Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Техническая поддержка [фу]!!!. Самый клиентоориентированный провайдер. Ориентирован исключительно задом к клиенту. Техподдержка отвратительная и это еще мягко сказанно.
Не подключайте ккс. Очень сильно виснет интернет, особенно по выходным! И они ничего не принимают, им плевать на своих пользователей! Не подключайте эту чушь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет слов как плохо!!!!!!. Я житель михайловска в нашем частном секторе другого провайдера нет!!! , полностью согласна со всеми предыдущими отрицательными отзывами .со мной было всё что здесь в отзывах написано. Беда в том , что я не разбираюсь во всем этом ...мне просто тупо нужен интернет , а наш многоуважаемый провайдер , больше похож на восседателя пирамиды собрал деньги с таких идиотов как я и ничего не хочет делать!!!! Всё виснет по черному !!!! Работа абонентского отдела , больше похожа на бугалтерию советских времен!!!! Заявленная скорость в разы меньше!!!!!! Специалистов нет!!!!!!цирк а не служба поддержки!!!!! Готовлю документы , экспертизы (((трачу свои деньги !!! Чтобы предъявить иск в суд ! Мой юрист уверил , что всё получится ((((так что ребята не прощайте такое отношение!!! Таких бизнесменов надо наказывать!!!обидно, что тебя имеют , за твои же деньги!!!!!
Ужасный провайдер!!!. Ужасный провайдер!!! Регулярные перебои связи, дозвониться до службы технической поддержки мне не удалось ни разу!!! Видимо там один калека сидит и тот вообще не отвечает на звонки, то есть у вас пропали услуги связи, а дозвониться и сообщить о проблеме возможности нет никакой. При том что интернет отключают последним числом месяца уже в 23:10, не дождавшись 00:00.. Хуже провайдера в ставропольском крае нет!!!
Не дорого и не качественно. Самый клиентоориентированный провайдер. Ориентирован исключительно задом к клиенту. Частые перебои, техподдержка редко доступна.
При возникших проблемах связаться с техподдержкой невозможно. Пропало соединение. Оплатили заранее, но неизвестно, поступил ли платёж, потому что зайти в личный кабинет не представляется возможным, пишет: «ошибка сервера». Продублировала платёж, на всякий случай. Ничего не изменилось, интернета нет. Дозвониться ни на один (!!!) из заявленных телефонов не возможно, автомат сообщает, что номер не существует. Я в шоке, честно говоря) звонила на ставропольские номера, но для проверки связи набрала и новоалександровск, и кочубеевское, и михайловск, мы территориально в михайловске, но туда всегда было звонить бесполезно. Провайдер жуткий, к сожалению, альтернатив на момент подключения не было... Что теперь делать, неясно, попробую, конечно, заехать к ним в офис, но вообще, это редкостное свинство! Такое неуважение к своим клиентам.
Контора издевается над клиентами. Скорость не соответствует заявленной. Дорого и медленно. До тех.поддержки нереально дозвониться - работают только пару часов в будние дни, бывает - телефоны вообще выключены. Идиотская система взаимодействия с клиентом: через личное присутствие в офисе и заполнение кучи бесполезных бумажек и заявлений по любому поводу. Каменный век! Такая-же идиотская система оплаты - чтобы оплатить через сбербанк онлайн или карту, оплата обязательно должна поступать только от имени того, кто договор с ккс заключал - ни у одного провайдера такого маразма нет! Либо наличкой через терминал сбера, который периодически убирает ккс из списка провайдеров. Как еще оплатить? Не известно. Телефоны молчат, на сайте не отвечают. Кстати, сайт - отдельная песня, его походу не обслуживают вообще. То работает, то нет. Информация на сайте давно не актуальна. Личный кабинет открывается с переменным успехом или не открывается вовсе. Подключили их от безысходности, потому что других вариантов нет. На этом ккс и выживает, полагаю.
Платим деньги за воздух !. Основная потребность интернета ,либо вечер ,либо выходные.именно в это время скорость падает в 5 раз
Все очень плохо. Интернет стабильный(без обрывов), но не более того. Подключил, в первый месяц радовался, скорость была стабильна, как в бумажке, но прошел месяц, скорость стала не стабильна, а еще через месяц у меня пропал целый мегабайт/с, при том, что по тарифу 3,5мегабайт/с. В общем, я категорически не доволен во первых скоростью, во вторых ценой, ведь я подключил оптику для скорости, но извините меня, у знакомого в невинномысске 20мегабайт/с на обычном проводе у другого оператора, и платит он столько же. Итого: оператор - 0, за оптику платишь много, за оборудование платишь много, а стабильности скорости нет, как и самой скорости.
Всё плохо.... Являюсь абонентом ккс несколько лет. Не верьте тем кто оставляет хорошие отзывы о ккс. Они лгут. И скорее всего являются заинтересованными лицами. девушки в офисе реально некомпетентные. Круглосуточной поддержки нет - если у вас начнутся проблемы поздно вечером, значит будете ждать до утра. Качество соединения в разные периоды времени от нормального до ужасного. Часто бывают дни когда постоянные разрывы (по несколько минут каждые 15-20 мин). Недавно на протяжении нескольких дней были большие проблемы с оплатой через терминалы, большинство оплату не принимали или оплата не проходила. Учитывая что кроме оплаты через терминал или банк других вариантов нет, история была та еще. В общем если вы играете, смотрите-транслируете стримы, часто пользуйтесь скайпом или чем-нибудь подобным то ккс - не ваш провайдер. А лучше вообще с ними не связываться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ККС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ККС в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.