Здравствуйте, Елена. Служба поддержки работает круглосуточно и по различным каналам связи. Вы можете связаться с нами по телефону, через онлайн-чат на сайте компании, в социальных сетях и через личный кабинет. Сожалеем, что у Вас возникли сложности с этим. По городу же не обнаружено никаких общих ограничений и если у Вас остались вопросы по услугам и сервисам, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся изменить сложившееся о нас впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Вы помогаете становится нам еще лучше. Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании и возникли сложности с вызовом технического специалиста, в получении информации. Ознакомиться с начислениями после заключения договора можно в любое время в личном кабинете. А цифровое телевидение имеет обширный частотный план. При этом каждый тариф включает в себя определенный набор каналов. Будут вещать те каналы, которые входят тарифа + дополнительно подключенные. Если мешают какие-то определенные, то всегда можно создать свой список каналов или исключить их в настройках телевизора (функционал зависит от оборудования). Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.
Уточняю номер договора: 10500011498
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление от сотрудничества с нашей компанией. У каждого имеются свои предпочтения и любимые телепередачи, поэтому у всех каналов есть свой зритель. Мы стремимся увеличивать количество каналов в разной тематике, поэтому периодически производим обновление частотного плана, учитывая показатель телесмотрения, пожеланий клиентов и ряда других факторов. По поводу подключения пакетов каналов. Сотрудники могут предлагать дополнительные услуги по индивидуальным условиям. Подключение происходит только после согласия клиента, и вся информация по условиям предоставления озвучивается во время телефонного звонка. Если же Вы столкнулись с обратным, то можете оставить претензию на сотрудника. Мы проверим информацию и в индивидуальном порядке будем рассматривать вопрос. Также абоненты могут самостоятельно настроить рекламно-информационное обслуживание в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или обратиться в поддержку, чтобы в дальнейшем звонки с предложениями не поступали. С акциями на дополнительный контент и предложениями, направленные на экономию денежных средства можно ознакомиться в разделе "Спецпредложения". Если у Вас остались вопросы по услугам и сервису нашей компании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Рады будем помочь.