Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В общем расписаться не буду, приехали сделали скрутку в подъезде, а это очень плохо, так как кабель должен быть цельным и кинули кабель в квартиру, хотя была заявка на закрытую укладку кабеля
Добрый вечер. Сломалась пульт. Позвонил кое как и сказали что привезут через три дня. На сейдующий день сам сьездил оплатил и забрал пульт. Прихал домой новый пульт половина кнопок не работает. Второй ден не могоу дозвонится. Набрал и 15мин играла музика так и ни кто не ответил. Очень жалею что подключили зел.точку. Не рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернета нет уже пять дней. Ни в одном мессенджере операторы не отвечают. Обратные звонки по заявке не поступают. Дозваниваться по горячей линии приходится по 10-15 минут. Обещанный мастер не приехал в указанное время и не позвонил. Ужасный сервис, будем менять провайдера, это ненормально.
Абсолютно плохая компания. Поменял провайдера, сообщил ттк о том, что в их услугах больше не нуждаюсь. Они и слова не сказали, что требуется расторгнуть с ними контракт. В итоге у меня долг и угрозы в личном кабинете о том, что они подадут на меня в суд. За задолжность, которую они насчитали, за услуги, которые не предоставляли (как только баланс становится ниже нуля, интернет отключают, а деньги снимать продолжают).
Отвратительная компания, бегите от них! Нет интернета уже неделю и сказали возможно появиться 6-го.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всем доброго дня суток. Никогда не пишу отзывы, но сложилось так, что хочется разъяснений. Больше 8 лет пользуемся услугами ростелекома. По качеству предоставляемых услуг особо нет претензий, но... Ценовая политика уже просто достигла апогея. И в данный момент сложилась ситуация ,связанная с длительным отъездом, прибегли к услуги блокировки услуг....и что вы думаете? С арендой оборудования согласна, но платить также за интернет и телевидение даже по 180 рублей в месяц ? На каком основании ? Я добровольно отказываюсь от услуги , в связи с озвученной ситуацией...кто будет пользоваться услугами в мое отсутствие? В голове не укладывается . Хоть в прокуратуру обращайся про правам потребителя. Плати за то чем не пользуешься. Удивительные времена пошли, наглость сейчас в тренде.
- Ростелеком21 июля 2023 г.
Ольга, начисления при приостановке производятся только за линию, которая остается за вами по договору. Если требуется дополнительная информация, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
Обманом всучили роутер не разбирающемуся человеку, сказав что ноутбук работает только по вай фай, хотя у ноутбука была внешняя сетевая карта и была проверена работоспособность!! Если кому то интересно техника зовут сергеев сергей с. (не шутка). Опасайтесь этого провайдера
- Дом.ру11 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Возможно, могло произойти недопонимание. Мы не настаиваем на покупке именно нашего оборудования. Но хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.
Отвратительное отношение к клиентам, жду техника неделю, техник может позволить себе накричать на клиента и за 15 минут до назначенного времени отменить визит и перенести на 2 дня вперед, при этом он кричит, что никакого времени он не назначал! Претензии на техника служба поддержки не регистрирует, ссылаясь на то, что сервис временно не доступен! Не пожалею времени привезу на бумажном носителе! Абсолютно не рекомендую данного оператора, платим за услугу, которой по факту нет!!! Жалобы не рассматриваются, тех проблемы не устраняются!
Интернет просто ужасный, лучше быть без интернета чем с таким интернетом, играть в игры просто невозможно пинг в играх от 200 до 1000 с этим интернетом даже в матч не всегда получается зайти, и интернет далеко не 1000 мб/с а 20-40 максимум, тысяча не мб/с а пинга столько в играх просто ужасный интернет
Добрый день, очень давно пользуемся этим провайдером, всё устраивало,но год назад позвонили, сказали,что меняют кабель на более мощный и скорость гарантирует 250м/с,в итоге скорости нет. Заставили поменять роутер,за который идёт рассрочка,наш сломали,хоть и старый . Потом оказывается нужно будет ноутбук другой,так как он тоже старый и не тянет.в итоге скорости нет и оплата высокая.просто прежде чем подключить или поменять, смотрите ваши личные возможности ( новый ли у вас комп, )
- Дом.ру1 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что сложилось отрицательное впечатление :( Скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом оборудовании. Такие моменты не исключаются. Но мы не настаиваем на приобретении нашего маршрутизатора. Вы можете самостоятельно купить его в любом магазине. Напишите нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с вашей ситуацией подробнее.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Денис ? Видели ранее, что оставляли подобный отзыв на других площадках, поэтому если вы еще не обратились к нам для проверки данной ситуации, то попросим вас продублировать данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно во всем разберемся ?