Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Два года оборудование в рассрочку, плачу исправно, каждый месяц добавляются платные услуги, не мною. Оплата с каждым месяцем всё больше и больше, телевидение работает плохо, камеры поставили не профессионально. Не советую никому связываться с этой компанией.
До возможности попробовать интернет - не дошло , за 1.5 месяца не смогли провести интернет в подъезд / квартиру, решил подключиться, ждал неделю прибытия монтажной группы, приехали - сказали, что у вас тут все порты скоростные заняты, может поставить только обычный, но с дальнейшим улучшением до скоростного (заранее по телефону обговаривал, что мне нужно именно скоростной), решил отказаться и уточнить, когда мне смогут сделать всё, как полагается, сказали, что через 2 недели ближайшее время - дождался назначенный день, у них снова нет возможности и оборудования, ничего не могут, ближайшее возможное время через еще одну неделю. Отказался.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поддержка 24/7, только вот она вам не поможет, будете ждать решения проблемы минимум 12 часов. А если проблема с проводом до вашей квартиры, то ждать специалиста будете не меньше суток.
Худший интернет.
Была по разному месту жительства [на других провайдерах]. Такого ужаса не было ещё нигде! Один раз повелась на то, что была возможность подключить домашний интернет быстрее [другого провайдера], подключила МТС зелёную точку. Столько нервов не мотал ни один провайдер! И дело не в качестве самого интернета, а в обслуживании. Сначала было несколько случаев с перебоями интернета, потом после отъезда вернулась и пришлось пару дней ждать мастера, так как отключили провод в подъезде во время командировки. Но крайний случай стал последней каплей, после которой я буду менять провайдера. Оплата строго 19го числа. Даже если на полтора месяца уезжала и ставила добровольную блокировку ПЛАТНУЮ УСЛУГУ, то вернувшись 15го числа, за 4 дня до 19го спишут полную стоимость за месяц. И 19го опять спишут за месяц. Это 590р. Это бы не страшно было, если бы интернет был. 3го числа интернета нет. Сказали технические работы ведутся. Вернули 150р на счёт. Так как для работы нужен был интернет, поехала к родственникам поработать там. Приезжаю через пару дней, а интернета так и нет. И о чудо! Оказывается, проблема не в технических работах, а в соединении. Зачем было про технические работы говорить? Из-за необходимости работать, увидев, что интернета нет, уехала опять. Пробовала вызвать мастера не из дома, сказали надо проверять в телефонном режиме, иначе заявку на мастера не оформят. Фактически нужно приехать на место только ради того, чтобы включить и выключить роутер. Объяснила, что всё это уже делала, что проверяла все соединения, что работаю в Айти-сфере и уж как подключить роутер - знаю. "Нет, нужно чтобы были на месте, вы не в то гнездо вставили провод" - сказала девушка поддержки. В то! Я проверяла несколько раз. 12го числа приехала без срочных задач, выключила и включила роутер в процессе звонка в поддержку, и когда же они могут мастера прислать? 17го числа!!! Всю рабочую неделю опять без интернета! А 19го опять спишут оплату за месяц. За интернет, которого не было почти месяц и которого опять не будет!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полное безразличие к клиентам! Основная цель - получить деньги! Беспринципные инженеры позволяют себе отключать действующих абонентов в угоду подключения новых! Колл-центр покрывает инженеров и игнорирует. Не советую данного провайдера! До прихода МТС отношение было намного адекватней и человечнее.
Телевидение работает исправно, без замечаний. Ничего негативного не отмечу.
ТВ не заказывали. Заметил рост абонентки. В Ставрополе подключение интернета прошло без задержек.
Интернет порой подтормаживает на работе, ТВ не смотрю, но родители довольны.
Обманывают с тарифами, по телефону вопросы не решают, общение бесполезно. Самые некомпетентные сотрудники поддержки
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Ростелеком, МТС, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!