Для уточнения возможности подключения Молния рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Молния можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Молния зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Молния есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Молния привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Молния.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Молния, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Молния.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Отличная работа! Все четко и скорость хорошая, очень довольна! Ребята все сделали очень качественно, рекомендую!
Позвонил, приехали на следующий день. Быстро подключили, рассказали куда роутер лучше ставить, как кабель заводить. Интернет по вай фаю летает и телевидение бесплатное. Больше всего понравилось, то что сколько сказали при звонке столько и плачу, а не так как у большинства операторов, говорят одно, а потом накручивают.
Не работает интернет, а деньги списывают, за что? Сколько можно брать с потребителя без наказано за не предоставленные услуги, темброее оплаченные потребителем!?
Если бы можно — поставил бы техподдержке не 1 а -5. Скорость не стабильна, раз в пару недель после полуночи отваливается интернет. Техподдержки по сути нет, есть общий телефон, но они работают до шести вечера, потом робот говорит «звоните в рабочее время», вот такая техподдержка. У них вечно всё ломается, валится и не работает. Как то посреди дня упал интернет, проверил всё — у меня всё ок, горит красный огонек los в конвертере: звоню им, около часа меня заставляли включать и выключать роутер и конвертер вместе и попеременно, в итоге он наконец согласился что проблема у них, выехал ремонтник и оказалось что у них обрыв 🤯. Как эти ленивые некомпетентные специалисты вообще стали провайдром? Был бы выбор — подключился бы к другому провайдеру.
В частном секторе, знаете ли, не самый богатый выбор провайдеров. Был вариант либо молния, либо дурно пахнущий ккс. Ставится тарелка и от нее сразу идет витая пара. Никаких ppoe, l2tp и прочих занятных протоколов. Не надо вводить логин и пароль, роутеры/свичи заводятся с коробки. Тарелка не особо дорогая, тарифы как у всех. Скорость соответствует заявленной. Магистральных провайдера, как заметил, у них два - ростелеком и зеленая точка. Для окраины ставрополя вполне годно. Единственное, бывают иногда перебои в связи. Просто дисконнект и все. Потом само приходит в себя. Ну еще можно добавить, что по каким-то причинам больше не разрешают работать на тарифе 30мбит/с. Приходится сидеть на 10мбит/с. Почему? Непонятно, я готов платить больше. С тех.поддержкой не общался, повода не было. Юго-западный район. З.ы. Сама тарелка с логотипом триколор тв, что не может не забавлять :)