Николай, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы всегда стараемся подойти к решению вопросов каждого клиента в индивидуальном порядке. Будем признательны, если отправите подробности ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!