Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
плохой интернет и такое же обращение с клиентами!. Звоню в ккс по причине кражи интернет трафика он работает в лучшем случае на 30%!постоянное сбрасывание телефона до завершения разговора самим клиентом по закону не имеют права этого делать прочтите закон о правах потребителя!постоянное доказывание что интернет пакет додаётся на все 100% хотя по факту это не так сваливание вины на локальные сети пк и работающие устройства пожирающие трафик но во время разговора всё выключено кроме пк через который и производиться замер интернет соединения!хамское обращение с клиентами,завышенная самооценка у консультантов на пример:я дал вам полную информацию и вынужден завершить разговор(по закону они не имеют права этого делать,так же что если он считает себя специалистом то клиент дебил а он во всём прав перебивание речи клиента своим диалогом!поэтому если это будет читать директор то я вам сообщаю что если это не будет исправлено в течении месяца то я буду вынужден обратиться в московский суд и прокуратуру т.к я сомневаюсь что ставропольские будут это расследовать!у меня всё я предупридил доказательства я могу предоставить удачи вам!
[Обман] на ккс. Эти (не побоюсь сказать) необразованые люди с типа образованием инженера-радиоэлектронщика пытаются вешать лапшу на уши, будто в блоке питания роутера от старости какого то конденсатора отключается интернет с периодичностью 5-10 минут. При том не имея представления о конденсаторе никакого. Хочу этому консультанту сказать,- уважаемый консультант, если бы в блоке питания испортился конденсатор, он перестал бы работать вообще, и не то что не было бы интернета в роутере а роутер выключился бы в таком случае а не продолжал бы работать но с перебоями сети. Я был в шоке от услышеного. На что готовы эти люди ради денег!?. А если бы я не имел высшего образования по электронике,я бы поверил и пригласил бы их специалиста техника поменять мне блок питания роутера. Обращаюсь к абонентам ms! Не верьте этой сказке, не слушайте этих людей, не ведитесь на их дурацкие и не логичнее объяснения по поводу пропажи сети!!! У них просто нет денег содержать хороших специалистов и нормальной аппаратуры,которая вечно в хлам портится а сотрудники в силу своей неграмотности, как тот консультант на другом конце провода, не умеют чинить!!! Вот и высказал свою злость. Всем удачи
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
интернетом я доволен.. Я живу в г.михайловск.я был абонентом ростелеком очень много лет.платил в последнее время 650р в мес.и скорость была заявлена 5мб а в реальности от0.10 до1.8мб пару раз было 2.3 мб но пару часов.в общем платил непонятно за,что.в частном секторе города кроме ростелекома и ккс ничего нет.переключился на ккс год назад.и я очень этому рад.щас плачу 350р за 6 мб а ночью 12. И это стабильно сколько бы я не проверял.пару раз правда были глюки(интернета не было вечером) в техслужбу дозвонится нереально вообще. Но в общем я доволен!!!
Ужасная шарашкина конторка. Вообще ужасная конторка. Работа с клиентами отсутствует - поддержка ужасная, часто просто посылают куда подальше со словами не нравится отключайтесь! Ни кому это вещество не советую - нервы дороже!
Худший провайдер. Интернет работает только днём в рабочее время и только в будние дни, как только наступает пять вечера или выходные про интернет можно забыть и это при том что я плачу за самый большой пакет 1400 р. В месяц. Служба поддержки этой канторы феноменальная, вместо того что бы хоть немного помогать людям они вешают им лапшу на уши (у вас виндовс обновляется и от этого упала скорость) ну да у меня виндовс обновляется каждый вечер по 4-5 часов при скорости 50мбит/с. А сегодня они и вовсе выключили телефон. У меня до этого стоял на дремучем адсл другой провайдер и он работал лучше чем это. Люди поберегите нервы и деньги и не связывайтесь с ccs. Что в итоге имеем: служба поддержки хамы, постоянно грубят, проблемы не решают и просто отвечают не нравится отключайтесь скорость режут в 8-9 раз, это происходит постоянно и каждый вечер. Очень дорогостоящее оборудование которое на деле оказалось хуже адсл и это факт. Ооочень дорогие тарифы, например у меня тариф 50м/бит за 1400р. В месяц, а по факту 4 м/бит
Самый отвратительный провайдер.. Самый конченный провайдер, не побоюсь этого слова. Постоянные перебои, как только начинает глючить интернет или его просто отключают, в техподдержку не дозвониться,а если и дозвонишься, то они перекидывают проблему по отделам и не решают ее. Деньги они хотят видеть вовремя, а вот выполнять свои обязательства не могут. Заявленная скорость 8 мб, а по факту если 1 есть то хорошо. Настоятельно не рекомендую данного провайдера, лучше покупайте модем-свисток и то лучше будет работать.
Отвратительно!!!!!!!!!. Интернет работает отвратительно. Тех поддержки нет вообще. Постоянные прерывания связи. С удовольствием поменял бы провайдера, но к сожаления иных в михайловске на моей улице нет( если какой-либо человек задумывается о подключении ккс - не вздумай, 100 раз пожалеешь о потраченных деньгах и нервах.
Очень плохой интернет. Интернет работает очень плохо.даже еще хуже плохого.в день от 5 до 12 часов его нет.сегодня звонил почти 2часа все время был первым.так и не дозвонился.бороться без пользы.оплатил за пол года.теперь жалею.наверное надо уходить от ккс.но не куда.село есть село.и мы не сможем ,что либо поменять.наверное надо радоваться хоть этому.
ККС [фу] с большой буквы. Самое редкостное фу которое есть в городе ставрополе, интернет, телевидение редкостная фигня, внимательно читайте договор. Эти плохие ребята там прописывают хитрый способ оплаты, так что даю вам 100% что это ... малия не может работать по человечески.
Хороший провайдер, меня устраивает . Столько отзывов от анонима плохих, а я довольна, все работает, менеджеры молодцы..по какой то новой технологии подключена, у меня много камер, хватает скорости с головой, без перебоев работает, ни разу не обращалась в тех.поддержку..
Отзывы о домашнем интернете провайдера ККС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ККС в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Собраться бы вместе и коллективный иск им впарить, уже несколько лет мучаюсь и мне всё в уши дичь пихают.