Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда !!! Люди , никогда не пользуйтесь услугами этих не честных !!!арендовала квартиру , подключила услуги кабельного тв и интернет . После переезда , написала доверенность на мужа - так как договор был на меня , сдал оборудование и оплатил остаток + за hdmi провод . Внимание!! Спустя год и три месяца с моей карты списали сумму -5004,78 копеек !! За якобы предоставленные услуги ! На обращения не отвечают , на горячей линии вообще информации не дают ! Мы конечно это так не оставим ! Если нужно и в суд пойдём ! Просто знайте какой беспредел творит эта контора ! Все негативные отзывы это правда !
Здравствуйте! 14 ноября 2020 года я влипла в этот ростелеком. Именно влипла! Подключала домашний интернет и телевидение, навязали пакетное предложение с карточками. Ничего корректно не работало. Теперь отнесла им оборудование и не могут расторгнуть договор. Потому что, договор заключают они письменно, а расторгать целая аферистическая стстема, чтобы не выпутались. Расторгаю в перывых числах марта, а деньги просят за полностью весь март. Ладно, заплатила сейчас за то чем не пользуюсь всё отнесла сдала, хотя ещё весь март впереди. Но, расторжение только поставлено на рассмотрение. И никаких документов не предоставляется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость скачет; интернет может упасть, причем если он упадет в субботу, то придется до понедельника ждать; служба поддержки может тебе помочь, раз в год днем и не в субботу и воскресенье.
Самый ужасный интернет!! Если вы будете сидеть в другой комнате от роутера, интернет ловить не будет вообще!! Техподдежка говорит: перезагрузите роутер, когда это совсем не помогает!! Самый ужасный интернет провайдер, надеюсь от него все уйдут!!
- Дом.ру17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Диагностика не заканчивается на перезагрузке. Напишите нам, указав номер договора, проверим какие еще действия выполняли: helper@domru.ru
Монтировали оборудование для интернета. На сайте указано подключим за 1 час, уберем после монтажа, подключим по существующем кабелю, в итоге подключались от заявки до финиша дней 10 (не могли найти какие-то ключи от подвала и заранее не могли побеспокоится), а при монтаже без спроса грубо оторвали наличники на дверях, по квартире ходили в обуви, последствия монтажа убирали сами, существующий кабель искать не хотели свой ведь проще кинуть. Вот такой сервис.. Хотя с зеленой точкой ни один год работаем, но такое впервые. Елена
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет. Для серфинга еще пойдет, а вот в играх постоянные отрывы, выпадаешь порой до 5 секунд. Звонить толку нету, причина как всегда не в них. В скором времени будем переходить на другого оператора!
- Дом.ру15 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Станислав. Если вы про пинг, то он не всегда зависит от провайдера. Проблема может быть и в принимающем сервере. Если сложность проявляется только в играх, можете отправить нам трассировку до серверов с которыми возникает сложность на почту helper@domru.ru. Посмотрим, что можно сделать.
Интернет, кабельное ужасное! Раньше было одним из лучших, сейчас ужасное. Решайте свои проблемы. С уважением ваш клиент.
- Администратор15 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Тоже хочу отказаться от ваших услуг, когда мы были у томтел, скорость была 100, перецепили к дом.ру и сразу упала до 50, при этом тариф поднялся. Постоянно зависает интернет сейчас. Каналов тв стало меньше.
- Дом.ру29 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и все проверить. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru
Очень грустно. И по телефону и на сайт поддержки. Третий день жду мастера. Никакой реакции( ищу другого провайдера
- Администратор29 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру4 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, если вопрос еще актуален, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем в оперативном решении
Безобразная компания, мягко говоря. Первый раз предложили подключить tv и началось…каждый следующий звонящий оператор называл все большую цену. В результате отказалась от таких сомнительных услуг. Спустя несколько месяцев милая девушка все же уговорила подключить wink tv. Пожалела 1 000 раз! Потеряла кучу времени на монтажников, которые не знали, как подключить, и начинали выяснять это у меня. Второй, спустя 1,5 часа подключил. И попрощался, пожелав приятного просмотра. Однако выяснилось, что смотреть нечего, кроме 20 и так бесплатных каналов. И началось долгое и бессмысленное общение с операторами. Раз 7 меня переключали на нового оператора! И каждому заново я рассказывала всю историю. Хотя уже второй оператор выяснила, что мастер просто не подключил мне никакой пакет! И вместо того, чтобы сразу направить мне мастера и устранить все, что недоделано, каждый новый оператор выдвигал свои версии! Самая гениальная-вы что отт код не ввели?! Спрашиваю, как о его существовании я должна была узнать и зачем мне монтажник ростелекома, если я сама должна еще что-то доделать?! И каждая мне сообщала, что еще 26.12 у меня активировано тв. Сегодня 28-ое, услуга мне не предоставляется, но ничего страшного! Оплата с 26.12. Никому не посоветую этого провайдера. Кого угодно. Но не ростелеком!
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Татьяна, добрый день. Во всем разберемся, проверим ваш договор и проверим, что подключено по вашей заявке. Для этого напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Инна, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Проверим, что у вас с договором.