Здравствуйте, Дмитрий. Рады, что вы с нами. Надеемся на длительное сотрудничество. Приятного пользования услугами!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Максим. Возможно, у вас установлен устаревший роутер и специалисты предлагают обновить. При этом можете купить с лучшими характеристиками в магазине цифровой техники. На фактическую скорость влияет состояние линии, настройки оборудования и возможности устройств. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Все проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Алла. Обычно глобальное изменение частотного плана происходит один раз в год. Уточните, у вас сбивается порядок каналов, как часто? Все сотрудники технического отдела имеют необходимые навыки и прошли соответствующее обучение. Если у вас имеются замечания к проведенным работам, напишите номер договора с подробностями ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Примем меры и проконсультируем по имеющимся вопросам.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Согласна полностью
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!