Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
плохая техническая поддержка. Девятый день уже не работает нормально интернет. При попытке выяснить хотя бы сроки устранения проблемы получаю невнятные фразы типо мы не знаем ждите ((( позор считаю так относится к свойим клиентам, для такого крупного провайдера!
Вы достали звонить , я не пользуюсь вашим провайдером ,хватит , и не собираюсь пользоваться . Вы слишком настырные и противные. Вам не стыдно брать номера и названивать без спроса ? Думаете позвонили и на ваш интернет сразу перейдут ....
- Администратор17 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Владимир Кривошеин19 июня 2024 г.
Подписан на Зеленую точку уже несколько лет. Ну, периодически [тормозит] (скорость), ну, периодически приходится перезагружаться (выключать и снова включать роутер из-за глюков) — это ладно. Но зачем вы (Зеленая точка) изуродовали меню в ТВ? Вчера было все так удобно, а сегодня — [просто ужас]. Зачем???
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Понятие стабильности и скорости интернета отсутвует, если вы хотите стабильный интернет вам точно не в неотелеком плохой провайдер не кому не советую поберегите свои нервы, а если вы хотите поиграть в игры или посмотреть фильм вашим нервам придет конец
- Администратор16 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Неделями нет интернета, постоянные аварии, пинг огромный. Бегите от этого провайдера. При этом извиняются очень мило. Деньги, уплаченных вперёд забрать трудно
- Администратор5 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь уже около четырех лет. Первое время все было хорошо. Последний год - полтора качество стало ухудшаться, звонил в техподдержку - предлагают перезагрузить роутер и выезд сервисника. Сервисники приезжали, смотрели, разводили руками (сами не понимаем почему такая скорость низкая) и уезжали, после третьего раза перестал вызывать. Опытным путем выяснил что перезагрузка роутера помогает на некоторое время, но тоже не всегда. Скорость проседает, обрывы периодические. В будни дома почти не бываю - не знаю может работает днем, но на выходных раза три - четыре приходится перезагружать роутер чтобы что-то посмотреть. Наверно потихоньку умирает изношенное оборудование, да и сам провайдер, скоро мобильный интернет полностью заменит нам проводной, я кажется уже на пол шаге чтобы отказаться от него) может где-то у них ситуация получше, но на говорова,48 я не рекомендую зеленую точку
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Звонили значит, предлагали нового для меня провайдера ттк, интернет за 250 рублей, я по телефону раз 20 спросила оператора, изменится ли тарифная плата, потому что уже проверено, везде сначала замануха, а потом поднимают. Меня убедили, что все замечательно и ничего подобного не будет, ладно. Пришли ко мне, все сделали, оставили мне буквально 1-2 бумажки, про мой логин и оплату, вторую не помню уже про что. Пользовалась я месяца 3, потом начала пополнять баланс, смотрю, там уже не 250 рублей… повысили цену. Тем более ко мне на тот момент перебирался жених и его не устраивала скорость. Договорились, что я отключу ттк, а он перенесет своего провайдера и тариф. И тут все и началось, когда я пришла отключать интернет, мне сказали, что за отключение я должна заплатить 2тысячи рублей, потому что мой тариф рассчитан на год… (очень интересно, видимо мне еще не пересчитали с новой суммой). Когда я спросила, что это за бред и где это сказано, почему я слышу об этом впервые, мне ответили, что в договоре все прописано… когда я пришла домой и нашла эти 2 несчастных вкладыша, конечно же я не нашла информацию об этом.. Я пришла с этими бумажками снова в офис, на что девушка, которая там сидела сказала «действительно , у вас нет договора, хотя должны были предоставить, только вкладыш…» мало того, что меня не предупредили о тарифе и его подводных камнях, так еще и договор не дали… когда я оплачивала «долг» и подписывала документы, мне зачем-то всучили мой, свежераспечатанный, договор, который я в глаза никогда не видела, на вопрос «зачем?» мне ответили, что положено, чтобы у меня он был… теперь спустя полгода, представители ттк после всего смеют звонить на мой номер и предлагать свои «услуги»… люди, не ведитесь на их «акции», вас обманут, что-то не расскажут, договор не дадут, а вы будете оплачивать сверху 2000 рублей и то не факт, сумма может быть и больше…
- Администратор25 апреля 2023 г.
Уважаемая Кристина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Провайдер просто разочарование. Извините, больше слов не могу найти. Интернет постоянно отваливается, приходится постоянно перезагружать роутер. В выходные дни снижается скорость. На китайские телевизоры отсутствует приложение, только на брендовые. По кабельному тв претензий нет. Скорей всего буду уходить к другому провайдеру.
- vik7023 апреля 2023 г.
Хороший провайдер, очень хорошо срежёт бабосы.
- Дом.ру24 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Иван. На скорость интернета влияет много разных факторов, например, целостность линии, наличие стороннего ПО, зашумленность wifi среды и др. Не спешите с нами расставаться. Мы готовы помочь в этом вопросе, провести диагностику и восстановить корректность работы услуги. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru, с описанием ситуации?
плохой провайдер. Хуже у меня ещё не было!постоянные вылеты, обрывы интернета, пинг (сам по себе не маленький, так ещё и иногда скачет до огромных цифр). Сотрудники в тех.поддержке игнорируют, им вообще все равно, что там пользователь пишет. Накидал бы скриншотов переписок, да не куда их прикрепить!
- Администратор21 апреля 2023 г.
Уважаемый Сергей! Спасибо за Ваш отзыв. Изображения можно опубликовать на любой бесплатный хостинг изображений, а в комментариях к Вашему отзыву оставить на них ссылки.
О повышении тарифа сообщили за пол дня до повышения, нарушили все права и законы, оператор ни чего решить не может, типо проверяйте каждый день личный кабинет и будете вкурсе! А самое интересное, что это второе повышение менее чем за год! Каждый раз на 130-150р с удовольствием уйду от этого провайдера, но сначала обязательно напишу на них заявление, что фактически меня поставили в безвыходную ситуацию заставляя оплачивать их новый тариф, т.к за один день альтернативу я себе провести не смогу!
- Администратор10 апреля 2023 г.
Уважаемая Анастасия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру12 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Анастасия! Нам жаль, что вам пришло индивидуальное оповещение так поздно :( Вместе с тем, компания была вынуждена пересмотреть стоимость некоторых тарифов и мы сожалеем, что ваш попал под повторное повышение :( Вместе с тем, компания имеет широкий спектр предложений и, возможно, вы найдёте что-то более подходящее у нас?
С интернетом конкретная беда, элементарно даже нет возможности слушать музыку онлайн…(((
- Администратор3 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Игорь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее