Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Монтировали оборудование для интернета. На сайте указано подключим за 1 час, уберем после монтажа, подключим по существующем кабелю, в итоге подключались от заявки до финиша дней 10 (не могли найти какие-то ключи от подвала и заранее не могли побеспокоится), а при монтаже без спроса грубо оторвали наличники на дверях, по квартире ходили в обуви, последствия монтажа убирали сами, существующий кабель искать не хотели свой ведь проще кинуть. Вот такой сервис.. Хотя с зеленой точкой ни один год работаем, но такое впервые. Елена
Ужасный интернет. Для серфинга еще пойдет, а вот в играх постоянные отрывы, выпадаешь порой до 5 секунд. Звонить толку нету, причина как всегда не в них. В скором времени будем переходить на другого оператора!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет, кабельное ужасное! Раньше было одним из лучших, сейчас ужасное. Решайте свои проблемы. С уважением ваш клиент.
- Администратор15 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Тоже хочу отказаться от ваших услуг, когда мы были у томтел, скорость была 100, перецепили к дом.ру и сразу упала до 50, при этом тариф поднялся. Постоянно зависает интернет сейчас. Каналов тв стало меньше.
- Дом.ру29 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и все проверить. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru
Очень грустно. И по телефону и на сайт поддержки. Третий день жду мастера. Никакой реакции( ищу другого провайдера
- Администратор29 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру4 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, если вопрос еще актуален, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем в оперативном решении
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Безобразная компания, мягко говоря. Первый раз предложили подключить tv и началось…каждый следующий звонящий оператор называл все большую цену. В результате отказалась от таких сомнительных услуг. Спустя несколько месяцев милая девушка все же уговорила подключить wink tv. Пожалела 1 000 раз! Потеряла кучу времени на монтажников, которые не знали, как подключить, и начинали выяснять это у меня. Второй, спустя 1,5 часа подключил. И попрощался, пожелав приятного просмотра. Однако выяснилось, что смотреть нечего, кроме 20 и так бесплатных каналов. И началось долгое и бессмысленное общение с операторами. Раз 7 меня переключали на нового оператора! И каждому заново я рассказывала всю историю. Хотя уже второй оператор выяснила, что мастер просто не подключил мне никакой пакет! И вместо того, чтобы сразу направить мне мастера и устранить все, что недоделано, каждый новый оператор выдвигал свои версии! Самая гениальная-вы что отт код не ввели?! Спрашиваю, как о его существовании я должна была узнать и зачем мне монтажник ростелекома, если я сама должна еще что-то доделать?! И каждая мне сообщала, что еще 26.12 у меня активировано тв. Сегодня 28-ое, услуга мне не предоставляется, но ничего страшного! Оплата с 26.12. Никому не посоветую этого провайдера. Кого угодно. Но не ростелеком!
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Татьяна, добрый день. Во всем разберемся, проверим ваш договор и проверим, что подключено по вашей заявке. Для этого напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
С октября не могут решить проблему с отдачей интернета, печально https://funkyimg.com/i/39dpn.png
- Ростелеком27 декабря 2020 г.
Роман, добрый день! Предлагаем проверить ваше подключение. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
- Роман27 декабря 2020 г.
Мне стабильно раз в неделю звонят с тех. поддержки и постоянно что-то проверяют, ничего не помогает.
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
4g модем. Первый месяц приятно радовали, после истечения пробного периода начались сбои и с каждым месяцем их все больше. Это уже походит на какую-то аферу, если честно. Отзывчивая техподдержка, но странная, ибо по сути сделать ничего особо и не может. Скорость замерили (спасибо,конечно,но я это и сама уже сделала), а далее мы ничего не может сделать,это перегрузка сети. И это было обращение по первому сбою, далее то все таки связь заработала. Но на декабрь это уже невозможно терпеть, нагрузка сети огромна, трафик от заявленного отличается чуть больше, чем совсем, никакой скорости, придется возвращаться на старого провайдера в надежде что у них не стало хуже, ибо тех.возможностей в нашем захолустье провести нормальный широкополосник нету, увы. Теперь еще думать куда девать их модем. В общем, ни о какой стабильности и речи быть не может. Если уж облуживаете клиентов и заверяете о высокой скорости за немалые деньги,то уж будьте добры обновлять оборудование, ибо в нынешнем полошении не вывозите,ребята.
3дня назад пропал инет, и до сих пор нет. Даже монтер приходил. Сервис нулевой. Отписка и досвидония. Лет 8 пользовался, а тут испортились на ровном месте. А акции в играх горят, дейлики не сделаны... Админ обещает, что сделают удалённо, но по сути это просто тебя сливают. Чем больше компания, тем на абонов безразличнее. Хорошо что ещё 4 провайдера в доме
- Дом.ру19 декабря 2020 г.
Давайте попробуем разобраться, что же произошло. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем всё от нас зависящее.
Пользуюсь пару месяцев, пока что все устраивает. Телевидение удобное, куча сервисов и главное, что все предельно просто и понятно. Бывают сбои с интернетом, но ребята из техподдержки оперативно все решают, в целом поставлю 7/10 , рекомендую!
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Станислав. Если вы про пинг, то он не всегда зависит от провайдера. Проблема может быть и в принимающем сервере. Если сложность проявляется только в играх, можете отправить нам трассировку до серверов с которыми возникает сложность на почту helper@domru.ru. Посмотрим, что можно сделать.