Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все отлично, пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет! Спасибо Дом.ру. Перепробовал всех остальных провайдеров г. Тула, по сравнению с Дом.ру ни о чем !))))))))))))))
Мне все нравится. Иногда интернет подвисает, но обращение в службу техподдержки довольно таки быстро решается
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почему-то они мне все время пишут, что проблемы У меня! У меня установлен сетевой адаптер Realtek PCIe GbE Family Controller. Это гигабитный Ethernet-контроллер, который поддерживает скорость до 1 Гбит/с (1000 Мбит/с) при оптимальных условиях. Проблема вашем интернете, но они мне уже дважды пишут, что проблемы со скоростью из-за меня! На телеке сегодня умер Андроид ваш, после инет выключался-включался сам и выдавал маленькую скорость. Они же писали, что проблема у меня в сетевом адаптере, он у меня на 100, поэтому сейчас у меня проблемы со скоростью, что неправда! Сейчас, конечно, с божьей помощью всё в норму пришло, но гнать на меня — это просто абсурд, и я еще за такое чудо плачу 1670 рублей, это просто сказка какая-то. Отвратительные сервис и услуги. О, и кстати, они поднимут стоимость на 200 рублей с этого месяца, хотя мне каждый день нужно перезагружать роутер, чтобы скорость была не сто, а как положено, за что такие деньги? За некачественные услуги!
Отличный сервис, замечателтное качество работы подключенных услуг, доступное понятное приложение.
Пользуюсь 10 лет, всё отлично
Лучшие тарифы Дом.ру в Туле
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Гига 500м
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Качественный интернет, без зависаний и попаданий.
Отличная сеть, 3 года пользуюсь, доволен, никогда не подводила, аварии были всего 1 или 2 раза, в отличие от [других провайдеров], где просто заманивают низкой ценой. Но дешево - не значит качественно
Если бы не повышение цен 2 раза в год, оценки были бы лучше
каналов мало, цена растет, техподдержка звонками спамом иногда задалбливает
Дома большую часть сижу на мобильном интернете, вот и сейчас рядом со знаком Вай фай стоит крестик пока не зайдешь в настройки мобильного телефона и не прещелкнишь бегунок подключается но скорость очень малнькая
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия! Работа интернета зависит от множества факторов и при обращении в поддержку проводится удалённая диагностика, для комплексной проверки, чтобы определить и исправить причину сложности. Увы, сложность может быть выявлена как с вашей так и с нашей стороны исходя из чего предпринимаются меры для восстановления корректной работы услуги и даются рекомендации ? Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Это вызвано общим ростом затрат на комплектующие и оборудования, необходимых для обеспечения стабильной работы сети и её модернизацию. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить. С ними вы можете ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам в поддержку ?