Для уточнения возможности подключения ККС рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ККС можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ККС зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ККС есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ККС привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ККС.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ККС, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ККС.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Ужас какой-то, а не организация. Интернета нет целый день. Ни на один телефон не отвечают. Нигде не отвечают, ни в Вацап, ни в ВК, ни в Телеграмм. Расторгнуть договор придётся. Сил нет уже.
После ADSL оптика настоящее чудо, радости нет предела, недорогой тариф, высокая скорость, доступное оборудование. Мастера вежливые, отзывчивые. А вот техподдержка немного хромает. 3 дня просидел без инета, со стороны поддержки нет информации, когда приедет мастер, это капля негатива. Но приехал мастер, починил обрыв, я снова счастлив. Не смотря на недочёты, ККС — лучший провайдер у нас в городе.
Уважаемый провайдер ккс, почему в личном кабинете нет функции электронного обращения, территориально подъехать в центральный офис очень проблематично. Обращаюсь со следующим вопросом, в личном кабинете в функции платежи и списания отображается информация только за последние 2 месяца и то платеж в размере 1000 рублей проведенный через интернет банк как обычно на личный счет от 01.11.2021 года не зачислен. Попытка обращения по телефону результата не дала, ответили, что мне необходимо приехать в офис. Полагаю ошибка системная, надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества. Если возможно, в случае недостаточности финансовых средств на счете абонента, нельзя ли предусмотреть возможность входа в личный кабинет для проведения оплаты. Спасибо за рассмотрение моего отзыва, надеюсь люди от которых зависят решения внимательно ознакомятся.
Частный дом, оптоволокно, скорость по договору, днем 4, вечером 8, за 370р/мес. Терминал zhone работает без нареканий уже более 5 лет. Подключение стабильное, а пинг бывает очень высоким, особенно в вечерний период (вероятно по причине нагрузки сети, хотя оптоволокно должно исключать этот минус витой пары). Из минусов: - трудно дозвониться в тех. Поддержку; - оплата только сбер онлайн или в офисе; - сайт компании не очень удобный и информативный (часто возникают проблемы при входе в лк, по прошествии полугода пароль может уже стать не действующим). P.s. При написании отзыва категория частное домовладение или т.п. Отсутствует... Поэтому выбрал категорию интернет в квартиру, что является недействительным!
Многие кто пишет негативные отзывы, наверно никогда не пользовались услугами других компаний. На ккс переключились сбежав от другого провайдера. Подключались по акции, по довольно приемлемой цене (также в отличии от других провайдеров), качество вполне устраивает. Два раза обращалась в техподдержку, и проблемы были решены уже на следующий день. Никаких проблем с дозвоном в абонентский отдел или проблем с оплатой не было
Сотрудники все работают золотые, даже я хоть совсем не разбираюсь в технике, все объяснят, помогут, даже мне понятно становится и дистанционно мы вместе решаем все недочеты. Очень довольна провайдером. Скорость интернета отличная. Провайдер отличный, все работает в норме.