Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подумайте хорошо прежде чем связываться с ростелекомом!!!!столько нервотрепки и безразличного отношения к клиенту не встречала нигде!!! За месяц- 2 раза отключали -и интернет и телевидение на несколько дней для тестирования линии но так не смогли разобраться почему услуги ростелекома предоставлены некачественно -при обращение на горячую линию-оформляли претензию но воз и ныне там!!! Расторгаю с ними договор!!! Впечатление -самое негативное от этой компнии!!
Как перевели с сумтела постоянно проблемы с оплатой. Интернет отключили, открываю квитанцию в сбербанке, там +187р, в личном кабинете-задолженность. Операторы вежливо слушают, переводят на других операторов, обещают внести изменения с следующий месяц, все все понимают, но сделать ничего не могут. Нет ответственного лица, кто бы мог реально решить проблему. В итоге деньги все равно пришлось положить на 3 день тишины , туже подключили. На счете сегодня - 407 р. Но интернет 13.02.2021г. Опять отключен, 14.02. Пришел мастер и сказал что у них неправильный мой номер: когда я звоню на горячую линию номер правильный, а когда мне звонят - неправильный. В итоге оказалось, что этажами ниже обрезали провода похоже свои же мастера, обещал 15,02, прийти и до 13.00 все сделать и созвониться. Никаких изменений, никто не приходил и не звонил. Горячая линия опять работает где то над заявкой и никто не перезванивает и ничего не делает. Верните деньги, уйду к другому провайдеру, у которого реальный есть офис с живыми людьми рядом и если что не так, то работы проводятся в день или на следующий день, после заявки.
- Ростелеком16 февраля 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился как то в ростелеком на советской офис был, утверждали они стабильная аб. Плата, далее она росла ежемесячно без уведомления повышали как хотели, ну как же без перебоев каждый месяц, пришлось попрощаться с ними позвонил сказал что сотрудничать с вами желания больше нет, но не тут то было они сказали оплатите компенсацию (какую ?) и мы расторгнем договор, на что я ответил платить я не буду не какую компенсацию и дальше за интернет тоже, квартиру я сдал без интернета, потом сьемщик попросил инет я подключил суммателеком, но до подключения я проверил старый ростелеком, инета нет, зато аб. Плата капала каждый месяц за что не понятно) и так в течении нескольких месяцев. Сотрудничали с суммателеком несколько лет и был доволен, а в 2019 они перешли под крыло ростелеком ( по началу в течение года всё шло по прежнему как и говорили суммателеком аб. Плата стабильная и инет на уровне, но тут понеслось, оплатил за три месяца вперёд аб. Плату, а инета нет уже как месяц, у сбера деньги ушли по назначению (подтверждено), а вот у ростелеком(суммателеком) зачисления нет, мол мы не видим платёжку)) . Вот и думай народ, что это случайность? Случайны ли случайности?
Уже больше 10 лет с ними и как постоянному клиенту дали скидку 15% цена не менялась ни когда, только когда сам решил изменить тариф
- Администратор4 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В 2020 году в твери были постоянные сбои домашнего интернета, по вечерам падала скорость, были кратковременные отключения интернета. В поддержке вам безразлично перефразируют ответ про временные ограничения с новой датой. Когда проблемы с проводным интернетом, мобильная сеть тоже падает, потому что билайн раздает сим-карты с безлимитом в комплекте. Запомните, какие бы они не рисовали скидки, вы не только не сэкономите, но ещё и потеряете, потому что вы потратите 3 месяца времени из года на их неполадки с интернетом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 4.01.21 нет интернета звонили в техподдержку 100000 раз! Заявок оставили массу, никто не перезвонил; решили разорвать договор: с этим снова возникло непреодолимое препятствие- нужно идти писать заявление в офис на симеоновскую,но физ.лиц они не принимают! Как нам разорвать договор и вернуть деньги за неоказанные услуги?
Я не пойму, у вас один инсталлятор на всю тверь? Зачем мне звонил ваш сотрудник и назначил приход мастера на сегодня, если этот инсталлятор вообще в другом районе сегодня работает? Я прихода ваших сотрудников ждала, как господа бога!!!какие же вы не серьезные ребятки!!! Каждую неделю сотрудники ростелекома звонили для переподключения с sumtel на ростелеком, но ни разу так и не приехали. Недождалась прихода мастера. Зря потратила на вас время. Месяц сижу без интернета!!!!
- Администратор27 января 2021 г.
Уважаемая Ноза, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tver/rating/rostelecom/otzyv-696228, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Ждем переподключения с самтел на ростелеком уже 2 месяц. Скорее всего не дождемся. Отвратительная работа, связываются с абонентом, назначают время и вот уже который раз не приходят. Ищу возможность подключится у другому провайдеру.
- Ростелеком26 января 2021 г.
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Детально разберемся в причинах затянувшегося решения. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ссылку на этот отзыв, указав ваш адрес.
Интернет пропал 06.01.2021. Заявка на вызов мастера и перерасчет платы зарегистрирована. Договором обязательство устранить неисправность- 4 часа. Обещали исправит в течении 3 дней, т. К. Много заявок и требовали находиться в этот период на месте. Ответственность за экономию на ремонтных бригадах перекладывают на клиента. Снег в январе для твери- это по их мнению форс-мажор и они не справляются :). Сидели в доме и ждали мастера 4 дня, средства с лицевого счета продолжали списываться. Мастер позвонил спустя две недели и сказал, что провода проверили, провисов нет, приедет через 15 минут, если кто-то есть в доме. В доме, конечно же никого в этот момент уже не было. Информировал, что мастер перезвонит позднее для согласования дня и времени приезда (так и указано, кстати в договоре). Сегодня уже 26.01 2021, а дату и время приезда мастера так и не согласовали, звонков не поступало от провайдера. Звонила неоднократно сама, техподдержка отвечает, что информацией не обладают, когда отремонтировано будет не знают. Поэтому, впечатление от провайдера отвратительное. Обязательства, прописанные в договоре и правилах предоставления услуг нарушаются и не исполняются, информация о ходе оказания услуг не предоставляется. Поэтому, если нужен интернет для телевидения, видеокамер, поддержания инженерных систем в доме (типа умного дома), данный провайдер не обеспечит их работу как по уровню сигнала, так и по возможности исправления неисправностей сетей. История так и не завершена. Буду писать жалобу в роспотребнадзор и лицензирующий орган, а так же устанавливать спутниковую тарелку. Если есть еще недовольные данным провайдером, предлагаю писать жалобы коллективно и сообща. Такая нам связь не нужна, давайте воспитывать законными методами и рублем!
Отвратительный провайдер! Раньше у нас был sumtel. С 1-го января нас решили перевести на ростелеком, даже не предупредив заранее. Об этом мы узнали , когда позвонили уже сами.интернета нет до сих пор, т.е уже 20 дней. Каждый день звонили до 11 января. В праздники никто разумеется не объявился. Далее пришёл мастер,который не сделал ничего,а просто развёл руками. Следующий мастер хотя бы объяснил,что на роутер не подается сигнал, передал запрос монтажникам. Пообещали,что в понедельник 18 января приедет мастер с 9-12. Не было ни мастера самого,ни звонка. Позвонили снова, чтобы уточнить причину. На что нам сказали,что мастера не работают от -10, слишком холодно. Но позвонить нельзя тоже? Людям нужно на работу вообще не ходить и ждать с 9-21, позвонит ли кто-нибудь?в итоге интернета как не было, так и нет. Каждый день сидишь на телефоне, тебя только кормят обещаниями,что кто-то приедет. Если у вас есть возможность, никогда не связывайтесь с ростелеком! Поберегите ваши нервы. Г. Тверь
- Ростелеком21 января 2021 г.
Ирина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уверены, что данные вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав [данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес. Всегда рады помочь!
попробуйте поменять роутер, у нас после смены ртк стал работать улетно