Отзывы об интернет-провайдерах Томска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Прошло 4 месяца после перехода на зеленую точку! По скорости вопросов нет, как напрямую кабелем, так и по вайфай к меню тв привык быстро, теперь даже не представляю как жил раньше без функций архив/пауза/перемотка в тв. Радует обилие каналов, всегда есть что посмотреть, на предыдущем провайдере вроде тоже было больше 200шт, но видимо подборка хуже. На второй неделе пользования собака погрызла кабель, думал все теперь ждать неделю пока ко мне ктото приедет, был приятно удивлен: набрал инженеру по...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
698745
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Только подключили - телек офигенный: есть пауза и перемотка, какой-то нереальный архив передач в 14 дней. Подключался через инженеров, нашёл его визитку у себя в новой квартире.
Отзыв засчитан
698744
Ваш комментарий
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший провайдер, пользуюсь им уже более года. Скорость стабильная, перебои бывают редко, отличные цены, советую!
Отзыв засчитан
698515
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительно. С этого слова и начну. Оставила заявку, вынуждено! Так как обслуживают только они. В ответ ни звонка, ни объяснения куда пропала моя заявка. Менеджеры бросают трубку, или просто звонок остаётся без ответа. 1100274535251 это номер заявки, может вы хоть здесь возьмёте в работу. Надеюсь что долга с вами сотрудничать не стану и другим не советую
Отзыв засчитан
698348
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
14.04.2021
Ксения, добрый день! Видим вашу заявку на подключение услуг в д.Кисловка. Заявка в работе, она активна, но подключение отложено по тех.причинам: требуется организация, строительство последней мили.
Как только строительство будет завершено, с вами обязательно свяжется наш тех.специалист и вас подключат!
Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
95087
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Никому не советую компанию ростелеком,сотрудники не компетентные,вводят в заблуждение, всё время придумывают новые истории в ответ на вопросы о проблемах с подключением услуг.
Отзыв засчитан
698141
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
03.04.2021
Добрый день, Афросинья. Если есть тех.возможность подключения, то провайдер обязан подключить абонента по закону, если возможности нет, то нужно ожидать ее появления.
Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
94910
Ваш комментарий
reviewType
6.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся давно , всегда всё удовлетворяло , была постоянная цена 405р. ( при подключении сказали , что цена будет постоянной и меняться не будет) последний год стал ухудшаться интернет ,при этом цена с 405 р.постоянно повышается, дошло до 500р. Думаем о замене провайдера.
Отзыв засчитан
697976
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Никому не советую ростелеком. Любого провайдера, кроме ростелеком.абсолютно некомпетентные сотрудники! Трата своих нервов и времени. Всех своих знакомых отговорила от этой компании. У меня нет и не было вопросов к вам, ростелеком! Это вы мне названиваете. Вам нечего сказать по поводу всего, что я перечислила, для вас-это норма, такая работа! У меня пока остался ваш интернет, но и от этого я скоро откажусь. В соседней комнате уже не ловит! Это тоже у вас норма!
Отзыв засчитан
697931
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
26.03.2021
Татьяна, здравствуйте.
Нас обеспокоил ваш отзыв.
Мы просим вас написать нам в социальных сетях.
Мы обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.
https://vk.com/rostelecom
94774
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком просто превосходит все ожидания! Оставляла негативный отзыв об опыте подключении wink tv перед новым годом, когда со второй попытки с трудом меня подключили, а потом выяснилось, что ничего кроме и так бесплатных каналов я смотреть не могу. Бесконечные разговоры с десятком некомпетентных операторов, предложение мне в качестве извинения снизить мне скорость интернета!!! (именно снизить), звонки старших, с обещанием сейчас во всем разобраться и перезвонить, и так и не перезвонивших, прив...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
697918
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
25.03.2021
Здравствуйте, Татьяна. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, просим написать нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
94770
Ваш комментарий
reviewType
7.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сегодня в нашем подъезде работал монтажник, подключал первую квартиру. Все сделал аккуратно, провод вывел в подъезд, стяжками прикрепил к уже протянутым проводам. Концы стяжек отрезал и тут же и бросил: на площадке, не лестнице, на подоконнике. Оператор на телефоне отказался перевести на тех, кто отвечает за монтажников. Да и претензию не очень понял. Вывод: монтажник не понимает как работать, его руководитель на это не обращает внимание(раз такое допускается), операторы просто принимают звонки.
Отзыв засчитан
697871
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
24.03.2021
Здравствуйте. Отправьте адрес и фото по возможности нам на почту: helper@domru.ru. Примем во внимание эту ситуацию 
94737
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда !!! Люди , никогда не пользуйтесь услугами этих не честных !!!арендовала квартиру , подключила услуги кабельного тв и интернет . После переезда , написала доверенность на мужа - так как договор был на меня , сдал оборудование и оплатил остаток + за hdmi провод . Внимание!! Спустя год и три месяца с моей карты списали сумму -5004,78 копеек !! За якобы предоставленные услуги ! На обращения не отвечают , на горячей линии вообще информации не дают ! Мы конечно это так не оставим ! Если нужно...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
697822
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте! 14 ноября 2020 года я влипла в этот ростелеком. Именно влипла! Подключала домашний интернет и телевидение, навязали пакетное предложение с карточками. Ничего корректно не работало. Теперь отнесла им оборудование и не могут расторгнуть договор. Потому что, договор заключают они письменно, а расторгать целая аферистическая стстема, чтобы не выпутались. Расторгаю в перывых числах марта, а деньги просят за полностью весь март. Ладно, заплатила сейчас за то чем не пользуюсь всё отнесла ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
697590
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
15.03.2021
Инна, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Проверим, что у вас с договором.
94561
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость скачет; интернет может упасть, причем если он упадет в субботу, то придется до понедельника ждать; служба поддержки может тебе помочь, раз в год днем и не в субботу и воскресенье.
Отзыв засчитан
697000
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужасный интернет!! Если вы будете сидеть в другой комнате от роутера, интернет ловить не будет вообще!! Техподдежка говорит: перезагрузите роутер, когда это совсем не помогает!! Самый ужасный интернет провайдер, надеюсь от него все уйдут!!
Отзыв засчитан
696879
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.02.2021
Здравствуйте! Диагностика не заканчивается на перезагрузке. Напишите нам, указав номер договора, проверим какие еще действия выполняли: helper@domru.ru
94121
Ваш комментарий
reviewType
5.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Монтировали оборудование для интернета. На сайте указано подключим за 1 час, уберем после монтажа, подключим по существующем кабелю, в итоге подключались от заявки до финиша дней 10 (не могли найти какие-то ключи от подвала и заранее не могли побеспокоится), а при монтаже без спроса грубо оторвали наличники на дверях, по квартире ходили в обуви, последствия монтажа убирали сами, существующий кабель искать не хотели свой ведь проще кинуть. Вот такой сервис.. Хотя с зеленой точкой ни один год рабо...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695990
Ваш комментарий
reviewType
6.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный интернет. Для серфинга еще пойдет, а вот в играх постоянные отрывы, выпадаешь порой до 5 секунд. Звонить толку нету, причина как всегда не в них. В скором времени будем переходить на другого оператора!
Отзыв засчитан
695915
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
15.01.2021
Здравствуйте, Станислав. Если вы про пинг, то он не всегда зависит от провайдера. Проблема может быть и в принимающем сервере. Если сложность проявляется только в играх, можете отправить нам трассировку до серверов с которыми возникает сложность на почту helper@domru.ru. Посмотрим, что можно сделать. 
93439
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет, кабельное ужасное! Раньше было одним из лучших, сейчас ужасное. Решайте свои проблемы. С уважением ваш клиент.
Отзыв засчитан
695789
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
15.01.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
93424
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Тоже хочу отказаться от ваших услуг, когда мы были у томтел, скорость была 100, перецепили к дом.ру и сразу упала до 50, при этом тариф поднялся. Постоянно зависает интернет сейчас. Каналов тв стало меньше.
Отзыв засчитан
695549
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
29.12.2020
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и все проверить. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru
93170
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень грустно. И по телефону и на сайт поддержки. Третий день жду мастера. Никакой реакции( ищу другого провайдера
Отзыв засчитан
695530
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
93162
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
04.01.2021
Евгений, если вопрос еще актуален, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем в оперативном решении
93247
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Безобразная компания, мягко говоря. Первый раз предложили подключить tv и началось…каждый следующий звонящий оператор называл все большую цену. В результате отказалась от таких сомнительных услуг. Спустя несколько месяцев милая девушка все же уговорила подключить wink tv. Пожалела 1 000 раз! Потеряла кучу времени на монтажников, которые не знали, как подключить, и начинали выяснять это у меня. Второй, спустя 1,5 часа подключил. И попрощался, пожелав приятного просмотра. Однако выяснилось, что см...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695502
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
28.12.2020
Татьяна, добрый день. Во всем разберемся, проверим ваш договор и проверим, что подключено по вашей заявке. Для этого напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
93105
Ваш комментарий
reviewType
7.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С октября не могут решить проблему с отдачей интернета, печально https://funkyimg.com/i/39dpn.png
Отзыв засчитан
695470
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
27.12.2020
Роман, добрый день! Предлагаем проверить ваше подключение. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
93099
reviewReplySmile
Роман
27.12.2020
Мне стабильно раз в неделю звонят с тех. поддержки и постоянно что-то проверяют, ничего не помогает.
93101
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
28.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
93132
Ваш комментарий