Для подключения оставьте заявку или позвоните по номеру телефона +7(800) 302-32-76. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам и подберёт удобное время визита мастера. В назначенное время приезжает монтажник с договором и подключает интернет.
Для подключения компания ККС использует оптоволокно. Это позволяет получать максимальную скорость интернета.
Чтобы проверить доступность подключения по своему адресу, вы можете воспользоваться формой на нашем сайте. В ней достаточно указать название улицы и номер дома, и вы увидите все доступные варианты.
Если у вас остался кабель от предыдущего провайдера, мы можем его использовать, если он подходит по техническим характеристикам. Вам не нужно самостоятельно ничего приобретать.
Уважаемый провайдер ККС, почему в личном кабинете нет функции электронного обращения, территориально подъехать в центральный офис очень проблематично. Обращаюсь со следующим вопросом, в личном кабинете в функции платежи и списания отображается информация только за последние 2 месяца и то платеж в размере 1000 рублей проведенный через интернет банк как обычно на личный счет от 01.11.2021 года не зачислен. Попытка обращения по телефону результата не дала, ответили, что мне необходимо приехать в офис. Полагаю ошибка системная, надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества. Если возможно, в случае недостаточности финансовых средств на счете абонента, нельзя ли предусмотреть возможность входа в личный кабинет для проведения оплаты. Спасибо за рассмотрение моего отзыва, надеюсь люди от которых зависят решения внимательно ознакомятся.
Частный дом, оптоволокно, скорость по договору, днем 4, вечером 8, за 370р/мес. Терминал ZHONE работает без нареканий уже более 5 лет. Подключение стабильное, а пинг бывает очень высоким, особенно в вечерний период (вероятно по причине нагрузки сети, хотя оптоволокно должно исключать этот минус витой пары). Из минусов: - трудно дозвониться в тех. поддержку; - оплата только сбер онлайн или в офисе; - сайт компании не очень удобный и информативный (часто возникают проблемы при входе в ЛК, по прошествии полугода пароль может уже стать не действующим). P.S. при написании отзыва категория частное домовладение или т.п. отсутствует... поэтому выбрал категорию "интернет в квартиру", что является недействительным!
Многие кто пишет негативные отзывы, наверно никогда не пользовались услугами других компаний. На ККС переключились сбежав от другого провайдера. Подключались по акции, по довольно приемлемой цене (также в отличии от других провайдеров), качество вполне устраивает. Два раза обращалась в техподдержку, и проблемы были решены уже на следующий день. Никаких проблем с дозвоном в абонентский отдел или проблем с оплатой не было
Сотрудники все работают золотые, даже я хоть совсем не разбираюсь в технике, все объяснят, помогут, даже мне понятно становится и дистанционно мы вместе решаем все недочеты. Очень довольна провайдером. скорость интернета отличная. Провайдер отличный, все работает в норме.
Я живу в г.михайловск.Я был абонентом ростелеком очень много лет.платил в последнее время 650р в мес.и скорость была заявлена 5мб а в реальности от0.10 до1.8мб пару раз было 2.3 мб но пару часов.В общем платил непонятно за,что.в Частном секторе города кроме ростелекома и ККС ничего нет.Переключился на ККС год назад.И Я очень этому рад.Щас плачу 350р за 6 мб а ночью 12. и это стабильно сколько бы я не проверял.пару раз правда были глюки(интернета не было вечером) в техслужбу дозвонится НЕРЕАЛЬНО ВООБЩЕ. но в общем я ДОВОЛЕН!!!