Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучший провайдер с самым качественным сервисом. Позвонил в тех. Поддержку, 3 минуты и мою проблему решили. При подключении тоже не возникло никаких трудностей - специалист подъехал через час после заявки, роутер поставили, все подключили. Скорость никогда не подводила. Сравнивать с другими провайдерами не буду, не этично это. Но зеленая точка со своим сервисом покорила мое сердце! Если хотите не просто интернет, а еще и лучшую поддержку в городе - подключайтесь к ним!
Интернет - 0, особенно в праздники его просто нет. Скорость зануляется до минимума, модем только как разделочная доска может использоваться. Тех.поддержка некомпетентная, им все объясняешь, разжуешь, толку - 0. У вас говорят скорость наивысшая) а ее даже для просмотра фильмов с одного устройства не хватает
- Ростелеком30 декабря 2021 г.
Здравствуйте. Для решения вашего вопроса напишите нам в контакте: https://vk.com/rostelecom
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугой томики с 2010г., при этом трижды меняя адрес жительства. Вполне устраивает и цена и качество. Рекомендую.
- Администратор21 декабря 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не советую, качество интернета плохое, вечные проседания, период оплаты у меня с 9 по 9,но оказывается если я заплачу например 18,то работать он будет также до 9 числа, хотя плачу ч полную сумму, обращался в тех поддержку, но там мне ничего толкового не ответили, никто возвращать мои украденные дни никто и не собирается, если ищете этого провайдера, то лучше обходите его стороной.
- Дом.ру19 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону. Спасибо за обратную связь.
К телевидению претензий нет . Интернет просто отсутствует. Принцип простой оборудование досталось от томтела , никто его не менял и не обновлял! Принцип остаточный кому сколько достанется ? Кому 1 мб/с , кому повезёт выхватит 10мб/с.техники приходят и устраивают цирк . Рассказывают небылицы про глушилки и неработающее оборудование! Потом вас заставят купить роутеры и прочую дребедень по спекулятивным ценам. После того как они уйдут - вы опять останетесь без интернета! Компания полностью мошенническая ! Будьте осторожны! Чтобы написать этот отзыв потребовалось больше часа. Скорости нет и постоянные сбои. Если есть входящий трафик , то нет исходящего. Никогда не пользуйтесь данным провайдером ! Всего доброго!
- Дом.ру7 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, активное оборудование иногда выходит из строя и действительно требует замены :( Но сейчас компания не использует систему аренды, поэтому техники и предлагают вам приобрести новый роутер. При этом вам совсем не обязательно приобретать его у нас: вы можете купить его в магазине и мы поможем в его настройке. Если вам нужна будет помощь, то мы всегда готовы её оказать по номеру бесплатной линии, в чате сайта и приложения или при обращении на наш почтовый ящик: helper@domru.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обслуживание в последнее время. Начиная с 17-го октября начались проблемы с телевидением. Интернет и до этого лагал, но терпимо. Данным провайдером пользуюсь уже давно. Раньше было всё в порядке. Но в последнее время просто отключается телевидение и всё. За что платить????за черный экран???
Являюсь клиентом данного провайдера с 2015 года, подключала по акции интернет без телевидения + аренда роутера. Через 2 года примерно начались проблемы со скоростью. Служба техподдержки работала как могла: переключали на другую ветку, меняли роутер и так не по одному кругу. Проблема была частично решена, скорость была не 100, но уже хотя бы реально без подвисаний могли смотреть фильмы онлайн. Все бы ничего, если не их политика увеличения стоимости услуг. На текущий момент оплачиваю 589 руб в месяц за интернет 100мбит/с + аренда роутера. Позвонила оператору с вопросом, есть ли у них для постоянных клиентов спец. Предложения более лояльные. Ответили, что у нас самый выгодный тариф, которого уже нет среди активных. По общалась со знакомыми и реально есть тарифы у других провайдеров по более демократичным ценам. С целью поиска провайдера зашла на сайт и решила заодно отзыв оставить.
- Ростелеком27 октября 2021 г.
Оюна, здравствуйте! По данному вопросу напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы проверим, какие предложения есть для вас. Уверены, что сможем прийти к взаимному пониманию.
В общем удосужился стать клиентом этого провайдера! Был на одном адресе, никогда не было нареканий по поводу интернета, всё работало замечательно, и то были срывы по интернету, переехал на другой адрес и понеслось, в итоге: подключение было смешным, приедет человек, ключа нету от чердака, то еще что, где то дня 4 мне только подключали этот интернет, бог с ним, ладно, после, стабильно раза 2 в месяц были какие то непонятные ситуации с отключением интернета, то есть, то нету, и звонив в их конторку после слов а ля перезагрузите роутер, перезагрузите еще что, ничего не появлялось, как в итоге появлялась причина совсем на каком то проводе, или еще где то на магистрали, всё чиним всё делаем - это так говорят, кормят обыкновенными в ближайшее время и т.д., интернет есть и тут же его нету! Зато ты плати, а взамен у тебя будут постоянно неустойчивая работа интернета, уже просто надоело это отношение, вроде платишь, хочешь увидеть в ответ качественную услугу, во дворе 21 век в конце концов, но при этом ее нету, да и город у нас небольшой, чтобы отправиться с одного конца города в другой, чтобы решить эту полностью проблему с сетью как можно быстрее даже в те заверенные 2-3 часа т.к. Всё под рукой есть для этого!!! Ну это ладно, последней каплей стала последняя ситуация с какими то обрывами на сегодняшний день, за 5 часов решить её не смогли, не знаю что там обрыв, перезапуск системы или что то еще, без разницы, услугу предоставляете, будьте добры предоставлять качественно и без разрывов, а не какими то отговорками ( то в течение часа починим, то в течение 2, то в течение ближайшего времени!) за это вам платят деньги, а в ответ ничего нету, за воздух к примеру я платить не обязан! На данный момент: проблема осталась, её не решили! Интернета нет, так же как и тв! В последующем буду отказываться от таких услуг и рекомендовать такого провайдера не буду, худший из худших т.к. Сил нет такое терпеть в такое тем более время.
Что можно хотеть от конторы дом.ру ??? Качества ноль! Сайт малоинформативен, написан двоечниками, одна сплошная реклама и невозможность выбрать нужное. Надо бы менять провайдера, но практически везде одна масква. :-( :-( :-(
Плату повысили и не предупредили! По качеству предоставления услуг этих денег не стоит! Ищу нового провайдера!
- Ростелеком1 октября 2021 г.
Ирина, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
провайдер полное [разочарование] сижу около 4 х лет на зеленой точке ,первые полгода было все хорошо сейчас задержка по 30 - 50 мс ,ребята 30 Оо я такого даже во времена модемов не помню просто полное [разочарование] а не провайдер отключаюсь.