Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поменять решили себе оператора связи. Наша местная районная связь упала окончательно. Поэтому выбрали проверенную временем - скайлинк. Оставили заявку на подключение, приехал специалист от компании и быстро нам подключил новый wi-fi роутер и все настроил. Связь теперь у нас прекрасная.
Всё супер! Проблем не замечал. Если есть обрывы то чинят всё очень быстро как сегодня. Сами обрывы нерегулярны ~2 раза в месяц по ночам. Красавчики! Всем советую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный провайдер все устраивает)) появилось новые тарифы соответствие цены и качества хорошее. Дозвон до абонентской службы отличный, скорость интернета просто класс, но в последнее время пинг в некоторых онлайн играх увеличился, надеюсь восстановится.
Пинг в онлайн-играх постоянно прыгает, вечерами играть невозможно. Бывают часто разрывы соединения, случаются отключение интернета, соответственно и телевизора тоже нет.
Очень хотели новую интернет-связь поставить. И причём безлимитную. Выбрали скайлинк. Хороший провайдер оказался. На уровне предоставляет и скорость и качество связи. У нас новый тариф подключён 2xl. Нас полностью устраивает. Тем более цена у нас в тверской области всего 850 рублей.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Прекрасное предложение получили от этого оператора связи. Максимальный безлимитный тариф стоит у них всего 1190 рублей в месяц. И ничего тянуть не нужно было! Единственное, на что пришлось потратиться - это роутер, который нужно было поставить в доме для работы интернета. Мы очень довольны беспроводным интернетом от скайлинк!
Столкнулись с безответственностью и безразличием. Пользуемся услугами данного провайдера очень давно. Решили подключить телевидение так как он входил в наш тарифный план, но его мы не использовали. Позвонили с оператором назначили определенную дату 19.04 и время (10-12) чтобы приехал техник, это было очень важно, так как отпрашивался с работы, чтобы специально встретить человека. Приехал в назначенный день к 10:00 позвонил на горячую линию уточнить все ли в силе, девушка подтвердила, что есть заявка в интервале 10-12, ну хорошо жду, сказала за час с вами свяжутся. Время 11:00 звоню повторно так как никто не позвонил как обещано было за час, в этот раз молодой человек взял паузу я прождал 8 минут и бросили трубку, перезваниваю повторно, вновь берет молодой человек только уже другой ожидайте уточняю, спустя 2 минуты возвращается я заявляет что техник к вам не приедет, свободная дата только 20.04. Я спрашиваю почему вы об этом говорите только сейчас? Почему изначально девушка не сказала об этом. Я специально приехал в определенную дату чтобы мне сказали что техник не приедет! Для чего была назначена дата, если он приехать не может? Вообщем разочарованы и будем искать замену, полное отсутствие клиентоориентированности. Компания должна подстраивается под клиента, а не конечный потребитель который вам оплачивает услуги под вас. Лс 0895095050
Выбрали этого оператора и не пожалели. Скорость огонь, нет никаких проблем с количеством девайсов, которые мы присоединяем к сети. При подключении правда заминка вышла с оплатой, сайт их тормозил и получилось оплатить только со второго раз. Слава богу, в дальнейшем, проблем больше не возникало с оплатами.
Подключил в своём загородном доме интернет. Взял у скайлинка беспроводную связь, так как до этого был другой провайдер и в последнее время очень интернет тупил. Предложили роутер с аккумуляторной батареей - отличное качество роутера, когда отключают свет))). Взял безлимитный тариф xl. Теперь живу - не парюсь.
Все хорошо с интернетом, к работникам вопросов нет, вот только стабильно минимум два раза в месяц соединение пропадает, причем неполадки со стороны мтс. Учитывая, что чаще всего это бывает в будни, а работаем мы из дома - выходит очень не весело. Обращения в поддержку помогают только на конкретный разрыв соединения, чинят в течении пары часов, а то и быстрее. Вот только интернет может снова пропасть уже на следующий день. В итоге сидишь на пороховой бочке, когда в следующий раз перед начальством оправдываться придется. Хоть с перерасчетом проблем нет. Перешли бы на другого оператора, ибо стабильность соединения для нашей работы крайне важна, да только судя по отзывам, остальные намного хуже.
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!