Чтобы подключить домашний интернет на ш Одоевском (Тула), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ш Одоевском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ш Одоевском нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ш Одоевском.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ш Одоевском на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ш. Одоевском в Туле – 40. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ш. Одоевском – 135.
Минимальная стоимость тарифа по ш. Одоевском в Туле – 310 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ш. Одоевском. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
Странный провайдер... У соседа работает идеально, без нареканий. У меня не работает ни в каком виде... Открывает страницы долго,с трудом, с ошибками, ты рассыпается время от времени, при этом, повторюсь, соседский интернет работает идеально, без каких либо нареканий. Поменялись роутерами - картина не изменилась.. У кого нибудь были подобные проблеммы?
Дом.ру
Летом 2016 вынужден был перейти на данного провайдера, так как мой предыдущий ушел и отдал свою абонентскую базу данной компании. Меня убедили что не очень хорошая репутация ныне не соответствует реальности и можно пару месяцев попробовать, и оставить свое впечатление. Попробовал. Подключили достаточно быстро и хорошо. Монтажник все рассказал и объяснил. Скорость в 100 мбит вполне держалась. Хотя в пиковые часы, падала ниже 80. Все омрачил выход из строя роутера, спустя месяц использования услугами данного провайдера. Достаточно дорогой роутер, верой и правдой переживший пользование 3-мя другими провайдерами, целиком потерял интерфейс работы с проводным подключением. Обратившись по телефону в сервисную службу производителя, получил информацию, что такой частичный выход из строя оборудования зачастую связан с повышенным напряжением, поданным на wan порт и обычно возникает во время грозы. Но грозы у нас в этот день не было. В неком чувстве недоумения связался с поддержкой провайдера и озвучил им данную информацию. Спросив, есть ли возможность уладить недоразумение бесконфликтным способом. В общей сложности переговоры продолжались три дня, компания проявила достаточный уровень понимания ситуации и клиентоориентированности, предолгая в аренду свой роутер. К сожалению, технические характеристики данного оборудования были очень слабыми и я продолжал диалог. Но все закончилось не очень конструктивно, так как в итоге получил ответ, что они (провайдер) не могут нести ответственность, так как это технически невозможно. Но я могу попробовать доказать обратное, и тогда вопрос можно поднять снова. Подход компании понятен, мало ли претензий предъявляется, но такая не совсем объективная категоричность, вкупе с опасением за безопасность последующей эксплуатации (в данный момент, по моим ощущениям, это компанией просто опускается), вынудили меня искать другого поставщика услуги. Попробую найти сервисный центр, который сможет определить причину выхода из строя оборудования. Если подтвердиться, что причина связана с провайдером, буду требовать возмещения ущерба. - быстрое подключение - адекватная техподдержка - достаточное качество услуги - не самые лучшие тарифы - не лояльны к клиентам
Ойген, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации оперативно, пришлите пожалуйста на почтовый адрес alenagvozdeva@domru.ru номер своего договора и модель вашего роутера. В настоящее время мы можем предоставить вам высокоскоростной двухдиапазонный роутер в обмен на ваше оборудование.
Дом.ру
Судя по прочитанным отзывом не я одна возмущена пирамидной работой данной компании,при подключении не поясняют что нужно писать заявление о расторжении договора в офисе,договор на предоставление услуг составлен размыто и двухсмысленно,построение фраз запутанно. Предоставляемые услуги не качественные, цифровое телевидение, которое я оплачивала, посмотреть так и не смогла. Техническая поддержка говорила что у них трудности и каналы пока показывать не будут,а плату взымали в полном объеме,интернет регулярно вис, работать было не возможно,грузился часами. В итоге перечень оказываемых услуг по договору качественно не предоставлялся,ответственность за не надлежащее исполнение своих обязанностей по договору компания не понесла, полное игнорирование абонента. В моем случае в 2012 году возник форс-мажор пришлось за вечер переехать на долгое время со съёмной квартиры,звонила объесняла ситуацию и просила оператора приостановить и отключить предоставляемые услуги связи,ответ оператора был положительным,приостановим, отключим,выход в сеть больше не осуществлялся, от оператора и компании никаких оповещений не было,в 2014 году пришло письмо о задолжности.взыскаемая компания lindorff прегрозила, что специально продержит по дольше моё дело, что бы денег больше набежало, тысяч так до 50 минимум а может и до 100 тысяч. Прошу разобраться и урегулировать создавшуюся ситуацию. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении и притензии помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с вашей компании компенсацию морального вреда. Договор №2235114 от 06.02.2012
Добрый день. Последний платёж по вашему договору был осуществлён 03.09.12. Все задолженности в рамках договора. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел Красноармейский проспект дом 3.