Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Присматривал себе на дачу роутер, чтобы установить и не думать о проблемах с интернетом. Предложил приятель рассмотреть скайлинк, он пользуется уже несколько лет и очень доволен. Ну я и подключил. Уже второй месяц работает, без сбоев и отключений. Спасибо приятелю за рекомендацию, а скайлинку за хорошую связь.
Отличный провайдер! Интернет работает стабильно, без перебоев, скорость соответствует заявленной, всё нравится собираюсь подключить родителям тв очень крутой провайдер, рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Живем в частном доме.до этого был провайдер самтел.но зачем то нас перевели на ростелеком.очень не довольны ростелекомом.зачем то навязали нам камеру,она так и валятся без дела,а деньги за неё отдаём.камера вообще золотая получается.а стоит она на самом деле 1000-2000.антивирус предлагают подключить якобы бесплатный.в итоге забывают отключать после звонка уже,и все ровно вносят в стоимость абонентской платы.не советую эту компанию.
Покрытие в удаленных местностях как у меня у skylink отличное, может только иногда скорость чуть тормозить, в целом супер! Специально выбирал тариф безлимитный что бы и в соц сетях сидеть и фильмы скачивать. Качеством работы техподдержки доволен, дозваниваюсь быстро, неисправности ликвидируют тоже быстро))
У нас дача в тверской области. С инетом вообще беда. Два месяца назад подключил роутер skylink – работает более менее стабильно.
- Елена Чуркина31 мая 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Когда-то лет 15 назад у меня был подключен ростелеком и тогда уже были с ними проблемы. Техподдержка - взорви себе мозги, пока добьешься от них чего-нибудь, расторжение договора - ужасный квест, повышение абонентки без предупреждения, пожалуйста. Воспоминания о них ужасные. И, как оказалось, на данный момент не изменилось ничего с обслуживанием. Дозвониться о подключении загородного дома: пффф, делов-то на 4(!) дня; узнать об условиях: жуют, путаются, сами не знают о своих тарифах; назначить дату подключения: не получилось совсем если есть возможность к ним не обращаться, то лучше подключитесь к другому провайдеру
- Ростелеком26 мая 2021 г.
Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?
- Ростелеком26 мая 2021 г.
Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?
Просто обязана внести свой вклад в понижение рейтинга этого ужасного провайдера. Самое нелогичное - это то, что особо к услугам нареканий не было, чтоб фатальных. А вот обслуживание и отношение к клиентам, если сказать безобразное, это не сказать ничего. Не желаю вам ничего, ни успехов, ни процветания. Сколько крови выпили. Нигде такого не встречала безобразия и неуважения.
- Ростелеком25 мая 2021 г.
Елена, добрый день! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих вопросов. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если вы столкнулись со сложной ситуацией, связанной с услугами компании ПАО Ростелеком, непременно сообщите нам об этом. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты center@center.rt.ru, либо подробно описать ситуацию в личные сообщения. Ваше обращение будет рассмотрено и принято к исполнению в кратчайшие сроки. Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания!
Все познается в сравнении. После ростелекома - скайнет это просто какой-то рай на земле. Здесь к тебе относятся как к человеку, а не пинают как футбольный мячик. Здесь заявки выполняются практически в день обращения, а не по три месяца, как я прождала однажды в ростелекоме. Спасибо тебе , скайнет! Удачи и процветания! Я лично всем довольна. Главное - человеческим отношением. Отдельное спасибо вячеславу, который очень грамотно и оперативно помогает нам в соцсетях и на сайте.
- Ростелеком22 мая 2021 г.
Елена, здравствуйте! Искренне жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания в качестве обслуживания и предоставления услуг. Проанализируем ваш комментарий и учтем замечания в дальнейшей работе.
Ужасный интернет, просто слов нет, за стеной тоесть из коридора в комнате не ловит, монтажники ничего не знают, звонить говоришь что хочю отказаться от ваших услуг, начинаю как цыгани навязывать услуги, пришла смс о том что (уважаемый клиент! Мы знаем, как важна скорость. Специально для вас мы увеличили скорость по тарифу до 100мб/с. С заботой, ростелеком.) эээ а за что я получается плочю по 501р в месяц?!
- Ростелеком19 мая 2021 г.
Здравствуйте, Ренат. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
- Олег22 мая 2021 г.
рекомендую поменять роутер, я поставил 5 гц и теперь инет летает у меня
Есть огрехи по качеству связи, но на фоне хамского обращения со стороны поддержки, это кажется мелочами) перебои со связью случаются регулярно, действительно, они, как правило, кратковременны. Но поддержка не держит удар от слова совсем. Жаль, нельзя прикрепить скриншот диалога вк. На мою просьбу сделать пересчёт специалист отвечает в след риторике: никаких пересчетов не будет (цитирую, специалист дважды подряд отправляет сообщение об этом). Пересчёт по вашему вопросу стоит 20 копеек... На эту сумму вы пытаетесь нас пристыдить (цитата). После такого общения аж захотелось вернуться в биллайн, который до сей беседы находился в лидерах моего личного антитопа провайдеров. Все познаётся в сравнении)
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Дмитрий, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [данные] владельца договора, № лицевого счета или [контакты]. Будем рады помочь!