Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какие на фиг гудки?? Я звонила 300 раз по автодозвону. Ноль. с 05 до 12 часов игнорирование полное, потом по телефону КРУГЛОСУТОЧНОЙ техподдержки запись голоса милой девушки, сообщающей, что в ДАННЫЙ МОМЕНТ ОТДЕЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ и прощается с ухмылкой...... "Давай,до свидания"-это мягко говоря. То, что люди рассчитывали прочесть, распечатать и быть готовы к переговорам-[безразлично]. МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА БУДУ ОДНОЗНАЧНО. Ребята, Вы [заелись]...следующий отзыв за мной..За каждый ручаюсь, все разговоры не только Вами записаны...
Сегодня была жесть от специалистов техподдержки. Проблемы с приложением IVI-"это мои проблемы". Не устраивает, пишите на официальный сайт. Мы тут ни при чем (МЫ ПРОСТО С ВАМИ СОСТАВИЛИ ДОГОВОР). Мы Вам представляем Интернет, а дальше-к головной компани все вопросы". Хотя, для меня, как пользователя головная компания-это формула связи, я дозвонилась...Печально.. Мне сообщили, что в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИИ (которое я в глаза не видела и не регистрировалась на сайте), есть перечень фирм-производителей, которым они гарантирует (непонятно что), а остальным....КТО ИЗ НАС ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЭТО ЗНАЛ?
фирм производителей марой Вашего телевизора. На ответ, что ТВ-СМАРТ, мне предлагают сфотографировать экран и отправить им. Когда я пытаюсь выяснить, почему на фото на тыльной стороны ТВ, где все сведения о марке, модели и технических характеристиках, ответ был убийственный: "мне техотдел сказал". Я Же ЗВОНИЛА В ТЕХОТДЕЛ И МНЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ПЕРЕКЛЮЧАТ СПЕЦИАЛИСТУ!"
Почему-то не сначала. Повторюсь. КОМУ-НИБУДЬ при установке говорили о том, что в пользовательском соглашении указаны только определенные ( и не совсем адекватные бюджету ) фирмы производителей телевизоров?. Которые гарантированно обеспечивают связью. Насчет фото ТВ, то есть вам нужен экран на фото.? Вы ошалели? ДО СВИДАНИЯ! Такого отношения я не ожидала.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
До этих операторов не дозвониться уже 2 месяца звоню и оператора сменил а их просто достать только знают как деньги гребсти