Уважаемая Алёнка! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с расклейкой объявлений, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Хорошо если дело обошлось двумя сутками. У меня 2 месяц отсутствует интернет. Никакой реакции от поддержки и монтажников.
Хорошо если дело обошлось двумя сутками. У меня 2 месяц отсутствует интернет. Никакой реакции от поддержки и монтажников.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пришёл техник, спустя 2,5 часа. Должен сделать. Не знаю, что будет! Слава богу, что пришёл, надеюсь наладит сервис.
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заявки создаются на самое ближайшее свободное время с учетом ваших пожеланий. Надеемся, что вопрос был решен и специалист все починил. Если остались дополнительные вопросы, напишите нам на почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и описание ситуации, которая сподвигла вас думать о расторжении договора. Если происходит повышение стоимости за тарифный план или аренды оборудовани, об этом обязательно предупреждают наши сотрудники несколькими способами. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ожидаем вас.
Здравствуйте, Михаил. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Виталий, здравствуйте. Благодарим за оценку. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!