Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет постоянно пропадает. И именно тогда, когда приходишь домой. Плачу им деньги уже несколько лет. Практически, привык, что интернет = лотерея: толи будет, толи нет. Тариф недешевый. 20 мбит = 600р. Деньги списать не забывают никогда. Техподдержки нет от слова совсем, когда она нужна (нет интернета). Звонишь туда, каким-нибудь... Дцатым в очереди, ждешь, говорят, что ты, наконец, первый, и разрыв связи. Все такие звонки длятся ровно 15мин 0 сек. Шляпа и развод, все ясно. Поругаться можно только, дозвонившись в офис в рабочее время, когда тебе домашний интернет никуда не уперся и дома тебя нет. очень плохо!!!!
Раньше было не сильно прекрасно, но последнее время это что-то с чем-то, банально на протяжении пару месяцев возникает проблема в просмотре видео по вай фаю, спасибо в 240 иногда грузит, бывает от слова вообще не прогружает, особенно после 9 вечера, но сейчас уже данная ситуация круглосуточная, что касается пк, там помягче, но играть не возможно, вечные потери, очень намучалась с этим интернетом, спасибо, больше никогда не подключу и вам не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет последние пол года!!! Пользуемся около 10 лет. Что случилось? Провайдеры? Так скоро все уйдём от вас!!!!!
На монтажниках все положительное и закончилось. Скорость не соответствует действительности. Работа сотрудников технической службы отвратительна, ожидание на телефоне в связи с наличием кучи проблем со связью (то зима со снегом, то лето с дождями, да просто техническая неисправность) и отсутствием достаточного количества специалистов, которые могут оказать техническую помощь, можно звонить как я каждый вечер, тратя свой трафик на 3-5 звонков по 15 минут, в течение двух недель. Звонки днём естественно не к чему не приводят, кроме ругани, так как им нужно, чтобы был телефонный звонок в период проблемы. На заявки, жалобы в личный кабинет (который все еще находится в тестовом режиме, со слов тех поддержки) они не отвечают. Одна из жалоб весит не отвинченная с марта 2020 года. Резюмируя все вышесказанное, хотите вечере отсутсвие интернета и невозможность ее устранения, то вам к этому провайдеру на квест «соедини проблему с тех. Поддержкой»!
3 дня звонили из-за низкой скорости, прислали монтажника, проверил, всё норм, время 0:16, как мне прожужжали уши вместо speedtest сайта, надо проверять только через яндекс тест, проверил 40 гб, 14.11.2021, должно быть 100, я отключил всё кроме бразуер, что связано с инетом, 100, я не могу ни посмотреть в интернете ничего, ни поиграть, игру скачиваю весь день(6 часов) 60гб, инет ужасный, работает один лишь человек на линии, толку нет, что то исправит, а как уйдёт домой всё по новой, не провайдер а ужас!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер , скорость совсем не та , что была показана в тарифе , тв работает отвратительно , не знаю , почему до сих пор не разорвал договор.
В целом я доволен предоставляемыми услугами. К интернету претензий нет. А к телевидению имею ряд претензий. После 22-х часов телевизор смотреть нет желания. Идут сплошные помехи, картинка плывет, экран весь в красках, звук постоянно щёлкает, исчезает. При обращении в техподдержку, меня отправляют в токс, а там обратно в горсеть. Это продолжается уже месяца 3-4.
13 октября вызвали мастера для замены провода(питомец погрыз). Вроде бы банальная ситуация. Но вот уже 27 октября и никто так и не пришел. 5 раз техподдержка ответила да, видим вашу заявку. Сегодня с вами свяжутся. Никто не связался до сих пор. Покинем этого провайдера в ближайшие сроки.
- Ростелеком27 октября 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь. В письме напишите [данные] владельца договора и номер лицевого счёта или адрес, по которому у вас подключены услуги.
12.10.21 пропал интернет и телевидение, сегодня 16.10.21 сдвигов никаких, по телефону службы поддержки только извинения, и обещания что вот вот всё наладится
- Ростелеком15 октября 2021 г.
Игорь, здравствуйте! Уверены, что все сроки обоснованы характером повреждения. Непременно проверим ситуацию и будем рады помочь в решении, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес.
Всем здрасте , мой вам совет откажитесь от аннет ,такого качества я еще в жизни не встречал ,в тех поддержке сидят специалисты которые не понимают что к чему , спрашиваешь по примерным срокам они говорят одно а на деле они задерживают конкреттно ,из последнего что было они один пролет провода неделю меняли , достало уже , интернет то есть то нет , а платить нужно вовремя
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!