другого провайдера не связанного с ростелекомом
- Дмитрий15 января 2021 г.
Добрый день, Олег. Если не произошло переключение на сети Ростелекома, просим обращаться в поддержку Самтел. Если переключение произведено, то для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [контактные данные], номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв.
Пользуюсь уже более 10 лет, почти на всем этом этапе было нормально, да бывали небольшие проблемы но не более двух-трех дней подряд. Но точ то твориться последние 2 месяца это кромешный ад. Интернета нет вечером от слова совсем, робот техподдержки тебя тупо ставит перед фактом что интернет кончился, ждите 5 утра. До живого человека нереально дозвониться говорят что ответят через минуту, но висишь ты минут по 20-30, а если удаётся дозвониться до оператора то там одно и тоже, велись плановые работы, всё починят к стольки-то стольки-то завтра будет работать. Не подключайтесь не советую
В течении суток пропадает интернет постоянно... Вечером ваще ужас!!! Сплошные зависания. Бежать отсюда планирую 100% , не ведитесь на цену!!!
Пользуюсь интернетом 8ой год , все было хорошо. Но, последний месяц интернет работает 12 часов в сутки, а 12 он не работает. В техподдержку дозвониться невозможно. По 12 минут слушаешь музыку ,ни привета ни ответа на линии. У вас что 1 оператор на все случаи жизни что-ли ? Серьезно задумываюсь на переход на дом.ру
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ноза, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tver/rating/rostelecom/otzyv-696228, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.