Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

4g модем. Первый месяц приятно радовали, после истечения пробного периода начались сбои и с каждым месяцем их все больше. Это уже походит на какую-то аферу, если честно. Отзывчивая техподдержка, но странная, ибо по сути сделать ничего особо и не может. Скорость замерили (спасибо,конечно,но я это и сама уже сделала), а далее мы ничего не может сделать,это перегрузка сети. И это было обращение по первому сбою, далее то все таки связь заработала. Но на декабрь это уже невозможно терпеть, нагрузка сети огромна, трафик от заявленного отличается чуть больше, чем совсем, никакой скорости, придется возвращаться на старого провайдера в надежде что у них не стало хуже, ибо тех.возможностей в нашем захолустье провести нормальный широкополосник нету, увы. Теперь еще думать куда девать их модем. В общем, ни о какой стабильности и речи быть не может. Если уж облуживаете клиентов и заверяете о высокой скорости за немалые деньги,то уж будьте добры обновлять оборудование, ибо в нынешнем полошении не вывозите,ребята.

id 48880
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

3дня назад пропал инет, и до сих пор нет. Даже монтер приходил. Сервис нулевой. Отписка и досвидония. Лет 8 пользовался, а тут испортились на ровном месте. А акции в играх горят, дейлики не сделаны... Админ обещает, что сделают удалённо, но по сути это просто тебя сливают. Чем больше компания, тем на абонов безразличнее. Хорошо что ещё 4 провайдера в доме

id 48674
  • Дом.ру19 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Давайте попробуем разобраться, что же произошло. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем всё от нас зависящее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Зеленая Точка
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь пару месяцев, пока что все устраивает. Телевидение удобное, куча сервисов и главное, что все предельно просто и понятно. Бывают сбои с интернетом, но ребята из техподдержки оперативно все решают, в целом поставлю 7/10 , рекомендую!

id 48619
Зеленая Точка
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Последнюю неделю все ок, до этого почти месяц мучался... Надеюсь исправили раз и навсегда ... Тестируем...

id 48592
  • Администратор16 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ну что можно сказать о ростелеком, да ничего хорошего, ночью посмотреть фильмы просто невозможно, фильм останавливается и грузится каждые 5 минут это все происходит только ночь. Но это конечно же не все, как можно забыть о подключении услуг которые ты не подключаешь но и это тоже не все, все мы любим ждать когда освободится оператор, чтобы помог решить проблему, и ждать его приходится от 10 минут но и это конечно не все, как то раз позвонили с ростелекома сказали что тариф устарел и скорость маленькая так еще и сим карты прилагаются и оплата включена в стоимость, мы согласились все поменять. Думали мы что нам поменяли, сделали скорость больше, но ни тут то было, звонок через 2 месяца, оператор сказал, что есть предложение повысить скорость и получить сим карты для всей семьи, и ту встает вопрос, а в прошлый раз что было, вопрос оператору, мы же уже подключили оператор говорит что нет. Хочу предостеречь людей которые хотят подключить интернет или кабельное от великолепной компании ростелеком, не стоит этого делать, вы потратите свое время и нервы, хуже ростелекома нет ничего.......

id 48582
  • Ростелеком15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анна, здравствуйте. Мы не проводим подключение услуг без ведома владельца договора. Что касается долгого ожидания ответа сотрудника, к сожалению, иногда имеет место режим повышенной нагрузки. Вы также можете обратиться к нам в соц. сети или воспользоваться формой "Обратная связь" на сайте компании. По плохому воспроизведению фильмов, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мой адрес лебедева 11 заблокировали. Нет и всё. Нарушают условия оплаты услуги.нагло и безцеремонно.договор 700004030614

id 48527
  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На договоре в данный момент отрицательный баланс и доступ будет закрыт 21 декабря если не произвести оплату. Ограничений в данный момент нет. Если наблюдаются сложности в работе услуг просим направить нам ваш номер договора в социальных сетях, по номеру горячей линии, online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Разберемся.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Давно подключали. Пользовались не жаловались, но тариф устарел, а цена выросла, поэтому решили сменить.

id 48495
  • Ростелеком12 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Мы не хотим терять вас как клиента. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим тарифы, которые вам доступны, поможем разобраться.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решил я значит подключить интернет от ростелекома, пользовался полгода, и проблемы начались с момента подключения, во первых очень долго подключали(а я как бы очень торопился по делам) , во вторых навязали посредством обмана свою видеокамеру, которая мелким шрифтом была указана что в рассрочку, а человек который подключал, сказал совсем другую информацию( что якобы на время прльзования предоставляеться бесплатно), но т.к торопился бытро подписал договор , о чем потом сожалел , и узнал я что у меня камера в рассрочку только по первой платежке, интернет во время пользования всегда давал сбои и рвботал не есть хорошо, но этт ладно, и решил я на днях отключиться, тут началось самое интересное, во первых я оставил заявленик на отключение от интернета 6.12.2020 , перезвонили мне 11 .12.2020 и говорят , вот вы оставляли заявку на откл. Отключаем с сегодняшнего дня, я витоге спорил и доказал что с 6 заявка, потом начали говорить, мол.обоурдовние если хотите чтоб забрали нужно оплатить 250₽, за выезд мастера, и я проссто оторопел, и второе мол оставьте свой номер и доп номер, наши специалисты с вами свяжуться, но если тип не ответите когда будут вам звтнить и на доп номер, то будет считаться что вы отказываетесь от услуг мастера и приобретаете оборудование, и тут я просто не сказать что поражен не сказать ничего, поругался поспорил с ними, но так и не добился ничего, помоймк это беспредел в чистом виде!! Больше никогда не подключу ничего из услуг ростелекома и никому никогда их не посоветую, не верю. Будьте внимательны и аккуратны при подключении, не совершайте моих ошибок и досконально читайте договор!!!

id 48487
Зеленая Точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь полтора года, была одна проблема с интернетом - решили оперативно. Для справедливости сказать, проблема была с моим роутером - поменяли на их и всё стало отлично.

id 48452
Зеленая Точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, пользуюсь услугами уже около года, как интернет так и тв., все устраивает. Рекомендую

id 48399
  • Администратор10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 433 отзывов

Какой провайдер лучший в Томске?

В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.