Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания и сервис !никогда не дождёшься звонка от персонального менеджера!только и говорят» заявка в приоритете «!-и это сутками !!!не советую !легче перейти на другого провайдера ,все никак руки до этого не дойдут ,но уже нужно,т .к.интернетом данным пользуемся на работе ,всегда большие трудности и сложности у всего офиса !вот аналогично ,со вчерашнего дня жду звонка и чтобы подключили интернет !край как нужен ,но не уверенны ,что дождусь !!!!
Интернет постоянно не работает, никто не отвечает на звонки в тех поддержке, стабильности интернета нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно всё! Техническая поддержкая никогда не отвечает. Частые перебои с интернетом. Скорость скачет, то вверх, то вниз, но до заявленной не доходит
Самый ужасный провайдер, с которым мне удалось поработать. Подключила себе интернет, после когда переезжала звонила отключить не дозвонилась на гор линию. Когда звонил оператор уведомила что хочу расторгнуть договор, мне сказали оставил заявку. В итоге мне стали звонить как новому клиенту. А через пол года вышла задолженность. Позвонили о задолженности , сказали надо ехать в офис расторгнуть договор в офис, адрес офиса в г. Ставрополе не сообщили. Сказали незнаем, уточним перезвоним, в итоге так и не кто не перезвонил. После опять как новому клиенту позвонили. А после звонка вновь звонок что задолженность еще больше. Дозвонить не могу на гор линию. Ждала более 20 минут на линии не кто не ответил
Невозможный интернет!!! Платим большие деньги за непонятно что! 100мб/с не идут на все 100. Фу, закрывайте компанию
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили телевидение поставили оборудование б/у которое перестало работать на след.день. Позвонили оператору,оператор сказал что нужно поменять роутер,когда узнали что у нас свой роутер 5g,сказали что у них устаревшее оборудование которое будет работать только через кабель. И что современные смарт телевизоры и роутер не показатель того что будет работать их телевидение и интернет никогда не думала что современный интернет зависит от погоды,дождь,ветер,снег интернет тормозит,телевидение зависает. А теперь думайте сами стоит ли подключать данный интернет. Ps//инженеры говорят что владельцы сети iformula не хотят закупать современное оборудование,которое работало бы без проблемно.
Ужасно скатились в плане сервиса, прям разочаровывают. Четвертые сутки жду мастера для устранения технических неполадок, пока никого нет. Менеджеры открыто говорят что мастера заняты подключением новых абонентов, вот такое отношение к тем кто с ними более 5 лет. Придется менять провайдера. До руководства не достучаться, менеджеры отвечают скриптами что вам перезвонят в ближайшее время, и на этом все. Директор на почту не отвечает, хотя тогда зачем оставлять такую опцию на официальном сайте. Короче много вранья и неуважения. О том какое отношение к клиенту было раньше можно забыть. Жаль. Раньше радовали как местный качественный бренд.
Отключают интернет без каких либо уведомлений. На сайте тоже полностью отсутствует информация о таких событиях.
Подключили услугу, по словам оператора с бесплатным периодом в 2 недели. Я успел закрыть в указанный период. Деньги уже списали, подал жалобу, сказали что начисляются 1 числа каждого месяца. 1 числа сказали, что бесплатного периода нет. недобросовестная компания, не рекомендую
Две недели в моем доме нет интернета!!! Две недели меня кормят сказками, что завтра все будет работать! Каждый день звоню операторам, внятно ничего объяснить не могут, кроме ведутся работы. При этом меня заставили купить новый роутер, заплатить за следующий месяц, а через неделю сообщили, что дело-то и не в роутере, а полетело оборудование у них, и когда его отремонтируют и отремонтируют ли вообще никто мне сообщить не может! Каждый день я прошу связаться со мной специалиста или дирекцию, человека, который мне сможет ответить, что мне делать дальше, каждый день мне отвечают ваша заявка принята, вам обязательно перезвонят! Две недели!!!! При этом я уже почти 10 лет являюсь абонентом этого провайдера! Я понятия не имею, поддается ли ремонту их оборудование и ремонтирует ли его вообще кто-нибудь! Никому не советую формулу связи!
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.