Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Добрый день. Причины низкой скорости могут быть различны. Для того, что бы более точно все проверить пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса. Хорошего Вам дня!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Мадина. Всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Поэтому специалисты всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Порой это требует подключение других смежных служб. Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам посодействовать в решении вопроса, напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, Ваш номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Здравствуйте, Иван. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по качеству работы услуг? Мы заинтересованы, чтобы Вы получали качественные услуги и сервис. Мы с радостью поможем в решении всех имеющих у Вас вопросов, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании и Вам пришлось отключиться от наших услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Об изменении мы заранее публикуем информацию на нашем официальном сайте, а так же производится рассылка смс-уведомлений. Если у Вас начисления часто меняются, это может быть связано с окончанием периода действия подключенных акций или с подключением дополнительных сервисов. Грубость сотрудников недопустима и противоречит регламенту компании. Если Вы столкнулись с подобными обстоятельствами или у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации.