Ксения, добрый день! Видим вашу заявку на подключение услуг в д.Кисловка. Заявка в работе, она активна, но подключение отложено по тех.причинам: требуется организация, строительство последней мили. Как только строительство будет завершено, с вами обязательно свяжется наш тех.специалист и вас подключат! Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Добрый день, Афросинья. Если есть тех.возможность подключения, то провайдер обязан подключить абонента по закону, если возможности нет, то нужно ожидать ее появления. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Татьяна, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Мы просим вас написать нам в социальных сетях. Мы обязательно во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте, Татьяна. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, просим написать нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
Здравствуйте. Отправьте адрес и фото по возможности нам на почту: helper@domru.ru. Примем во внимание эту ситуацию
Инна, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Проверим, что у вас с договором.
Здравствуйте! Диагностика не заканчивается на перезагрузке. Напишите нам, указав номер договора, проверим какие еще действия выполняли: helper@domru.ru
Здравствуйте, Станислав. Если вы про пинг, то он не всегда зависит от провайдера. Проблема может быть и в принимающем сервере. Если сложность проявляется только в играх, можете отправить нам трассировку до серверов с которыми возникает сложность на почту helper@domru.ru. Посмотрим, что можно сделать.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и все проверить. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Евгений, если вопрос еще актуален, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем в оперативном решении
Татьяна, добрый день. Во всем разберемся, проверим ваш договор и проверим, что подключено по вашей заявке. Для этого напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
Роман, добрый день! Предлагаем проверить ваше подключение. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Мне стабильно раз в неделю звонят с тех. поддержки и постоянно что-то проверяют, ничего не помогает.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!