Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер! Постоянно левые начисление. Обманным путем переключили меня на другой тариф, за который теперь я вынуждена платить почти вдвое больше. То облачные игры подключат, то страховку... Сил уже нет терпеть эти издевательства! Ни в коем случае не сотрудничайте с ростелеком! Я перехожу на другой провайдер и весь свой дом в 200 квартир буду агетировать!
Ваш ростелеком ерунда полнейшая! Переподкючает постоянно, скорость маленькая, слава богу 2 полоски интернета рядом с роутером, и на этом спасибо!
- Ростелеком6 января 2023 г.
Евгений, сбои, увы, иногда случаются, но мы всегда стараемся их избегать, а при возникновении быстро устранять. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем все решить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая худшая компания, что я когда-либо видел. Помимо того, что берут деньги за услуги, которые не оказывали, выставляют счёт, когда ты уже фактически отказался от их услуг, хотя все услуги оплачиваются сразу при подключении и в начале месяца, т.е., заранее, так ещё и оборудование им нормально не сдашь. Либо тащиться на почту, упаковывать и посылать, либо курьером, и платить за это свои деньги, в офис сдать нельзя. В добавок, у меня приняли заявку на курьера, и никто так и не связался, теперь создал новую, и снова ждать трое суток, а зная эту гадкую компанию, они снова какой-нибудь счёт выставят. А ответы на жалобы: напишите нам в вк, выглядят странно. Почему в вк проблема решится лучше, чем в техподдержке? Тут действительно надо писать жалобы в роспотребнадзор.
- Ростелеком28 декабря 2022 г.
ПАО «Ростелеком» принято решение о реструктуризации сети салонов связи. Возврат арендуемого оборудования вы можете осуществить в любом почтовом отделении вашего населенного пункта. Это быстро и удобно. Жаль, что это вызвало у вас затруднения. Так же возврат оборудования осуществляют наши специалисты, но бесплатно. Описанная вами ситуация неприемлема для нас. Здесь нужно будет разбираться, напишите нам подробно на: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Сергей29 декабря 2022 г.
Вот в ответе вы пишете, что оплата за вывоз оборудования не взымается, и вообще, не приемлема для вас. Предлагаете написать в личном кабинете. Я написал, и мне ответили, что нет, оплата взымается. Всё, что нужно знать, об этой нечестной компании...
Отвратительный провайдер, мало того, что с перебоями работают, так ещё и счёт выставляют, когда интернетом не пользуешься, и они сами его отключают. Более, уже после заявки на отключение, снова выставили счёт. Тех. Поддержку ждал 3 дня.
- Ростелеком26 декабря 2022 г.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Ответим на все вопросы и подробно проконсультируем.
Установили быстро, пол месяца скорость примерно 95, а сейчас 45, и пинг огромный, в танки не поиграть, в личном кабинете даже нет телефонов поддержки, приходится искать по сайтам, а потом не дозвониться, только писать приходится, неизвестно будет ли ответ, наверно уйду к другому провайдеру
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С поддержкой невозможно связаться. Постоянные перебои в работе интернета. На обращения не отвечают. Никому не советую данного провайдера.
Отвратительная компания, пытаюсь расторгнуть договор, но и этого не дают сделать, а начисления идут. Дозвониться невозможно, сотрудники не квалифицированные, не могут ответить ни на один вопрос, а просто переводят с одного специалиста на другого.
- Ростелеком15 ноября 2022 г.
По всем вопросам можете обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Позвонила 27.10 расторгнуть договор,в связи с продажей квартиры.сегодня 11.11 договор не расторгнут,начисления увеличились в 2 раза.чтоб дозвонится до оператора ,нужно весь день висеть на телефоне ,2 раза звонила обещали разобраться и сделать перерасчёт ,но так ничего и не сделали .самая отвратительная компания которую только встречала .сейчас не может идти и речи о дальнейшем пользовании услугами этой ужасной компании. Если вам дорого своё время и нервы ,никогда не связывайтесь с ними .
- Ростелеком11 ноября 2022 г.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
- Ирина19 ноября 2022 г.
Добрый день! Хочу выразить благодарность вашим сотрудникам ( к сожалению не знаю фамилии) за устранение неполадки ( пропала связь с интернетом на телевизоре). Заявку ( № 307028765) подала 17 ноября, а на следующий день, все было исправлено. Большое спасибо за оперативное , качественное и доброжелательное обслуживание.
Не воспользовался этим провайдером даже месяца. Пожалел, что связался. В общем не понравилось качество интернета, мне предложили сменить тариф. Я сменил тариф, но мне пришлось заплатить за старый тариф за целый месяц, хотя я им воспользоваться только 7 дней и за новый тариф тоже пришлось оплатить. А то есть двойная оплата. Работники компании отказали мне в перерасчёте конечно же я решил расторгнуть договор, но расторгнуть его получилось только с третьего раза и с меня взяли сумму за неоплаченные дни. То есть ну расторгали специально! Я подал жалобу в роспотребнадзор за вопиющее отношение к ко мне. Буду продолжать добиваться справедливости!
- Ростелеком23 октября 2022 г.
Павел, описанная вами ситуация просто не могла возникнуть. Начисления производятся только за действующий тариф. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем вам со всем разобраться.
Оказание услуг и сервис ужасные. В результате несовершенной системы информирования клиентов, возник долг (да что уж клиентов, операторы в поддержке сами не знали, что у них есть правило 180 дней на блокировку услуг). Хотел мирно решить вопрос, но на клиентов смотрят только как на мешки с деньгами, не решив текущую проблему во время звонка навязывают еще и доп. Услуги, ужасно, решил расторгнуть договор. Долг естественно остался за мной (дешевле заплатить, чем ходить по судам). Ошибается провайдер, платит клиент, классика. Да еще и расторгнув договор, оборудование они не забирают, или должен платить за это, или тратить свое время на походы по почтам. В общем не советую данного провайдера.
- Ростелеком18 октября 2022 г.
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы уверены, что все вопросы можно урегулировать. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках. Мы рады будем вам помочь.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Смена тарифа и подключение опций выполняется после получения согласия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы обязательно всё проверим и поможем вам разобраться.