Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Максима Горького (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Максима Горького провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Максима Горького нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Максима Горького.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Максима Горького составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
58 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 162 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Мы столкнулись с перебоями работы wi-fi. Соединение на всех устройствах стабильно пропадает. Вечером просто невозможно что-либо загрузить. Обращались неоднократно в тех.поддержку. Нам пояснили, что в доме все сидят на дом.ру и сигналы перебивают друг друга. Проблема разрешилась только после того как я купил роутер другой фирмы и модели. Компанией дом.ру был предоставлен роутер tp-link ac1200. Ни в коем случае не соглашаетесь на него. Дом.ру забрать свой роутер отказались, поэтому продолжаем платить за него рассрочку. Остался неприятный осадок.
Здравствуйте, Леонид. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение😔 Действительно, стабильность wi-fi соединения может также зависеть и от внешних факторов. Большое количество соседних сетей, работающих на той же частоте, может оказывать негативное влияние на работу wi-fi. Обычно в этом случае помогает смена канала или использование частоты 5 ГГц, которая наиболее свободна. Роутер, приобретенный в рассрочку, передается в собственность, а т.к. он относится к категории технически сложных товаров, возврату не подлежит. Тем не менее, если роутер не исправен, возможна его замена по гарантии в течение гарантийного срока. Вы можете по всем вопросам связаться с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь🤝
МТС
Мтс создает проблемы клиентам и обманывает людей. Вчера андрей андрей 16:50 просто шок от мтс: у меня оплата по тарифному плану 8 числа. Позвонил в мтс попросил перенести на 16 число, причем готов за деньги как банки делают. Мтс не может так делать говорит. Нашел сам выход из положения поменять тарифный план в мтс причем с 8 числа по 15 число мне мтс отрубил все услуги связи т.е. Я не кому не могу позвонить как минимум… обсуждал с сотрудниками мтс переход на другой тарифный план с 7 числа по настоящее время 14.05.2020 года. Вчера последние детали обсудили перехода на другой тарифный план и работник мтс мне порекомендовал звонить им в мтс во второй полдня 15 числа чтобы они там произвели все действия необходимые. Позвонил 15 числа то есть сегодня в мтс… я в шоке ребят! Переход тарифного плана так они мтсники и не решили мне. Вместо этого предложили мне оплатить тариф дважды!!! Причем зачем то сделали мне обещанный платеж за время что я не пользовался услугами мтс с 8 по 15 число!!! В общем то о чем они пишут и заявляют по сути они предоставить не могут…. Даже не знаю что делать сейчас….. Давно бы отказался от них …. Они только создают проблемы людям…. Мтс мтс 16:50 к сожалению, я не могу ответить на все ваши вопросы сразу, мне кажется, здесь требуется участие оператора. Задайте ваш вопрос, и он обязательно вам поможет. Если захотите связаться со мной снова, напишите «привет, бот», и я вернусь. Мтс мтс 17:06 здравствуйте, андрей. Напишите, пожалуйста, номер телефона, фио владельца и какой тариф хотели установить, проверим. Андрей андрей 17:34 89100775477 б...андрей владимирович с 16 мая хотел установить тариф весь мтс супер... И подключить второй телевизор через к модуль как в мтс это называется. Мтс мтс 18:26 андрей, при переходе на новый тариф будет списана ежемесячная плата за новый месяц, просим пополнить счет и написать нам. Андрей андрей 18:54 объяснял вашим коллегам... Они мне не смогли пояснить ничего по вопросу внесения абонентской платы за новый тарифный план. Вы гарантируете что внеся сейчас авансовую оплату за новый тарифный план вы не спишите у меня эти деньги за старый тарифный план??? Кроме прочего ваша сотрудница сделала обещанный платеж на 600 рублей. Вы гарантируете что авансовый плате за новый тарифный план не спишется на погашения сделанного ей обещанного платежа? Другими словами вы уверены что внесенные мной сейчас деньги пойдут на оплату именно нового тарифного плана с 16 числа и так дальше??? Андрей андрей 19:09 меня сейчас реально волнуют эти вопросы. Ибо ваша сотрудница непонятно зачем сделала сегодня несколькими часами ранее этот обещанный платеж, хотя знаю что вы его делаете когда системно решаете вопрос клиента. Вобщем если вы в течении 15 минут не отвечаете то считаю что все вопросы мои выше вы гарантируете с их учет реальную смену тарифного плана. И мне надо подключить второй телевизор через к модуль... Как и обсуждали это с вашими коллегами... Андрей андрей 19:15 время вышло я оплатил 600 рублей. И вот вам написал. Мтс мтс 19:53 андрей, уточните, пожалуйста, вы хотите сменить ваш действующий тариф на тарифный план весь мтс супер? Андрей андрей 20:31 выше так и написал все вам уже. Да я хотел и хочу сменить тарифный план на тарифный план весь мтс супер. О чем весь разговор изначально. Мтс мтс 22:17 андрей, для перехода на этот тариф на счету должно быть 590 рублей. Сегодня андрей андрей 9:33 вообще то я 600 рублей положил на счет. И сейчас мне смс приходит что на счету денег не хватает. Какое то там прочее вдруг появилось на 50 рублей. В итоге как и говорили я положил на счет 600 рублей. А тариф так пока и не заработал... А еще второй телевизор подключить надо мне. Андрей андрей 9:43 это вы что так специально с людей деньги выманиваете по два раза что бы тариф поменять? Транслируете вы в эфир совершенно другое! Да и в условиях тарифного плана ни где не указано письменно у вас что первый месяц бесплатно и 10% скидка при автоплатеже работает только при условиях и условия ни где вы не прописали... Ну и где тарифный план то??? Вижу тарифный план старый. Так и я смог бы только без допзатрат в 50 рублей. За что вам зарплату платят? Вы ничего же не делаете для клиентов, для людей, особенно в такое трудное время в условиях всемирного карантина и самоизоляции!!! Вы еще и наживаетесь на людях откровенно обманывая в вашей рекламе вместе с известными личностями которые тоже в этом участвуют. Вы обманываете людей. Мтс обманывает людей мтс мтс 11:17 андрей, у вас списалась плата за за обещанный платёж 600 руб. Рекомендуем вам пополнить счёт. Условия перехода на тариф вы можете найти в описании по ссылке: https:..... Тарифы и цены | интернет + цифровое тв +.. Андрей андрей 12:47 а я не просил мне делать обещанный платеж. Вы же сами получили деньги с меня в этот же день. Зачем вы сделалли мне обещанный платеж? Ответ прост что ббы с меня еще 50 рулей заработать к тем 600 которые вы с меня хотели взять и взяли за те усуги которые мне не оказываи с 8 по 15 мая этого года, 600 рублей за переход на другой тарифный план и 50 рублей за типо обещанный платеж итого 1250 рублей. Интересно за что? А во всеуслышание вы говорите что первый месяц бесплатно даете при переходе на этот тарифный план и 300 рублей на счету должно быть. Сами посчитайте. Всем буду говорить про ваш обман. И в интернете везде буду писать что вы обманываете людей. Результат какой? На 16 число тарифный план вы мне не включили. А с 7 мая по 16 одни пустые от вас разговоры красивыми словами. А это вы видимость создаете вашей работы так типо разговариваете же по вопросам клиента причем сами проблемы и создаете для этого клиентам что бы затем видимость что вы работаете создавать... Все же понятно про вас. Результат отсутствует. Очень плохо вы стали работать, очень... Придется всем порекомендовать других поставщиков связи и интернета... Все основано на фактах и на реальных событиях у вас же все разговоры записаны с моим номером... Вот возьмите и поднимите и прослушайте... Мтс мтс 13:47 андрей, денежные средства, за предоставление обещанного платежа, возвращены путем предоставления компенсации на сумму 50 руб. Услуги связи доступны. Проверьте, пожалуйста, баланс. Андрей андрей 17:05 так обещанный платеж вы проводили для того чтобы перевести меня на другой тариф именно для которого я и перечислил из банка вам 600 рублей! Вы по объявлениям людей на работу набираете??? Что вы неумного то все включаете? Что под неумных то все косите? Время идет! И именно вы на другой тариф не перевели меня!!! В этом то что вы нагло воруете мое время. Да да именно воруете, а не занимаете. Это первое а второе это то что вы не выполняете то что заявляете. Результат вы накручиваете мои нервы уже две недели а тариф не поменяли. Склоняюсь к тому чтобы поменять вас ибо вы лгуны. И обманом у меня выманили вчера 600 рублей на счет чтобы просто меня обмануть нагло и открыто. В переписке все выше видно даже здесь. Андрей андрей 17:26 да и ваша сотрудница ирина с ее слов написала претензию на вашу сотрудницу жанну выставившую этот не нужный в данном случае обещанный платеж!!! Выставила потому что эта ваша сотрудница жанна даже не смогла понять вопрос клиента а уж тем более вникнуть вместо этого выставив этот платеж чтобы скрыть ее некомпетентность! И как вы таким вашим сотрудникам вообще позволяете с клиентами общаться???
Дом.ру
Пользуюсь услугами дом.ру давно.должником никогда не был. С 1.02.2016г. Перешел на тариф за 600 рублей и с 1.02.2016 года была изменена скорость интернета и заблокированы каналы которые не входили в тариф. 17 июня 2016г., через 4,5 месяца после перехода, заблокировали еще ряд каналов. Обратился в техподдержку.сказали, что все работало не правильно после перехода на новый тариф. Полный бред!!! Архива тарифов по состоянию на 01.02.2016г. Нет,поэтому мне сдается что в дом.ру жульничают. Просто изменили тариф и все!молодцы!!! Так держать!!! Ну что ж будем менять провайдера! По ходу и скорость интернета менялась, он начал постоянно отключаться, пришлось даже сменить роутер, думал это он барахлит. До настоящего момента отношение к дом.ру было только положительное. Обман клиентов
Добрый день! Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета и отправьте на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы постараемся разрешить возникшие трудности.
Дом.ру
Сегодня подключил интернет и тв от дом.ру. Честно сказать, уже несколько лет думал отключиться от билайна и перейти на дом.ру, но как то все не решался, все надеялся что билайн образумится и начнет предоставлять качественные услуги... Подключили быстро и качественно - никаких висящих лиан из проводов, мастер все закрепил и по возможности спрятал провода где это было возможно. О тв: 160 каналов, 3-х дневный архив программ, запись, управление приставкой с айфона(это вообще крутая штуковина!!!), видеотека через интернет либо напрямую с компьютера - что-то новенькое. На айпад дочки сделали тоже возможность смотреть телеканалы, не так много как на приставке, но тоже приятный бонус. Плюс ко всему еще и в спальной комнате установили приставку. Интернет: как и обещали скорость до сотки, все летает на ура! Установили свою програмку, чтобы из инета можно было скачивать фильмы, музыку и тд. Бесплатно дали роутер. Еще мастер рассказал о тарифе со скоростью до 200 мбит/с!!! Задумался если честно))) посмотрю, наверное переключусь. Плюс ко всему еще и антивирус на год бесплатно предоставили. Приятно удивлен компанией! Так держать! Молодцы!!! Вежливый, отзывчивый персонал, мастер вообще удивил - ни один мой вопрос не оставил без внимания. Качественный интернет и тв. Увлекательные и очень интересные дополнительные сервисы и услуги. Пока не вижу
Спасибо за положительный отзыв! Надеемся и дальше делать вашу жизнь лучше и ярче. Что касается сверхскоростного интернета со скорость 200 Мбит/с, то сейчас он поддерживается на двух тарифах - "Дом.ru 200" и как бонус при подключении тарифа XXL.