Преимущества при подключении интернета на пр-кт. Красноармейском через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Красноармейском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Красноармейском нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Красноармейском.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Красноармейском на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Красноармейском в Туле – 75. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Красноармейском – 133.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Красноармейском в Туле – 249 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на пр-кт. Красноармейском. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
Бегите от ростелеком как от огня. Худший провайдер! Ценник сильно завышен. Подписали на услуги о которых я была даже не в курсе!!! Услуги которые никому не нужны! Выкачивание денег! Покупалось оборудование в рассрочку у ростелеком при заключении договора о предоставлении телевидения и интернета. И оказывается была подключена услуга- обслуживание этого оборудования. Ни разу за всё время никто не пришёл и не обслужил это б/у оборудование, зато платить за услугу я почему-то была должна. Интернет часто не работал, часто приходилось звонить и вызывать мастера. Проблема была вечно у них, неполадки с интернетом. Решила отказаться от услуг, позвонила ещё в январе 2023 года с просьбой отключить от ростелеком. Но не тут - то было операторы с подвешенным языком наговорили в три короба проигнорировали просьбу. Пришëл счет об оплате, хотя с января не пользовалась услугами ростелеком, позвонила повторно в феврале, спросить в чем дело. Оказывается о заявке были не в курсе, ещё раз просила отключить меня от услуг. Опять услышана я не была. От услуг не отключили, но заморозили лицевой счёт. И естественно, когда прошу отключить от услуг- это значит от всех услуг ростелекома!!! Мне продолжили присылать письма, о том что я должница, пользуюсь услугами и не оплачиваю. Позвонила ещё раз, мне сказали, что я должна оплатить за январь и за февраль, что заявку рассмотрели только в феврале и у них такая система оплаты - месяцем позже. Оплатила всё, хотя в январе пользовалась уже другим провайдером. Оборудование ростелекома б/у было выкуплено ещё давно, оно состарилась стало не современным. Приставками давно уже никто не пользуется, у меня смарт телевизор. Б/у оборудование ростелеком было уже в моей собственности и из-за его старости и неактуальности было выброшено и взамен куплено новое и современное оборудование за мой счёт. И вишенка на торте- ростелеком продолжает мне начислять оплату за моё выкупленное оборудование и уже давно выброшенное в мусорное ведро, за его обслуживание!!! Как так? Если я прошу отключить меня от услуг?!! Ростелеком, почему вы этого не делаете? Почему присылаете письма о том, что я ваша должница и должна оплатить ваши услуги. Уже конец года, сентябрь. Я смело заявляю, что ростелеком обманывает людей, обходите стороной этот провайдер!!! Просто крик души. Обратите пожалуйста внимание на мой отзыв!
МТС
С нулевого баланса считают в минус ( и продолжают минусовать с отрицательного) что противоречит здравому смыслу. Услуга не предоставляется, но мы будем вычитать за воздух. Вдоволь насчитав в минус имеют наглость звонить мол вы нам должны, за что логично бывают посланы куда подальше. Это договор оказания услуг, а не кредитный договор, наглецы. Поддержка некомпетентная. надо держаться подальше от такой ужасной компании.
Ростелеком
Ростелеком живёт в 19 веке наверное? Создан красивый сайт и только, услугу по нему получить не возможно. Замена тарифного плана домашнего телефона онлайн это огромная проблема для данного провайдера (хотя заявку оставить можно но зря, она не нужна всё по старинки в офис) проще, что бы получить услугу вам нужно бросить всё и приехать в офис на пр.ленина (обалдеть услуги). За то на каждом шагу можно прочесть, что данный провайдер предоставляет цифровые услуги. Честно говоря пора бы одним нажатием кнопки решить данный вопрос.
Дом.ру
Интернет работает не просто очень плохо , а отвратительно, жаль что фото нельзя загрузить со speedtest, если скорость если до 5 поднимается это уже хорошо, чаще всего скорость 0,05-0,25. После прихода мастера скорость поднялась до 25-29, но это на день, максимум полтора! Больше думаю не нужно слов, и так все понятно!
Здравствуйте, Галина. Если Вы пользуетесь интернетом через роутер, причины низкой скорости могут быть разными например: другие Wi-Fi-устройства, работающие в радиусе действия Вашего устройства и использующие тот же частотный диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия Wi-Fi-устройства. Для более подробной проверки рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.