Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Зелёная точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо большое денису с тех поддержки! Не могли настроить роутер zyxel! Связался по telegram. Денис быстро помог настроить, все сделано быстро и качественно! Интернет летает!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63143
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовались услугами провайдера очень продолжительный срок, затем уезжали из города на два года и теперь, вернувшись, хотим снова подключиться через ростелеком. Надеемся, что он на том же высоком уровне и скорость, и интернет/телевидение, и тех поддержка.

Срок использования:1 год и больше
id 63057
  • Ростелеком13 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

  • Лариса8 января 2023 г.

    Здравствуйте, хочу подать жалобу на Ростелеком. С 5 декабря 2022 года был оборван кабель оптового волокна в посёлке Санамер, в связи с погодными условиями (обледенение), я подала заявку для того чтобы данную проблему устранили, мне назначили день 13.12.2022 год когда к нам приедет мастер для того чтобы устранить поломку. Мастер в указанный день и время не явился, работы не проводились. Я обращалась с этой проблемой не однократно звоня в единый центр [по номеру техподдержки] почти каждый день, что бы мне ответили, когда всё таки приедет мастер, ответа я так и не получила, отвечающие специалисты тоже ответственности не несут за то что к нам до сих пор не выехали устранять неполадку. Я так же позвонила в приёмную Ставропольского филиала Ростелеком 27.12.2022 [персональные данные скрыты модератором] мне ответила секретарь и сказав что он в командировке и в грубой форме мне пояснила, что они помочь ни чем не могут, звоните по номеру который я выше указала. 28.12.2022 позвонила девушка якобы с Ростелекома с данного номера [номер телефона скрыт модератором] и сообщила, что до конца месяца работы будут закончены. Работы так и не проводились! Провод оторван, в результате испорченный новый год т.к. связи с родственниками с помощью интернета за который я плачу не было, поздравить в полном объеме не представилось возможности. Телевидение тоже отсутствовало по той же причине. А звоня в службу поддержи ваших клиентов очень было неприятно слушать поздравления президента Ростелеком О. Михаила Эдуардовича т.к. данная компания отнеслась к своему клиенту крайне не компетентно. Мне очень жаль, что я заключила с ними договор на предоставление услуг интернета и кабельного телевидения. Не добросовестные поставщики услуг.

  • Владимир17 января 2023 г.

    УЖАСНЫЙ!!!! ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!! Каждый раз, приходя к клиенту (у которого провайдер РОСТЕЛЕКОМ) испытываю жуткое отвращение, перед общением с оператором Ростелекома ( с просьбой проверить линию или получить помощь от техподдержки в донастройке роутера, пропинговать линию,...).... В техподдержке, такое ощущение, что сидят не компитентные ВООБЩЕ!!!! Долго решают ваш вопрос и в итоге не оказывают помощь, а просто составляют заявку на вызов специалиста ( дней через 3-5) или оформляют звонок от специалиста техподдержки (вы серьёзно???!!!! А разделе "техподдержка" , там кто сидит??!!! Не специалисты техподдержки???!!! Там кто, ассанизаторы ??? Сантехники??? Или электрики???)..... и тоже не понятно, когда этот специалист позвонит. Интернет- полный отстой!!! Постоянные обрывы, зависания, скорость, за которую оплачивают абоненты, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВООБЩЕ!!! И дело вообще не компьютерах, ноутбуках, не в вирусах, не в оборудовании абонентов!!!! Дело в [ужасном] провайдере!!! Уважаемые абоненты, хватит унижаться перед Ростелекомом!! Если есть выбор другого провайдера,.... какой угодно, ТОЛЬКО НЕ РОСТЕЛЕКОМ!!! РОСТЕЛЕКОМ [обнаглел]!!! ДЕНЬГИ ДЕРУТ, РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ ТЕХПОДДЕРЖКА НИ ТО [некомпетентная], НИ ТО ЛЕНИВАЯ, ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ТЯНЕТ ВСЕХ АБОНЕНТОВ,....

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Формула Связи
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже неделю не работает интернет, техподдержка и монтажники ничем не могут помочь. Операторы горячей линии неквалифицированные грубияны

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62689
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Личный кабинет самый худший в мире.ни чего не понятно операторы грузят по полной программе разводят на деньги

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62414
  • Ростелеком27 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктор. Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.

Зелёная точка
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начнем с того, как руководитель общается с клиентами. Нашу заявку переделывали 3 раза, не приехали в день когда договорились, заявку не правильно составили, не указали дополнительное оборудование. Полная дезинформация по поводу списание оплаты. Два дня проработал интернет в квартире и телевидение, после чего просто отключилось все. Вопрос решить не могу, перекидывают, просят «ожидать». Чего ожидать и сколько не ясно. Когда задаешь вопросы на линии, кидают трубки. Отвариткльная клиентоориентированность. Только специалист, который приехал подключать нам все вежливый, к нему вопрос никаких.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62213

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТЕЛКО
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет посредственный, постоянно проблемы с магистральным провайдером из-за чего поиграть вы нормально не сможете, частые отключения интернета по ночам на 20-60 минут, провисания интернета на 1-2 сек

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61951
Зелёная точка
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость нестабильная даже через кабельное подключение к компьютеру и не восстанавливается очень долго. Если для вас важным фактором является стабильное соединение без скачков, выбор этого провайдера будет плохим решением, как и в моем случае.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61922
Зелёная точка
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это не интернет и телевидение, это какой-то ужас!!!телевизор подключен напрямую, не через роутер, постоянно зависает! После 6 вечера смотреть вообще невозможно!!!интернет и того хуже. Его практически никогда нет!надо подыскать другого провайдера. Долго терпели, видимо будем расставаться.

Срок использования:1 год и больше
id 61912
ККС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Работаю удалённо, последнее время часто пропадает интернет а в тех поддержку дозвонится никак не получается, с работы уже грозят увольнением. За что я плачу свои деньги!? Кто будет возмещать мне за время которое я офлайн!?

Срок использования:1 год и больше
id 61908
ККС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно отсутствует интернет!! Что за проблемы!? Не дозвониться! Где тех поддержка?! За что деньги платим?! Будем отказывать.

Срок использования:1 год и больше
id 61906
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 707 отзывов

Какой провайдер лучший в Ставрополе?

В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.