Олег, здравствуйте. Очень жаль, что вы так считаете. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся все исправить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Женя, пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, решим вопрос с интернетом и проверим начисления.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Юлия, здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за такую неприятную ситуацию. Все вопросы можно решить удаленно. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети. Например VK - https://vk.com/rostelecom. Обязательно разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Согласны, что ситуация неприятная и хотим лучше разобраться в произошедшем. Просим для этого написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, с указанием номера договора и ссылкой или скриншотом отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что возникли такие ограничения. Мы готовы помочь их исправить. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom . Проведем диагностику вашего подключения.
Здравствуйте. Вы можете связаться с нами не только по телефону, но и в социальных сетях, в официальной группе "Ростелеком". Проверим, что у вас с услугами.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Мы вам ответили на другом ресурсе. Если возникнут еще вопросы, обращайтесь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Дмитрий. Изменение стоимости услуг необходимая мера для поддержания и улучшения их качества. При этом, на работу могут повлиять различные факторы: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Если вы столкнулись с не желанием специалиста в помощи вашего вопроса, просим описать все подробности нам на почту: helper@domru.ru. Подробно все проверим.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по начислениям.
Добрый день, Александр! Мы будем снова рады видеть вас, если примите решение подключить наши услуги???? Обещаем качественное обслуживание и помощь в решении тех.вопросов!
Ростелеком монополист со всеми присущими гигантским размерам недостатками, НТС мелкая компания со всеми присущими их размеру достоинствами. Соответственно в сравнении с НТС у РТ нет абсолютно никаких преимуществ imho.
Здравствуйте! Хотим помочь разобраться в данной ситуации и просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru. В сообщении просим указать номер договора и прикрепить скриншот отзыва, для лучшего понимания вопроса.
Уважаемая Катерина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы. Просим отправить нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Ознакомимся с информацией по обращениям и примем меры для избежания подобного в будущем.