Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Фрунзе (Томск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Фрунзе провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Фрунзе нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Фрунзе.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Фрунзе составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 143 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Отвратительная компания, пытаюсь расторгнуть договор, но и этого не дают сделать, а начисления идут. Дозвониться невозможно, сотрудники не квалифицированные, не могут ответить ни на один вопрос, а просто переводят с одного специалиста на другого.
Ростелеком
Хочу выразить свое возмущение фактом необходимости взимания дополнительной оплаты фиксированного ip-адреса. В условиях пандемии людям необходимо работать удаленно, тем более, если и возраст обязывает работать только удаленно (65+), а некоторые программные продукты могут работать в удаленном режиме только при наличии фиксированного ip-адреса. Вопрос не в сумме , а в самом факте взимания дополнительной оплаты с меня, как с клиента-пенсионерки. Считаю в данном случае поведение руководство ростелекома просто неэтичным! Можете считать меня кем угодно, я уже и так достаточно оскорблена самим фактом такого отношения к добросовестным и многолетним клиентам! И скорее всего откажусь от услуг данного провайдера.
Ростелеком
самовольничают,вам кто давал согласие на использования интернета в долг???
Томтел
Очень часто в последнее время стал пропадать сигнал, телевизор смотреть невозможно,особенно с 20 часов.
Дом.ру
Сегодня, 08.09.2019. Кабельное телевидение стало пропадать, то есть сигнал , то нет. Примерно с 11 часов дня. Звонила раз 5 . Объясняют мне , раз нет жалоб от других жильцов, значит дело в технике на моей территории. Да как же так, сигнал то появляется, то исчезает.и назначают время прихода мастера на 11.09.19. И что, я должна без телевидения жить все это время.хотя можно было принять к сведению, что технические неполадки не в моей квартире. Раз оно работает с переменным успехом. Потом выяснилось, что во всем доме нет телевидения. Но аварийная бригада, время то уже после 8 часов вечера, только завтра устранит неполадки.понимаю, люди устали. Поди поработай в воскресенье. Так вот, если бы должным образом отреагировали на мою первую жалобы, может были с телевидением весь выходной.у бригады было бы время все неполадки устранить до вечера. А так... Столько передач пропущено.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, при вашем первом обращении информация о сложностях на линии еще не поступила специалисту. Наши специалисты работают над устранением неполадок без выходных, к сожалению, иногда для это требуется больше времени, однако, мы приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось. По поводу пропущенных передач. С нашим сервисом "Управляй просмотром" вы сможете смотреть передачи после их выхода в эфире в течение 7 дней. решения. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы вас проконсультируем по данной услуге.
Дом.ру
Совершенно некорректный персонал. И связь интернета оставляет желать лучшего....