Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стал абонентом данной компании в мае 2022 г., т.к. В новом доме других на тот момент не было. На протяжении 9 месяцев качество интернета было на 3, приставка примитивная, ничего дополнительного не установить. В конце февраля 2023 без каких-либо предупреждений отрубилось все оборудование в регионе, чем создали проблемы, отмазавшись каким-то пожаром в лесу,)))в феврале)))), а сейчас пришло смс пополнить счет, при том, что оплачивал за услуги за год сразу. Зашел в личный кабинет и обнаружил подключенные платные услуги, чего я не делал. Обратившись в службу поддержки, мне сказали, что придется оплатить, никакого сбоя не было. Никакой заинтересованности в абонентах абсолютно, один развод. Не рекомендую!!!!
Постоянные перепады в течении дня и ночи, длиться могут от 5 минут до 1 дня, ужасная тп, отвечают очень долго, то есть, если вы хотите услышать ответ на интересующий вас вопрос, нужно провисеть на линии 30 минут. Полгода назад всё было отлично, перебои не доставляли дискомфорт, но сейчас это невозможно терпеть, качество хуже и хуже :(
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключен к телко с 20 года. Переходил с другого провайдера. Первые полтора года не мог нарадоваться. Стабильное соединение, высокая скорость. Затем начались просадки и потери пакетов. К счастью техподдержка работала без нареканий, все всегда решалось довольно быстро. Самое долгое, при аварии у магистрального оператора, возились пару часов. Начиная с середины 22 года появились сложности. Постоянные, раз в пару часов отключения сети на 1-2 минуты. Совершенно не критичные для обычной жизни, но очень неприятные для онлайн игр или онлайн-обучения. С конца 23 года вдруг стала исчезать связь с техподдержкой при проблемах. Если упала сеть, не дозвониться. Приходится ждать, пока включат. Соседи подключившиеся по моему совету размышляют о переключении на другого провайдера. Я пока размышляю.
Установщик и. Илья просто ужасный,не связывайтесь с ним, недобросовестный, не компетентный,ничего не объясняет,наоборот вводит в заблуждение и не верно составляет документацию!!!! Никому его не советую!!!!
Благодарю к. Тину за исчерпывающую консультацию по моему вопросу и быстрое разрешение. Спасибо, что у вас работают такие сотрудники
- Администратор21 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет перманентно пропадает на несколько часов в связи с «поломкой оборудования». На данный момент сидим двое суток без интернета. Кормят «скорым исправлением» второй день подряд
Нестабильный интернет, не могу работать, работаю стримером стримлю через obs, битрейт падает до нуля и интернет просто дропается на секунд 20, потом включается, служба поддержки не работает от слова совсем, у них все прекрасно, у меня не работает интернет, за две недели они мне никак не помогли
Ужасное качество интернета,скорость ни когда не была как было заявлено при подключении. Вызвали специалистов что бы устранили,приехали без нужного оборудования. Уехали и сказали ждите приедет другой специалист. Платим за подключение и тариф 2.300 тыс а за свои деньги не получаем то что они обещали. Осенью по 4-5 дней не работал вообще. Вечно у них обрывы линии. А почему тогда не делаете перерасчет за те дни что интернет вообще не работал?наверное будем с вами прощаться товарищи!!!
Отказался от ростелекома в октябре 2022г., за 15 лет печень выел. Постоянные сбои интернета, либо полное отсутствие. Т.к. Интернет это моя работа, то его отсутствие это срыв выполняемой задачи. Периодически работал через смартфон. Но!!! Сегодня получил платежку где с меня требуют 1090 руб. За период когда я не пользовался пк, в ноябре сменил место жительства. При том, что ростелеком при задержке оплаты отрубал инет. Второй пришедший листок стал мне угрожать взысканием выставленной суммы через коллекторов и фнс ))) у них там всё нормально?
- Ростелеком18 января 2023 г.
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ужасное обслуживание, предоставление ложной информации, доведение клиента до конфликтной ситуации, качество интернета оставляет желать лучшего!!! Очень жаль, что ваша компания упала на такой низкий уровень!!!
- Администратор6 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, билайн, Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но Вы высоко оцениваете почти все критерии, поэтому общая оценка услуг провайдера положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.