Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хотели купить роутер на дачу. Но когда поняли, что просто обновлять роутер, это не самое правильное решение проблемы, решили также подключить и нового оператора связи. Тогда стали выбирать и смотреть, что предлагает рынок. Скайлинк имел оптимальное решение под наш запрос. Взяли модель через вызов специалиста hl552. Она была чуть дешевле, но по качеству не хуже. Так что теперь пользуемся и довольны.
Купил роутер v-fl500v от компании скайлинк. Отличный, считаю, получился выбор. Так как во-первых, в нем есть sip-телефония. А во-вторых, вместо обычно батареи, у него стоит аккумуляторная батарея. Так что теперь, если выключат вдруг свет, я спокойно могу свои дела в интернете доделать и не переживать, что что-то не сохранится на компьютере.
- Администратор20 июля 2022 г.
Уважаемый Олег, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При срочном переезде предоставили техников только через полторы недели , работа завязана на инете , очень медленный сервис
Нравится нам этот оператор связи. Здесь не нужно думать о переплатах, а также что-то мутить, чтобы прибавить скорость или взять доп.ресурсы. Взяли сразу максимальный тариф skylink xl. Теперь не паримся вообще.
- Администратор13 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
У меня нет претензий к пингам и пр. Интернет нужен только для связи по скайпу 1ч/день, со стороны твери женщина 90+...и ей для соцзащиты (цифровизация, да) нужны бумажные квитанции. Поэтому я (в москве) оплачивыаю только интернет, а для квиточков почтальон. определеные сложности есть, но настоящие сложности начинаются того, когда что-то пошло не так....это общение с тп. Начислили неправильную сумму к оплате, естественно в пользу ртк. Это два дня на откровенную глупость...ну поправили, да, теперь обхясните женщине (возраст выше), что это ваша ошибка, извинитесь...ну не барское дело. Случайно, зайдя в историю начисления бонусов, обнаружил, что за все все время участия в этой программе (две услуги, интернет и телефон) бонусы начислялись только за телефон (сюр при общении зашкаливает, хотя в истории начислений нет вообще ни одной записи с авансовым платежом, ну мне просто удобнее платить за интернет авансом), но лапши...выше крыши. Меня не удивляет нисколько мелкое жульничество крупных компаний, но очевиднейшие ошибки надо признавать и хотя бы формально извиниться. А так, на тех уровнях, куда простой пользователь может достучаться (я нисколько не сомневаюсь, что обслуживаникм ядра сети занимаются достаточно компетентые люди), ну просто откровенное невежество и некомпетентность:
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключилась в 2020, ужаснее провайдера не встречала, практически каждые выходные и праздники отключается телевидение, ремонт ведётся по 2-3 дня, но скорее всего оставляют до понедельника, т.к в выходные не работают. Никому не советую подключаться к данному провайдеру, сильно пожалеете.
Когда подключался (лет 5 назад), то всё было прям отлично. Только в январе-феврале 2022г. Заметил, что денег стало уходить побольше. Решил заглянуть в личный кабинет и посмотреть что там по тарифам и расходам. Как оказалось были подключены дополнительные услуги, что-то было подключено ещё в августе 2021, что-то за несколько дней до нового года. В чате мне сказали, что это я их подключил, чему я даже не удивился)))). В итоге я сделал переход на новый тариф, который практически не отличался, но был немного дешевле (вроде на 100р). Мне всё же сделали перерасчёт и вроде бы тема закрыта, но не тут-то было. Через некоторое время у меня опять оказалось что-то дополнительное подключено. Отключил. Через некоторое время опять расходы увеличились. Оказывается две штуковины для подключения к телевизорам, которые несколько лет назад при подключении по акции давали за 10р в месяц каждый, теперь уже по 40р каждый. В чате сказали, что у них изменились условия)))). Видимо мне решили про это мне говорить. Мне по большому счёту они не так-то и нужны, но плюнул и оставил как есть. В итоге абонентская плата вернулась практически к той, что была до перехода на более дешёвый тариф. На днях примерно в 2 ночи пропал интернет, чат-бот ответил, что в моём доме профилактика и к 7 утра должно всё наладиться. В 9 утра интернета нет. В чате специалист общается с несколькими людьми, соответственно сильные задержки с ответом. В конце концов ответили, что информации про какой-то сбой у них нет и на данный момент всё нормально. Естественно предложили дежурные воткните кабель напрямую и всё по стандартной схеме. Я отказался, т.к. Ранее говорили про профилактику, а значит это не у меня что-то отвалилось. Решил я в настройки роутера зайти, смотрю вроде всё норм и вдруг понимаю, что зашёл-то я без пароля. Проверяю пароль на wi-fi, а он там вообще левый какой-то. При этом роутер не сброшен к заводским настройкам. Свои пароли я совершенно точно знаю и они даже записаны. Начал менять пароли и интернет появился. В чате сошлись на том, что в роутере произошёл сброс (частичный)))), который случайно совпал с профилактическими работами)))))) я конечно не силён в этих делах, но очень уж какое-то подозрительное совпадение. Решил в чате узнать, как отказаться от штуковин, те что теперь стали по 40р в месяц и оказалось, что всё очень просто и я их даже могу себе оставить, т.к. Они уже сильно устаревшие)))))) тогда возникает вопрос, если они сильно устаревшие, никому особо не нужны и могут вообще остаться у меня, то почему мне за них повышают оплату? А потом мне пришло письмо счастья с извинениями за сбой, типа теперь всё починили и у них подарок для меня за неудобство. Ну думаю ладно решили сгладить))))) иду по их ссылке)))))) ага, подарок)))))))))))))) мне предлагается в качестве подарка внести абонентскую плату на 3 мес, на 6 мес и 8 тв каналов на 14дней))))))) отличный подарок-компенсация))))) в общем для себя решил, что в следующий раз не буду тратить время на выяснение, есть более вкусные варианты.
- Дом.ру21 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай :) Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, ознакомимся с историей обращений, и поможем решить все возникшие вопросы
Поменять решили себе оператора связи. Наша местная районная связь упала окончательно. Поэтому выбрали проверенную временем - скайлинк. Оставили заявку на подключение, приехал специалист от компании и быстро нам подключил новый wi-fi роутер и все настроил. Связь теперь у нас прекрасная.
Всё супер! Проблем не замечал. Если есть обрывы то чинят всё очень быстро как сегодня. Сами обрывы нерегулярны ~2 раза в месяц по ночам. Красавчики! Всем советую!
Нормальный провайдер все устраивает)) появилось новые тарифы соответствие цены и качества хорошее. Дозвон до абонентской службы отличный, скорость интернета просто класс, но в последнее время пинг в некоторых онлайн играх увеличился, надеюсь восстановится.
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.