Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мне всегда было интересно узнать больше о услугах которыми пользуюсь. Старайтесь делать выводы сами, отзывы оставляют только те, у которых что-то не удалось или не получилось. Я довольно давно являюсь клиентом данного провайдера. Кабель проведен в квартиру. Меня полностью устраивает качество услуг, приятным бонусом, что клиенту предоставляется белый ip, это куча возможностей сделать у себя полноценные домашние сервера, на котором работают почты, веб, видеонаблюдение и многое другое, а также по возможности все это дело монетизировать. Перебои доступа в интернет случаются 3 раза в год или меньше. Мне всегда удается решать свои проблемы через техподдержку. Радует, что подключение к интернету производится напрямую, а не через pppoe и не через pptp которые в случае чего могут создавать дополнительную нагрузку на оборудование клиента и провайдера или же просто разрывать соединение, такое в ан-нет никогда не встретишь. Общение с провайдером в соцсетях тоже вызывают положительные эмоции, обращение через сообщество вконтакте тоже помогает решать вопросы или уточнять что-либо по услугам и по предложениям. Но конкуренция не стоит на месте, появляются тарифы до 300 мегабит в секунду у и ан-нет, не думаю что обычному человеку это нужно, но геймеру или гику наверняка хочется опробовать скорости выше 100 мегабит и решить вопросы со скачиванием огромных данных или нагруженного канала. Был момент что решал вопрос об отсутствии выхода в интернет, проблему решили оперативно, прописав новый mac адресс на моё оборудование, т.к. 300 мегабит видимо был все еще неотшлифован до конца, но молодцы d: в плане игр 100 мегабит очень даже хватает, больше скорости не решают проблемы с пингом, большая скорость для геймера это просто плацебо. С ан-нет пинг всегда идеален, из-за того что запросы и ответы между сервером не задерживаются например из-за шифрования и операций с данными, данные сразу отправляются на нужный сервер. Из минусов могу отметить, что провайдер всегда действует по законодательству города и не всегда может пробраться на чердак, где хранится их оборудование (в отличии от ребят из эртелеком с одним прецедентом). Из-за этого происходит перенос подключения. Также большой минус: предоставляемое оборудование, не знаю как сейчас, но телевидение хоть и бесплатное, но довольно часто вызывает только негативные эмоции. Решил я эту проблему установкой приложения для smarttv и настройкой плейлиста, приставку пришлось положить в ящик (eltex nv501wac). Еще хочу отметить, что сайты блокируются роскомнадзором также, как и у других провайдеров. тут ничего не поделаешь... Стоит попробовать качество услуг, я думаю в 97% случаях вы не окажетесь среди тех, кто оставляет негативный отзыв на этом сайте. К тому же мой друг тоже доволен, хоть и количество прерываний сети было чуть чаще чем у меня (3-6 раз в год, но это все равно терпимо, чем 1 раз в неделю у федерального провайдера). Особенно рекомендуется тем, кто свой дом превращает в серверную и полноценный датацентр :d
Плачу за 100 мб скорости 500 рублей в месяц. Не могу посмотреть ролик на ютуб, скорость 2-3 мб. ужасный провайдер. Недобросовестный.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный сервис! По полмесяца сижу без интернета ,звоню каждый день, но толку нет. Каждый раз твердят, что моя заявка передана вышестоящему руководству...но толку нет.
Хотели купить роутер на дачу. Но когда поняли, что просто обновлять роутер, это не самое правильное решение проблемы, решили также подключить и нового оператора связи. Тогда стали выбирать и смотреть, что предлагает рынок. Скайлинк имел оптимальное решение под наш запрос. Взяли модель через вызов специалиста hl552. Она была чуть дешевле, но по качеству не хуже. Так что теперь пользуемся и довольны.
- Администратор1 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Купил роутер v-fl500v от компании скайлинк. Отличный, считаю, получился выбор. Так как во-первых, в нем есть sip-телефония. А во-вторых, вместо обычно батареи, у него стоит аккумуляторная батарея. Так что теперь, если выключат вдруг свет, я спокойно могу свои дела в интернете доделать и не переживать, что что-то не сохранится на компьютере.
- Администратор20 июля 2022 г.
Уважаемый Олег, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
При срочном переезде предоставили техников только через полторы недели , работа завязана на инете , очень медленный сервис
Нравится нам этот оператор связи. Здесь не нужно думать о переплатах, а также что-то мутить, чтобы прибавить скорость или взять доп.ресурсы. Взяли сразу максимальный тариф skylink xl. Теперь не паримся вообще.
- Администратор13 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
У меня нет претензий к пингам и пр. Интернет нужен только для связи по скайпу 1ч/день, со стороны твери женщина 90+...и ей для соцзащиты (цифровизация, да) нужны бумажные квитанции. Поэтому я (в москве) оплачивыаю только интернет, а для квиточков почтальон. определеные сложности есть, но настоящие сложности начинаются того, когда что-то пошло не так....это общение с тп. Начислили неправильную сумму к оплате, естественно в пользу ртк. Это два дня на откровенную глупость...ну поправили, да, теперь обхясните женщине (возраст выше), что это ваша ошибка, извинитесь...ну не барское дело. Случайно, зайдя в историю начисления бонусов, обнаружил, что за все все время участия в этой программе (две услуги, интернет и телефон) бонусы начислялись только за телефон (сюр при общении зашкаливает, хотя в истории начислений нет вообще ни одной записи с авансовым платежом, ну мне просто удобнее платить за интернет авансом), но лапши...выше крыши. Меня не удивляет нисколько мелкое жульничество крупных компаний, но очевиднейшие ошибки надо признавать и хотя бы формально извиниться. А так, на тех уровнях, куда простой пользователь может достучаться (я нисколько не сомневаюсь, что обслуживаникм ядра сети занимаются достаточно компетентые люди), ну просто откровенное невежество и некомпетентность:
Подключилась в 2020, ужаснее провайдера не встречала, практически каждые выходные и праздники отключается телевидение, ремонт ведётся по 2-3 дня, но скорее всего оставляют до понедельника, т.к в выходные не работают. Никому не советую подключаться к данному провайдеру, сильно пожалеете.
Когда подключался (лет 5 назад), то всё было прям отлично. Только в январе-феврале 2022г. Заметил, что денег стало уходить побольше. Решил заглянуть в личный кабинет и посмотреть что там по тарифам и расходам. Как оказалось были подключены дополнительные услуги, что-то было подключено ещё в августе 2021, что-то за несколько дней до нового года. В чате мне сказали, что это я их подключил, чему я даже не удивился)))). В итоге я сделал переход на новый тариф, который практически не отличался, но был немного дешевле (вроде на 100р). Мне всё же сделали перерасчёт и вроде бы тема закрыта, но не тут-то было. Через некоторое время у меня опять оказалось что-то дополнительное подключено. Отключил. Через некоторое время опять расходы увеличились. Оказывается две штуковины для подключения к телевизорам, которые несколько лет назад при подключении по акции давали за 10р в месяц каждый, теперь уже по 40р каждый. В чате сказали, что у них изменились условия)))). Видимо мне решили про это мне говорить. Мне по большому счёту они не так-то и нужны, но плюнул и оставил как есть. В итоге абонентская плата вернулась практически к той, что была до перехода на более дешёвый тариф. На днях примерно в 2 ночи пропал интернет, чат-бот ответил, что в моём доме профилактика и к 7 утра должно всё наладиться. В 9 утра интернета нет. В чате специалист общается с несколькими людьми, соответственно сильные задержки с ответом. В конце концов ответили, что информации про какой-то сбой у них нет и на данный момент всё нормально. Естественно предложили дежурные воткните кабель напрямую и всё по стандартной схеме. Я отказался, т.к. Ранее говорили про профилактику, а значит это не у меня что-то отвалилось. Решил я в настройки роутера зайти, смотрю вроде всё норм и вдруг понимаю, что зашёл-то я без пароля. Проверяю пароль на wi-fi, а он там вообще левый какой-то. При этом роутер не сброшен к заводским настройкам. Свои пароли я совершенно точно знаю и они даже записаны. Начал менять пароли и интернет появился. В чате сошлись на том, что в роутере произошёл сброс (частичный)))), который случайно совпал с профилактическими работами)))))) я конечно не силён в этих делах, но очень уж какое-то подозрительное совпадение. Решил в чате узнать, как отказаться от штуковин, те что теперь стали по 40р в месяц и оказалось, что всё очень просто и я их даже могу себе оставить, т.к. Они уже сильно устаревшие)))))) тогда возникает вопрос, если они сильно устаревшие, никому особо не нужны и могут вообще остаться у меня, то почему мне за них повышают оплату? А потом мне пришло письмо счастья с извинениями за сбой, типа теперь всё починили и у них подарок для меня за неудобство. Ну думаю ладно решили сгладить))))) иду по их ссылке)))))) ага, подарок)))))))))))))) мне предлагается в качестве подарка внести абонентскую плату на 3 мес, на 6 мес и 8 тв каналов на 14дней))))))) отличный подарок-компенсация))))) в общем для себя решил, что в следующий раз не буду тратить время на выяснение, есть более вкусные варианты.
- Дом.ру21 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай :) Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, ознакомимся с историей обращений, и поможем решить все возникшие вопросы
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.