Давайте попробуем разобраться, что же произошло. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем всё от нас зависящее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анна, здравствуйте. Мы не проводим подключение услуг без ведома владельца договора. Что касается долгого ожидания ответа сотрудника, к сожалению, иногда имеет место режим повышенной нагрузки. Вы также можете обратиться к нам в соц. сети или воспользоваться формой "Обратная связь" на сайте компании. По плохому воспроизведению фильмов, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На договоре в данный момент отрицательный баланс и доступ будет закрыт 21 декабря если не произвести оплату. Ограничений в данный момент нет. Если наблюдаются сложности в работе услуг просим направить нам ваш номер договора в социальных сетях, по номеру горячей линии, online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Добрый день. Мы не хотим терять вас как клиента. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим тарифы, которые вам доступны, поможем разобраться.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь разобраться в происходящем. Напишите для этого нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. При отправке сообщения просим указать номер договора и прикрепить скриншот или ссылку на отзыва
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации и просим для этого отправить скриншот или ссылку отзыва и номер договора нам по электронной почте на адрес helper@domru.ru или в социальных сетях
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Поможем в решении вопроса пинга, и скорости интернета.
Здравствуйте. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например: https://vk.com/rostelecom. Проконсультируем вас по начислениям, и разберемся в вопросе по скорости.
Здравствуйте. Предлагаем разобраться в ситуации. Для этого напишите нам в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!