Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Покрытие в удаленных местностях как у меня у skylink отличное, может только иногда скорость чуть тормозить, в целом супер! Специально выбирал тариф безлимитный что бы и в соц сетях сидеть и фильмы скачивать. Качеством работы техподдержки доволен, дозваниваюсь быстро, неисправности ликвидируют тоже быстро))

id 52711
СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У нас дача в тверской области. С инетом вообще беда. Два месяца назад подключил роутер skylink – работает более менее стабильно.

id 52613
  • Елена Чуркина31 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда-то лет 15 назад у меня был подключен ростелеком и тогда уже были с ними проблемы. Техподдержка - взорви себе мозги, пока добьешься от них чего-нибудь, расторжение договора - ужасный квест, повышение абонентки без предупреждения, пожалуйста. Воспоминания о них ужасные. И, как оказалось, на данный момент не изменилось ничего с обслуживанием. Дозвониться о подключении загородного дома: пффф, делов-то на 4(!) дня; узнать об условиях: жуют, путаются, сами не знают о своих тарифах; назначить дату подключения: не получилось совсем если есть возможность к ним не обращаться, то лучше подключитесь к другому провайдеру

id 52547
  • Ростелеком26 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?

  • Ростелеком26 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто обязана внести свой вклад в понижение рейтинга этого ужасного провайдера. Самое нелогичное - это то, что особо к услугам нареканий не было, чтоб фатальных. А вот обслуживание и отношение к клиентам, если сказать безобразное, это не сказать ничего. Не желаю вам ничего, ни успехов, ни процветания. Сколько крови выпили. Нигде такого не встречала безобразия и неуважения.

id 52538
  • Ростелеком25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Елена, добрый день! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих вопросов. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если вы столкнулись со сложной ситуацией, связанной с услугами компании ПАО Ростелеком, непременно сообщите нам об этом. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты center@center.rt.ru, либо подробно описать ситуацию в личные сообщения. Ваше обращение будет рассмотрено и принято к исполнению в кратчайшие сроки. Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания!

Скайнет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все познается в сравнении. После ростелекома - скайнет это просто какой-то рай на земле. Здесь к тебе относятся как к человеку, а не пинают как футбольный мячик. Здесь заявки выполняются практически в день обращения, а не по три месяца, как я прождала однажды в ростелекоме. Спасибо тебе , скайнет! Удачи и процветания! Я лично всем довольна. Главное - человеческим отношением. Отдельное спасибо вячеславу, который очень грамотно и оперативно помогает нам в соцсетях и на сайте.

id 52464
  • Ростелеком22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! Искренне жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания в качестве обслуживания и предоставления услуг. Проанализируем ваш комментарий и учтем замечания в дальнейшей работе.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, просто слов нет, за стеной тоесть из коридора в комнате не ловит, монтажники ничего не знают, звонить говоришь что хочю отказаться от ваших услуг, начинаю как цыгани навязывать услуги, пришла смс о том что (уважаемый клиент! Мы знаем, как важна скорость. Специально для вас мы увеличили скорость по тарифу до 100мб/с. С заботой, ростелеком.) эээ а за что я получается плочю по 501р в месяц?!

id 52344
  • Ростелеком19 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ренат. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!

  • Олег22 мая 2021 г.

    рекомендую поменять роутер, я поставил 5 гц и теперь инет летает у меня

Скайнет
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Есть огрехи по качеству связи, но на фоне хамского обращения со стороны поддержки, это кажется мелочами) перебои со связью случаются регулярно, действительно, они, как правило, кратковременны. Но поддержка не держит удар от слова совсем. Жаль, нельзя прикрепить скриншот диалога вк. На мою просьбу сделать пересчёт специалист отвечает в след риторике: никаких пересчетов не будет (цитирую, специалист дважды подряд отправляет сообщение об этом). Пересчёт по вашему вопросу стоит 20 копеек... На эту сумму вы пытаетесь нас пристыдить (цитата). После такого общения аж захотелось вернуться в биллайн, который до сей беседы находился в лидерах моего личного антитопа провайдеров. Все познаётся в сравнении)

id 51996
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вначале инет тупил в районе 23:00-06:00, а сейчас всегда. Играешь такой в стандофф или смотришь кино, а инета нет. Захожу в speedtest, а он пишет проверьте подключение к сети. А wi-fi палки все есть. Даже сейчас я пишу через мобильный инет. Скорость 250 мбит/с (типо)

id 51781
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Разобраться с подобными случаями всегда можно при обращении в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва и номер договора. Будем рады помочь!

  • Никола25 мая 2021 г.

    Осторожно, много букв. Являлся долго абонентом провайдера. От кабеля стабильно 100 метров, без обмана. Роутер у меня слабенький был, но даже с ним 70/50 в просадке и в зависимочти от комнаты. Переносил на несколько адресов тарифный план и данные. В последний раз сделал также, т. к переехали, купили новую квартиру. Интересное стало происходить еще в момент звонка в КЦ, в технической части по выбору модемов, подводке кабеля и тд. С оператором говорили минут 40 за выбор модема, способы подключения до розетки, был интересен вариант приобретения Микротика для нового тарифноно плана в 250 мегабит, но мне предложили посмотреть их вариант, мол монтажник возьмет для настройки, и если понравится то согласиться его приобрести. Вариант о том как его приобрести мне рассказали не полностью, из за отсутствие розетки в коридоре рассказали что оставят пометку о люкс подводке кабеля. За все это дело, 600 рублей тариф и 100 за подключение, как и было до этого на двух адресах. Мало того, что приехав монтажник ошалел, и видно неохотно пытался что то делать с подводом кабеля, мол здесь наличники, а тут плинтус, как это все будет вообще в квартире неясно, так еще и запросил сумму в 1.5 тыс рублей, о чем в кц мне не сказали ровным словом ничего. Естественно отказ и испорченное настроение, вдобавок еще и в заявке мне какого то лешего без моего согласия впарили свой модем под рассрочку. Короче отправил монтажника, говорю, надо подумать. Звоню в КЦ, закрывать договор, обьяснил ситуацию старшему спецу Елене, что нехорошо клиентов [обманывать] на бабки в последний момент, и такие моменты обговаривать заранее, на что она включила [несознанку], мол у вас тут никаких начислений нет и о каких 1.5 тысячах речь идет неясно. Я думаю, что эта сумма даже в договоре бы отсутствовала. После 15 минут выслушиваний и ругани с Еленой о том, как у них все шикарно со скоростью и нигде такой тариф больше не найти, забил и плюнул на этого провайдера за такое [недостойное поведение], в итоге эта Елена пыталась меня нагреть на целый месяц АП. С какой стати? месяц этот был оплачен в полном обьеме на другом адресе, по этому адресу я ничего не должен и не подписывал. Выходит, это вы мне денег должны, о чем тоже умолчали. Не советую пользоваться этим провайдером для людей, что хотят нормального обслуживания клиентов. Монтажники привыкли кабель передергивать от другого провайдера. Ребята, вы наверное просто не знаете что такое монтаж, а если делаете сложное подключение, то доведите информацию КЦ что монтажные работы обговариваются по сумме отдельно, и опять же указывайте в договоре, а то приедет Вася, поставит криво и кому претензии предьявлять? В КЦ вам навешают лапши лишь бы удержать как денежный мешок, причем конкретно врут и не договаривают, с таким подходом от вас люди начнут убегать, надо что то менять в своих скриптах

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Согласны, получилось не очень хорошо. Отправьте номер договора вместе с отзывом нам на почту: helper@domru.ru, разберемся подробнее в ситуации и предоставим вам ответ по итогу

ГорСеть
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил в квартиру интернет и тв, всё работает отлично, скорость не проседает. В техподдержку пока не обращался, поводов не было, что кстати очень большой плюс для провайдера в твери))) ставлю максимальный рейтинг

id 51748
Скайнет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

10 лет пользуюсь данным провайдером, за все время была 1 проблема, с падением интернета, данную проблему устранили быстро. Заявленную скорость держат стабильно, низкие цены, + скидка для постоянных клиентов.

id 51642
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 515 отзывов

Какой провайдер лучший в Твери?

В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Твери

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.