Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Позвонила 27.10 расторгнуть договор,в связи с продажей квартиры.сегодня 11.11 договор не расторгнут,начисления увеличились в 2 раза.чтоб дозвонится до оператора ,нужно весь день висеть на телефоне ,2 раза звонила обещали разобраться и сделать перерасчёт ,но так ничего и не сделали .самая отвратительная компания которую только встречала .сейчас не может идти и речи о дальнейшем пользовании услугами этой ужасной компании. Если вам дорого своё время и нервы ,никогда не связывайтесь с ними .
Не воспользовался этим провайдером даже месяца. Пожалел, что связался. В общем не понравилось качество интернета, мне предложили сменить тариф. Я сменил тариф, но мне пришлось заплатить за старый тариф за целый месяц, хотя я им воспользоваться только 7 дней и за новый тариф тоже пришлось оплатить. А то есть двойная оплата. Работники компании отказали мне в перерасчёте конечно же я решил расторгнуть договор, но расторгнуть его получилось только с третьего раза и с меня взяли сумму за неоплаченные дни. То есть ну расторгали специально! Я подал жалобу в роспотребнадзор за вопиющее отношение к ко мне. Буду продолжать добиваться справедливости!
- Ростелеком23 октября 2022 г.
Павел, описанная вами ситуация просто не могла возникнуть. Начисления производятся только за действующий тариф. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем вам со всем разобраться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оказание услуг и сервис ужасные. В результате несовершенной системы информирования клиентов, возник долг (да что уж клиентов, операторы в поддержке сами не знали, что у них есть правило 180 дней на блокировку услуг). Хотел мирно решить вопрос, но на клиентов смотрят только как на мешки с деньгами, не решив текущую проблему во время звонка навязывают еще и доп. Услуги, ужасно, решил расторгнуть договор. Долг естественно остался за мной (дешевле заплатить, чем ходить по судам). Ошибается провайдер, платит клиент, классика. Да еще и расторгнув договор, оборудование они не забирают, или должен платить за это, или тратить свое время на походы по почтам. В общем не советую данного провайдера.
- Ростелеком18 октября 2022 г.
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы уверены, что все вопросы можно урегулировать. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках. Мы рады будем вам помочь.
Не рекомендую ! Жуткий провайдер , не связывайтесь ! Впаривает свое оборудование в рассрочку тем самым настаивает на невозможности отказаться от их услуги в пользу другого провайдера !
- Администратор10 октября 2022 г.
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, приветствуем! Досадно, что вы о нас столь негативного мнения:( В некоторых случаях, например услуга Интернет в частном секторе или услуги телевидения действительно подключаются только с оборудованием от нашей компании в связи с особенностями подключения. Что же касается, например, приставки для IPTV, то она необязательна, если у вас SMART TV марок Samsung или LG, где вы можете использовать приложение для просмотра ТВ. Роутер вы также можете приобрести самостоятельно, главное, чтобы он соответствовал технологии подключения и требованиям выбранного тарифа и мы даже поможем в его настройке При консультации наши специалисты обговаривают все условия предоставления оборудования, а также в некоторых тарифах рассрочка либо уже включена в стоимость, либо предоставляется на льготных условиях. Окончательное решение всегда остается за вами
Номер договора 18807. Пользовался услугами компании свыше 10 лет. Да были перебои и не раз, и даже их отношение к оплате нестандартное меня не смущало. То есть платить должен постоянно с 14 по 14. Например тебя не было дома (в отпуске 2 недели) приезжаешь числа 30 и платишь. Но пользуешься не месяц а до 14 числа. Но черт с ним, я терпелив. Но тут пришло 24 августа. И как то все сразу пошло не так и крайняя халатность техподдержки и неспособность старшего менеджера общаться с постоянным клиентом поставила под большое сомнение желание продолжать работать. 24 августа компания начала техработы которые прервали доступ в интернет. На мой звонок сказали что все ок и все само заработает надо подождать пару часов. Ждал 10 часов. После чего опять позвонил и поехал на квартиру. Тех работы закончились а интернета нет. На звонки отвечали только то что ничем помочь не могут, в томске уже офис не работает, а удалённо мы не умеем. Сказали в 9 утра позвонят. Не позвонили. Позвонил сам сказали ждать звонок тех поддержки. В итоге спустя 20 часов они удалённо перегрузили свой маршрутизатор и наконец-то меня подключили. Я потратил несколько пару часов жизни на общение и на постоянные поездки на вторую квартиру. Естественно, я как клиент с 10 летней оплатой(по факту лет 12-15) надеялся что мои мыканья из-за халатности будут хоть как то вознаграждены. Но пока сам не позвонил, мне не звонили и ничего не предлагали. Потом позвонил старший менеджер предложил расторгнуть договор или принять подачку в 10%. На мой вопрос почему клиент который платит стабильно 10 лет и не задаёт вопросы не может получить что то реальное в замен 20-часового простоя. Сказали ничего другого нет. Либо берите либо отключайтесь. Ок. Нет так нет. Добью месяц до конца, и если не будет какого то реального предложения по возмещению моего потраченного времени. То по истечению этого месяца можете 62₽ остаток на моем счёт разделить между менеджером и техподдержкой которые потеряли самого стабильного клиента. Всем добра.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отвратительный провайдер которого только встречал, перестали пользоваться услугами, перешли на другого провайдера, но долг копился, просил списать его, но сказали что неважно пользуетесь не пользуетесь мы предоставляем услуги! Первый раз такое встретил!
- Дом.ру9 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) За расторжение договора мы никаких средств не берем. Вы оплачиваете только время, когда были подключены услуги и стоимость оборудования, если у вас оно находилось в рассрочке. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Как объединились с дом.ру стало хуже. Оставили на выходные без интернета. Решила уходить к другому провайдеру
- Администратор1 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отключили данного провайдера из-за увеличения ежемесячной оплаты услуги, обусловленной подорожанием цен на рынке. Позвонили и поставили перед фактом. Т.к роутер у них не дают в аренду, а только в рассрочку пришлось его выкупить за 2500( изначально он стоит 3900) грозились,если роутер не выкупим, они передают дело коллекторским агентствам. Крайне не рекомендую подключать данного провайдера, в данный момент подключаем другого, где интернет стоит в два раза дешевле!
- Дом.ру9 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина! :) Об изменениях информировали заранее на нашем сайте, а так же размещали уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении. Отметим, что в течение длительного времени мы не повышали оплату на тарифы. Но были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы.Клиентам предоставляется выбор времени рассрочки или приобрести в собственность, каждый может выбрать сумму оплаты в месяц, а также затем закрыть ее досрочно. Но в случае закрытия договора, закрывается и ваш счет. В связи с этим прекращается ежемесячное списывание оплаты, поэтому выставляется остаток рассрочки для погашения. Жаль, что приняли решение закрыть договор, надеемся, что в будущем у нас появятся предложения, которые вас заинтересуют
Очень дорого, инет отваливается, постоянно приходилось перезагружать роутер, который был куплен у них же в рассрочку. Последней каплей было внезапное подорожание стоимости за услуги, которое обусловлено удорожанием как мне сказали продуктов и сырья в магазинах (наверное в продуктовых). Никакой альтернативы предложено не было, чтобы удержать своего клиента, кроме того чтобы я оплатил за роутер в рассрочку единоразово и расторгнуть договор. Крайне не рекомендую данную организацию рассматривать к сотрудничеству!
- Дом.ру9 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Досадно, что вы пришли к такому решению :( Мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Однако, будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать
Никому не советую!!! Просто знайте что это мошенники, отключиться не возможно, второй раз прохожу эту историю . Оборудование сдаешь , заявку оставляешь , итог отключение не происходит. Дозвониться по горячей линии не возможно, в чате сотрудники вынуждают согласиться на отключение датой позже . А начисления за пользование продолжаются! Оправдывают это тем что офис не занимается отключением, в офисе только забыли об этом предупредить ))) паспорт взяли, оборудование приняли , а трафик продолжает идти ?♀️это что-то невероятное . Сплошная нервотрёпка. Подала обращение в роспотребнадзор, буду судиться. Совсем уже обнаглели.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Добрый день! Хочу выразить благодарность вашим сотрудникам ( к сожалению не знаю фамилии) за устранение неполадки ( пропала связь с интернетом на телевизоре). Заявку ( № 307028765) подала 17 ноября, а на следующий день, все было исправлено. Большое спасибо за оперативное , качественное и доброжелательное обслуживание.