Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поддержка 24/7, только вот она вам не поможет, будете ждать решения проблемы минимум 12 часов. А если проблема с проводом до вашей квартиры, то ждать специалиста будете не меньше суток.
Худший интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Была по разному месту жительства [на других провайдерах]. Такого ужаса не было ещё нигде! Один раз повелась на то, что была возможность подключить домашний интернет быстрее [другого провайдера], подключила МТС зелёную точку. Столько нервов не мотал ни один провайдер! И дело не в качестве самого интернета, а в обслуживании. Сначала было несколько случаев с перебоями интернета, потом после отъезда вернулась и пришлось пару дней ждать мастера, так как отключили провод в подъезде во время командировки. Но крайний случай стал последней каплей, после которой я буду менять провайдера. Оплата строго 19го числа. Даже если на полтора месяца уезжала и ставила добровольную блокировку ПЛАТНУЮ УСЛУГУ, то вернувшись 15го числа, за 4 дня до 19го спишут полную стоимость за месяц. И 19го опять спишут за месяц. Это 590р. Это бы не страшно было, если бы интернет был. 3го числа интернета нет. Сказали технические работы ведутся. Вернули 150р на счёт. Так как для работы нужен был интернет, поехала к родственникам поработать там. Приезжаю через пару дней, а интернета так и нет. И о чудо! Оказывается, проблема не в технических работах, а в соединении. Зачем было про технические работы говорить? Из-за необходимости работать, увидев, что интернета нет, уехала опять. Пробовала вызвать мастера не из дома, сказали надо проверять в телефонном режиме, иначе заявку на мастера не оформят. Фактически нужно приехать на место только ради того, чтобы включить и выключить роутер. Объяснила, что всё это уже делала, что проверяла все соединения, что работаю в Айти-сфере и уж как подключить роутер - знаю. "Нет, нужно чтобы были на месте, вы не в то гнездо вставили провод" - сказала девушка поддержки. В то! Я проверяла несколько раз. 12го числа приехала без срочных задач, выключила и включила роутер в процессе звонка в поддержку, и когда же они могут мастера прислать? 17го числа!!! Всю рабочую неделю опять без интернета! А 19го опять спишут оплату за месяц. За интернет, которого не было почти месяц и которого опять не будет!
Полное безразличие к клиентам! Основная цель - получить деньги! Беспринципные инженеры позволяют себе отключать действующих абонентов в угоду подключения новых! Колл-центр покрывает инженеров и игнорирует. Не советую данного провайдера! До прихода МТС отношение было намного адекватней и человечнее.
Телевидение работает исправно, без замечаний. Ничего негативного не отмечу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ТВ не заказывали. Заметил рост абонентки. В Ставрополе подключение интернета прошло без задержек.
Интернет порой подтормаживает на работе, ТВ не смотрю, но родители довольны.
Обманывают с тарифами, по телефону вопросы не решают, общение бесполезно. Самые некомпетентные сотрудники поддержки
Достаточно долго пользуюсь, никогда не возникало проблем, всегда работало всё хорошо, сейчас переехали, к сожалению, придется подключать [другого провайдера], говорят, что по нашему адресу нельзя подключить билайн((((
Хочу описать свою ситуацию с данным оператором ЗАО ТЕЛКО СТАВРОПОЛЬ. Получила массу негативных эмоций, переживаний и финансовых потерь. Данного оператора вызвали на два адреса по проспекту Российский, один из них была квартира в [ЖК Кварталы] 17/77, дом 15. Приехали с опозданием (я была ограничена во времени, предупредила об этом). Далее все установил мастер, я купила роутер и взяла в аренду приставку. И, говорит, все подпишите документы и до свидания. Договор оферты есть в доступе и его экземпляр не требовался для меня, а вот акт выполненных работ, документы о покупке роутера (в случае гарантии понадобится), был еще документ, где я даю согласия на услуги - второй экземпляр не предоставлялся мне. Я, конечно же, попросила все предоставить, и только после этого работа будет считаться выполненной. С трудом, но сотрудник достал второй экземпляр и дал его мне, хоть и говорил, что у него его нет. Затем проходят месяцы, и я звоню, чтобы расторгнуть на услуги связи договор в связи с переездом в другой город. Оператор должен заблокировать услугу, чтобы не взималась оплата и отправить сотрудника забрать оборудование. Но, здесь другие законы и правила! Мне отказали и сказали, что забрать могут только через две недели, а за эти две недели вы должны оплатить интернет. Я отвечаю, что уже не в городе и оплачивать не должна, к приезду мастера за приставкой буду в городе и передам все должным образом, а пока заблокируйте услугу. Нет, нет и нет! Попросила, чтобы связали с директором, тишина. Трубку два дня не поднимают, а с другого номера поднимают. Заявление написано и отправлено на из официальную почту, указанную на сайте, и ватсап, также указанный на сайте, и везде нет ответа. Хочу вас предупредить и предостеречь от такого недобросовестного оператора услуг! Стоимость из услуг гораздо дороже у всех, а качество их сервиса худшее. Связавшись с данной компанией останетесь без документов, а потом еще и в блоке. Это худший оператор!!!! Отзыв написала, чтобы другие не попались!
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Ростелеком, МТС, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!