Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет не стабильный!!!!!!!!!!!!!!! Может прерваться в любоой момент. Может отсутствовать пока не перезагрузите роутер. Один из ненадежных провайдеров. Не советую. Ужасный интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не работает интернет, а деньги списывают, за что? Сколько можно брать с потребителя без наказано за не предоставленные услуги, темброее оплаченные потребителем!?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
.долго искала подходящее слово для данного провайдера....качество услуг поднимать не хотят, но оплату поднять хотят регулярно. Лет пят пытаются разными способами это сделать. По договору стоимость услуг 450 рублей. Подключила телевидение, разные пакеты в итоге дошла до суммы 1700. Но телевидение вечно зависала. Если интернет не работал перерасчет не делают пока не составишь заявку. В итоге отключила все пакеты оставила только интернет. Оператор сообщает что тариф мой почему стал стоить 750 рублей. После высказанного мной недовольства вернули сумму 450 рублей. Но тут опять приходит смс что тариф дорожает так как хотят улучшить качество. Обратилась на горячую линию оформили жалобу на необоснованное повышение тарифа. Десять дней не слуха не духа, хотя я каждый день звонила узнавала статус заявки.бот отвечал вопросом занимается специалист. На 11 день услышала что отказали мне и ответ придет письмом на адрес.хотя я не давала согласия на письмо на адрес . Так же сообщили что не могли дозвониться. Что не соответствует действительности. Телефон всегда при мне.я еще раз оформила жалобу и чтобы ответ пришел в личный кабинет , на что оператор сообщила что у нее не получилось с личным кабинетом. В итоге заявка должна прийти смс на телефон или телефоным звонком ограничатся. Сегодня пришло смс что ранее мне ответили и письмо придет на адрес.т.е не прошибешь их делают то что клиентам не подходит и мне опять отказали.... Сегодня интернет постоянно виснет...ничего не изменилось...изменилась только цена за качество услуги .. Мой совет не связываться с этим провайдером. Цены поднимают , а качество такое же плохое.
Инженер с. Дмитрий ( в договоре подписался ,как шкуматов с.с.)предоставил мне заведомо ложную информацию о стоимости тарифа при переходе на совместный с зелёной точкой и мтс тариф, в результате чего у меня был отключён интернет за недоплату и я опоздала на работу( работаю онлайн дома) пока пыталась найти каким образом не хватило оплаченной мной суммы для бесперебойной работы интернета. Хотя и сумму я внесла больше. Зт, мтс имеют выгоду от подобного подключения, так же , как и с. Дмитрий получил свой процент за подключение абонента , но отвечать никто не хочет. Не ведитесь на этот развод! Крайних найдёт только прокуратура ! Ужасное отношение клиентам , если мтс ещё, как-то пытались помочь, то зт вообще игнор!
!!!!!самый худший интернет провайдер!!!!! Люди если вы собираетесь подключать интернет, и решили прочитать сначала отзывы. Поверьте отзывам, столько людей попались. Я человек, который никогда не захожу и не пишу отзывы, но сотрудничество с ростелекомом меня вынудило!!!!!!!!! Я не поленилась и нашла из сайт для того чтоб написать ? о своем впечатлении. Я максимально разочарована! Подключила себе интернет за 500 рублей в месяц. Первый месяц пользования сделали бесплатным, но во втором и третьем месяце они подключили мне какие-то подписки о которых я даже не знала!!!! В итоге во втором месяце приходит счет на 750 рублей, я пишу в техподдержку и отключаю эти 2 подписки не нужные мне которыми я даже не пользовалась!!! В третьем месяце мне приходит счет на 799 рублей! Хотя подписки были отключены!!!!!! Мой совет ищите другой интернет провайдер. С ростелекомом даже не связывайтесь. Кстати , это второй мой негативный опыт. В первый раз было лет 5 назад, когда они оформили рассрочку на роутер. И заставили потом заплатить полностью в три дорого. Хотя я думала что просто беру его в аренду!!!!!! Честно, не связывайтесь с этим разочарованием провайдером! Нервы сохраните себе!
- Ростелеком20 июня 2022 г.
Рушана, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Думаю от вас отказаться
- Ростелеком17 июня 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор17 июня 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
плохой провайдер.интернет режет сильно но это пол беды.стал вылетать интернет вызвал с тех подержки спеца так сказать .это ваш роутер уже нетянет.дали свой на 3 дня все окей.купил новый .через неделю тоже самое .вызываю теперь проблема в кабели .полазил неделю все хорошо летал фильмы не висли.через неделю повторяется снова.проблема для данного повайдера не решима на клиентов им без разницы. Хотите мучения это к ним.а лично я решил сменить поставщика.
Ужасная сеть! Сервис глубокого советского периода! Абонентский отдел существует только для сбора денег при заключении договора. Все! Больше они ничего не обязаны. Я заключила договор 2 недели назад, оплатила за полный месяц. Сегодня отключился телефон и понадобилось 3 часа времени и 4 звонка туда, чтобы выяснить, что у меня типа долг 114 рублей, за который мне отключили интернет. Причем техподдержка не понимает за то, девочка в абонентском говорит, что ошибка обещает разобраться, 2 часа никто ни в чем не разбирается, перезваниваю говорят, что все верно, но сообщать, что нет ошибки и никто нив чем не разбирался они типа не обязаны, сообщать об отключении не обязаны и даже объяснять, что система предоплатная тоже не обязаны! Клещами на четвертом звонке вытащила эту информацию! Никто не предупредил об этом при заключении и договора. На мой вопрос ответила- вы сами обязаны следить с личном кабинете и читайте сам все условия. Спросила, что делать после оплаты для подключения, потому что интернет мне нужен срочно для работы. Ответил мальчик - ничего, платите, через 3 минуты сам появится. Нет чере 15, звоню , отвечает - перезагрузите роутер. А сразу сказать нельзя????? Не обязаны! То есть они ни чего ее обязаны! А давать заявленную скорость??? У меня ночью она должна быть 59 кб/сек, по факту 1.5 кб. Ужасный интернет! Сервис еще хуже. Уйду, как только появится альтернатива, не пожалев денег за подключение.
Отвратительный интернет. Вечерами плохо работает, после девяти уже второй раз за четыре! Дня отключается вообще. На номере тех поддержки робот , который предлагает перезагрузить, как будто я в первую очередь уже этого не сделала. Оставляю обращение в лк: ответ в лк, что никаких проблем нет, перезагрузите. Ответ только в лк! Не перезвонили, не уточнили даже.
По началу всё, хорошо, стабильный интернет, роутер предоставили, всё подключили. Однако сейчас интернет постоянно зависает, даже не прогружает страницы (необходимо ждать по 5-10мин), тех.поддрежка сказала, проблема в роутере, не поддерживает столько сетей в доме. Однако заранее при подключении об этом речи и не шло, роутер поставили по своему жее=ланию какой удобен был им, видимо! Советуют менять, но ни о стоимости нового роутера не могут сказать, ни исправить скорость. Из завяленных 100, у меня 50-60 по speedtest!!!
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.