Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всем доброго дня суток. Никогда не пишу отзывы, но сложилось так, что хочется разъяснений. Больше 8 лет пользуемся услугами ростелекома. По качеству предоставляемых услуг особо нет претензий, но... Ценовая политика уже просто достигла апогея. И в данный момент сложилась ситуация ,связанная с длительным отъездом, прибегли к услуги блокировки услуг....и что вы думаете? С арендой оборудования согласна, но платить также за интернет и телевидение даже по 180 рублей в месяц ? На каком основании ? Я добровольно отказываюсь от услуги , в связи с озвученной ситуацией...кто будет пользоваться услугами в мое отсутствие? В голове не укладывается . Хоть в прокуратуру обращайся про правам потребителя. Плати за то чем не пользуешься. Удивительные времена пошли, наглость сейчас в тренде.
Обманом всучили роутер не разбирающемуся человеку, сказав что ноутбук работает только по вай фай, хотя у ноутбука была внешняя сетевая карта и была проверена работоспособность!! Если кому то интересно техника зовут сергеев сергей с. (не шутка). Опасайтесь этого провайдера
- Дом.ру11 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Возможно, могло произойти недопонимание. Мы не настаиваем на покупке именно нашего оборудования. Но хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиентам, жду техника неделю, техник может позволить себе накричать на клиента и за 15 минут до назначенного времени отменить визит и перенести на 2 дня вперед, при этом он кричит, что никакого времени он не назначал! Претензии на техника служба поддержки не регистрирует, ссылаясь на то, что сервис временно не доступен! Не пожалею времени привезу на бумажном носителе! Абсолютно не рекомендую данного оператора, платим за услугу, которой по факту нет!!! Жалобы не рассматриваются, тех проблемы не устраняются!
Интернет просто ужасный, лучше быть без интернета чем с таким интернетом, играть в игры просто невозможно пинг в играх от 200 до 1000 с этим интернетом даже в матч не всегда получается зайти, и интернет далеко не 1000 мб/с а 20-40 максимум, тысяча не мб/с а пинга столько в играх просто ужасный интернет
Добрый день, очень давно пользуемся этим провайдером, всё устраивало,но год назад позвонили, сказали,что меняют кабель на более мощный и скорость гарантирует 250м/с,в итоге скорости нет. Заставили поменять роутер,за который идёт рассрочка,наш сломали,хоть и старый . Потом оказывается нужно будет ноутбук другой,так как он тоже старый и не тянет.в итоге скорости нет и оплата высокая.просто прежде чем подключить или поменять, смотрите ваши личные возможности ( новый ли у вас комп, )
- Дом.ру1 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что сложилось отрицательное впечатление :( Скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом оборудовании. Такие моменты не исключаются. Но мы не настаиваем на приобретении нашего маршрутизатора. Вы можете самостоятельно купить его в любом магазине. Напишите нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с вашей ситуацией подробнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохая техническая поддержка. Девятый день уже не работает нормально интернет. При попытке выяснить хотя бы сроки устранения проблемы получаю невнятные фразы типо мы не знаем ждите ((( позор считаю так относится к свойим клиентам, для такого крупного провайдера!
- Администратор29 мая 2023 г.
Уважаемый Игорь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Вы достали звонить , я не пользуюсь вашим провайдером ,хватит , и не собираюсь пользоваться . Вы слишком настырные и противные. Вам не стыдно брать номера и названивать без спроса ? Думаете позвонили и на ваш интернет сразу перейдут ....
- Администратор17 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Владимир Кривошеин19 июня 2024 г.
Подписан на Зеленую точку уже несколько лет. Ну, периодически [тормозит] (скорость), ну, периодически приходится перезагружаться (выключать и снова включать роутер из-за глюков) — это ладно. Но зачем вы (Зеленая точка) изуродовали меню в ТВ? Вчера было все так удобно, а сегодня — [просто ужас]. Зачем???
Понятие стабильности и скорости интернета отсутвует, если вы хотите стабильный интернет вам точно не в неотелеком плохой провайдер не кому не советую поберегите свои нервы, а если вы хотите поиграть в игры или посмотреть фильм вашим нервам придет конец
- Администратор16 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Неделями нет интернета, постоянные аварии, пинг огромный. Бегите от этого провайдера. При этом извиняются очень мило. Деньги, уплаченных вперёд забрать трудно
- Администратор5 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь уже около четырех лет. Первое время все было хорошо. Последний год - полтора качество стало ухудшаться, звонил в техподдержку - предлагают перезагрузить роутер и выезд сервисника. Сервисники приезжали, смотрели, разводили руками (сами не понимаем почему такая скорость низкая) и уезжали, после третьего раза перестал вызывать. Опытным путем выяснил что перезагрузка роутера помогает на некоторое время, но тоже не всегда. Скорость проседает, обрывы периодические. В будни дома почти не бываю - не знаю может работает днем, но на выходных раза три - четыре приходится перезагружать роутер чтобы что-то посмотреть. Наверно потихоньку умирает изношенное оборудование, да и сам провайдер, скоро мобильный интернет полностью заменит нам проводной, я кажется уже на пол шаге чтобы отказаться от него) может где-то у них ситуация получше, но на говорова,48 я не рекомендую зеленую точку
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, Дом.ру, ТТК, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ольга, начисления при приостановке производятся только за линию, которая остается за вами по договору. Если требуется дополнительная информация, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.