Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень дорого, инет отваливается, постоянно приходилось перезагружать роутер, который был куплен у них же в рассрочку. Последней каплей было внезапное подорожание стоимости за услуги, которое обусловлено удорожанием как мне сказали продуктов и сырья в магазинах (наверное в продуктовых). Никакой альтернативы предложено не было, чтобы удержать своего клиента, кроме того чтобы я оплатил за роутер в рассрочку единоразово и расторгнуть договор. Крайне не рекомендую данную организацию рассматривать к сотрудничеству!
Никому не советую!!! Просто знайте что это мошенники, отключиться не возможно, второй раз прохожу эту историю . Оборудование сдаешь , заявку оставляешь , итог отключение не происходит. Дозвониться по горячей линии не возможно, в чате сотрудники вынуждают согласиться на отключение датой позже . А начисления за пользование продолжаются! Оправдывают это тем что офис не занимается отключением, в офисе только забыли об этом предупредить ))) паспорт взяли, оборудование приняли , а трафик продолжает идти ?♀️это что-то невероятное . Сплошная нервотрёпка. Подала обращение в роспотребнадзор, буду судиться. Совсем уже обнаглели.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
22.06 22 были обновлены каналы кабельного телевидения,в результате трансляция ведется по московскому времени.это не удобно,смотреть программу по ночам. Принимайте меры или же потеряете абонентов
- Администратор23 июня 2022 г.
Уважаемая Людмила, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Плачу за 100mb получаю 84mb интернет не стабилен и часто вылетает на несколько часов, не советую новые телесистемы
Отличный провайдер! Скорость 500мб, полно каналов, за 1.5 года ни разу не разочаровали. А возможность смотреть каналы за последние 2 недели это вообще класс!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подобрали удобное время подключения. Монтажник приехал вовремя, подключил быстро без каких-либо проблем. Интернет стабильный, скорость как и обещали. Цена порадовала.
В зоркальцево подключили файбернет, тариф - частный 50. Пользуемся уже 2 года. При подключении был использован роутер компании. Оплата - 850 рублей в месяц. С кабельным тв бывают небольшие задержки, но некретично. Интернет работает стабильно. Вчера у нас по улице меняли столбы электричества и перестал работать интернет, позвонила в службу поддержки, очень вежливо со мной поговорили, в течении трех часов решили проблему, да ещё и позвонили сообщили, что проблема устранена. Негативных отзывов не понимаю. Смс в ватсапе приходят о том, что платить пора за 2 дня до оплаты, если нет желания получать эти сообщения можно платить заранее. На самом деле очень удобно, если забыл пришло сообщение, а если оплатил сообщения нет. Вообщем, качеством интернета я довольна, качеством обслуживания тоже. Спасибо файбернету за такое отношение к клиентам (мне есть с чем сравнить).
- Андрей 3 апреля 2023 г.
сколько день пришел монтаж подключение к сети в доме?
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру! Пенсионерке зачем-то продали новый роутер при рабочем старом, когда наверно нужно было просто увеличить скорость интернета, кстати она очень редко соответствует заявленной. Скачать картинку в телефоне просто практически ни когда не возможно. На просьбу ( в этот же день в день установки) забрать этот новый роутер ответили отказом мотивируя тем, что она была проинформирована (человеку 75 лет и она естественно не разбирается в этом) и расписалась в договоре теперь он ее. Стоимость нового роутера 4000р при ее пенсии в 12000р, такое впечатление, что провайдер работает не для улучшения комфортных условий своего клиента, а для сбора с него денег любым способом. Естественно, что в ближайшее время придется расстаться с таким провайдером.
- Дом.ру21 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений, для полного понимая ситуации. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Сегодня начались проблемы с интернетом, значительно вырос пинг, упала скорость до 20-30 мбит. Тариф 100 мбит. Позвонил в тех поддержку, сказали зайти и сделать тест в их личном кабинете (их внутренний тест, который мерит скорость внутри города). В нем конечно же все идеально, а когда задаешь вопрос, мол это конечно хорошо, а за пределами томска скорости нет и пинг вырос. Ответ простой: ааа это не к нам, за это отвечают вышестоящие провайдеры, у нас то все хорошо. P.s. Недавно хотел сменить тариф на тариф с более высокой скоростью, но у них 100 мбит это потолок, хотя и их нет.
Интернет прям летает, телевидение отличное,сотрудники добрые, компания замечательная! Лучший провайдер, всем советую!!!
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр! Досадно, что вы пришли к такому решению :( Мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Однако, будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать