Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Как можно за пару лет убить всю репутацию? Спросите у Дом.ру. Пользовался их услугами на паре адресов, включая текущий, но нынче от компании остался лишь логотип, менее популярные провайдеры работают в разы лучше. Коротко: обычные [нечестные люди], некомпетентные сотрудники, берут деньги за любой чих, хотя проблема на их стороне. Провайдер для бабуль, которых можно бесконечно обманывать и вытаскивать деньги. Начнём по порядку: подключение к ним — 1000 рублей. За что? Никогда в Томске плату за подключение не брали и ни у кого нет такой практики. Но дом.ру «обновили оборудование» и за банкет кто-то должен платить. Есть тарифы свыше 100 мб/с, но вам очень повезёт, если они будут работать. Я подключил 500 мб/с, но каждый день скорость падает до 100мб/с, пока я не перезагружу роутер или не позвоню на горячую линию. (Чтобы не было лишний вопросов — без роутера напрямую к ПК ситуация такая же). Вызывали техника, который, конечно же сказал, что всё у них ок, проблема у меня, в кабеле. Во-первых, вызов техника платный, хотя косяк, очевидно, на их стороне; во-вторых, этот же самый техник в момент подключения использовал существующий в квартире кабель, который предварительно не проверил. Что это за техник такой, остаются вопросы, так же как и к его способностям владения техникой (набирать 192.168.0.1 5 минут и смотреть на интерфейс с глазами полного не понимания — это не уровень техника, максимум монтажника оборудования). При общении с поддержкой говорят, что в этой ситуации могут вызвать лишь техника повторно, причём (!) того же самого. Ведь они не могут вызвать другого человека, хотя тут уже очевидно, что техник (да так же, как и я) будем предвзяты к друг другу. И вообще, как кабель, который работал на прошлом провайдере исправно, может мешать нормальной работе дом.ру — уму непостижимо. Вывод: [компания], которая вешает лапшу на уши людям, которые в этом не разбираются, и гребут деньги за любой чих. На уровне «Мастеров ПК», которые придут, «починят», но за собой оставят пару троянчиков, чтобы был повод прийти повторно.
В Томске интернет от Ростелеком иногда работает медленно, однако заявки о проблемах принимаются и обрабатываются оперативно. При установке оборудования возникают некоторые сложности, такие как использование устаревшего оборудования и задержки с приездом монтажников, но компания стремится решить эти вопросы. Техническая поддержка доступна, хотя иногда бывает сложно дозвониться из-за часовых поясов. Надеюсь на дальнейшее улучшение качества оборудования и сокращение времени ожидания монтажников. В целом, ценю усилия Ростелеком по обслуживанию клиентов. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2443119.
- Ростелеком26 октября 2024 г.
Александр, благодарим вас за отзыв! Если появятся вопросы, мы всегда на связи в личных сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чате в личном кабинете на сайте и по номеру горячей линии.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. Не знаю, что делать, сломалась приставка. Не работает ни интернет, ни вай-фай. Звонила по телефону горячей линии, писала в чат, писала Вконтакте. Не может к нам никак приехать специалист, чтобы все исправить. Причем назначают время визита, а он просто не приезжает, то есть мы бросаем все свои дела, отпрашиваемся с работы, а его нет. Сначала писали, что он приедет 27.08., затем — 03.09., сейчас уже 06.09.Это что такое. Пытаюсь позвонить опять по телефону, так трубку не берут от меня. Почему такое отношение к клиентам. Абонентская плата зато пришла, а мы не можем воспользоваться ни телевизором, ни интернетом. Просто будем тогда отказываться от ваших услуг.
- Ростелеком5 сентября 2024 г.
Олеся, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете. Все проверим и постараемся помочь.
Интернет постоянно тормозит! Телевидение серенько... Фильмы статьи или Китай сплошной ??? Дозвониться до оператора невозможно! Сейчас ждала 50 минут и так и не дождалась ? Пользуюсь только потому, что другого провайдера в доме нет...
- Ростелеком10 августа 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Интернет от Ростелеком работает отлично, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Соединение всегда надёжное и быстрое, никаких перебоев не возникает. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае необходимости. Тарифы гибкие и выгодные, что позволяет выбрать оптимальный вариант. Очень доволен качеством услуг и рекомендую Ростелеком всем, кто ищет надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2419259.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от Ростелеком в целом устраивает. Брал у них оборудование, стабильность заслуживает 5 из 5, а скорость оцениваю на 3. Всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2459280.
Интернет от Ростелеком работает хорошо. Использую своё оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. В целом всё нормально, но иногда интернет тупит. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2429140.
Самый отвратительный провайдер. Постоянные просады скорости, перебои сети, цена завышена, операторы поддержки постоянно пытаются впарить какие-то левые услуги, для получения помощи перенаправляют через кучи людей, в итоге разговор в лучшем случае затягивается на 15 минут. Не рекомендую, ищите альтернативы.
- Ростелеком4 июля 2024 г.
Юрий, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...? Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК", мы постараемся оперативно все разрешить.
[Недобросовестная компания]! Долгое время, на протяжении нескольких лет, пользовались интернетом и телевидением, дополнительных услуг не подключали, кроме перемотки, через года 2-3 каждые полгода на рублей 100-50 увеличивалась сумма платежа, решили, что, мало ли, тариф изменился, потому что с каждым периодом новый функционал появлялся, но в последние пару лет платеж составлял около 1500 рублей, представьте, с 300 поднялась плата до такой суммы, в итоге узнается, что нам наподключали очень много услуг, составили сами договор от нашего имени, якобы мы согласны были на эти услуги, так, самое главное, пользуемся на протяжении лет 11, а никто, НИКТО не решил нам отключить уже оплату аренды оборудования, сказали: наши проблемы, ничего не вернули, вот так относятся они к клиентам, лишь бы денег содрать, а личный кабинет так вообще почините, чтобы была возможность нормально оплатить задолженность после отключения, а то штраф, поди, капает, а возможности оплатить нет
- Анна21 июня 2024 г.
Отвратительный провайдер, постоянно перебои со связью, а так как у нас полный комплект, это семейный тариф, роутер и ТВ, сумма приходит немаленькая, просрочки не было, но периодически отрубают все и всех сразу на несколько дней, потом бесконечные походы в офис. Подключили пробную версию антивируса без согласия собственника, на ком договор, и год снимали деньги, перерасчёт ни разу не сделали. Основной владелец — сын, и договор на нем, но почему-то у меня появился свой лицевой счёт, договор я не заключала. Сегодня мне отрубили связь, так как с каждой картой сын должен был сходить в Теле2 по их словам и подтвердить личность за каждую сим-карту. Отвратительный провайдер, не советую.
Хочу выразить благодарность компании. Техподдержка молодцы. Перезвонили незамедлительно, выяснили причину обращения. Доходчиво проконсультировали. Оказалось, что причиной потери интернета явилась банальная старость оборудования (более 5 лет), которое стало самопроизвольно выключаться. Так как очень срочно был необходим интернет в момент обращения, оказали помощь, объяснили несведущему человеку, как раздать интернет с мобильного устройства, а уже с утра следующего дня приехала бригада, протестировала сеть. Причина подтвердилась. После чего оборудование было заменено. Ребята оказали помощь в перенастройке всего домашнего оборудования. Спасибо огромное.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы понимаем, что вы огорчены ситуацией. К сожалению, как мы ранее выяснили, специалист, посещавший вас, обратил внимание на пережатый кабель и, как следствие, из-за этого процесс согласования порта и оборудования нарушается до обновления соединения: это приводит к тому, что порт падает в ограничение в 100 мбит/с. К сожалению, в этом случае единственный вариант - это действительно замена кабеля. К несчастью, в подобных случаях бесплатная замена кабеля не предполагается?