Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Неудовлетворительная компания. Ну вот и я решил написать отзыв о компании ккс. Жаль что в моем районе нет возможности подключения другого провайдера, иначе бы отключился. Дорогое оборудование не оправдывает себя, не частые но систематические пропадания интернета уже порядком надоели, даже офсайт во время перебоев не работает.
полная [фигня]. Сказать что плохо интернет,ничего не сказать.не помню когда интернет работал стабильно хотя бы 2-3 часа.вечные перебои.работа с клиентами ужасная.звонишь чтоб решить проблему,в следствии чего тебе прилетает фраза:не нравится-отключайтесь.если вы решаете подключать его или нет,однозначно нет.лучше подключить тот же самый билайн или мтс.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отстой. Тв не знаю, не пробовал. Но интернет отстой. Скорость никакая. Кино периодически зависает. В игры частенько заходит не с первого раза. В службу поддержки дозвониться проблема. И это оптоволокно! Да у меня мтс интернет лучше раздает! Радуйтесь что пользуюсь вашими услугами. Но это до тех пор, пока у меня нет выбора. Только появится альтернатива я сразу с вами распрощаюсь. Из всего только монтажники нормально отработали. Быстро поставили. Но это и понятно. Денег же надо получить....
ВЕШАЛКА!. Отзыв пишу не самый лестный, наверное, потому что обслуживание -отстой... Пользуюсь давно (лет 5 или больше - раньше в моем районе не было возможности подключиться к другому провайдеру) и подобные проблемы всегда! Сначала по тв: постоянно не показывает тот или иной канал, обычно виснет, пока не обновишь по (правда это нужно делать чуть ли не каждый день), за бесплатные каналы у них плата... Теперь про интернет: иногда скорости хватает, иногда нет - не угадаешь (русская рулетка), скорость соединения очень далека от заявленной. Есть и посерьезнее проблемы - уже несколько лет пытаюсь списать в счет оплаты числящиеся на личном счету 920 руб., однако, слышу разную ерунду, типа: а мы не знаем..., в лучшем случае: ну, мы заявление от вашего имени напишем на перевод средств в счёт оплаты... - правда на этих словах все заканчивается...
Худший провайдер. На работе и дома ккс. Дома ккс потому что больше никого нет в частном секторе. Adsl от ростелеком тоже тянуть далеко, да и при наличии технической возможности. На работе ккс - тут не от меня зависит, не я выбирал провайдера, хотя насколько я слышал, на момент подключения другого не было. Итак оборудование. Втюхивают дорогущий китайский gpon роутер и другое оборудование к установке не принимают. Хотя есть в продаже другие gpon роутеры более известных брендов и по более скромным ценам. Техподдержка. Работает только в рабочие дни, в рабочее время. Вечерами, в выходные и праздники не работает. Но самое главное, в техподдержку и в рабочее время дозвониться нельзя. Номер только городской и только 1. Звонил с сотового как то, попал в очередь из 10 абонентов. Провисел на линии более получаса, стал только 8-м. Потратил на звонок около 40 рублей, дальше ждать не стал. Звонок в техподдержку сожрет весь баланс на телефоне. Забота. Тут вообще все печально. Есть у ккс свой сайт, на котором обновляется информация от силы раз в пол года. Раньше было более или менее. Писали информацию о перебоях в работе, о технических работах, об оплате, поздравляли с праздниками и т.д. Сейчас последняя запись-уведомление, что в связи с увеличением ндс повышается абонентская плата. Даже не удосужились поздравить своих абонентов с новым годом, рождеством. Просто сухо предупредили, платить будете больше и идите лесом. Монтажники. Ну эти ребята наверное лучшее что есть у ккс. Позвонили, уточнили когда лучше подъехать. Оптику подвили куда попросил, сделали запас на всякий случай. Отработали быстро и качественно. Ну и что касается интернета. Это самое плохое что есть в этой компании. Если днём он еще как то есть, но может иметь пульсовидную форму, т.е. Раз в несколько секунд пропадать, от слова совсем. Смотришь вот так онлайн канал, все идет и даже hd, а потом бац и на 1-2 секунды все застывает будто кто кабель выдернул и снова воткнул и все продолжается. Вечером к этому пульсу еще и скорость падает. С 19 до 22 часов скорость может упасть с 12 мбит до 70-90 кбит, т.е. До скорости модемного соединения диалап. На работе стали замечать, что и днем стали частые просадки интернета. С 20 мбит падает до 300 кбит. В общем не провайдер, а полное ...
Плохой. 2 года безупречной работы, но в последние 3 месяца скорость падает до 0.1кб.сек. Обращения службу поддержки результатов не дают, - следует набор стандартных вопросов про (обновления, торренты и т.д.)выясняется что у них всё нормально!!! Через пару дней звонок от оператора: - проверте всё нормально? Отвечаю что на момент звонка - да!, но проходит ещё два дня и история с провалами скорости повторяется. 3 месяца интима по телефону с оператором константином и ни какого толку, кроме обещаний свидания с некой бригадой мантёров, которые вот-вот должны закончить какието работы и обязательно к вам приедут...официальную заявку на проверку подать негде!!! Офисы c.c.s. По краю работают только для привлечения новых абонентов(лохов), а без официальной заявки жалобу в роскомнадзор не принимают, следующий шаг только в прокуратуру, попробуем теперь со стороны силовых структур наладить работу интернета этого недопровайдера!!!
Самый ужасный провайдер. Провайдер самый что есть отстой не советую.билайн или мтс и то лучше в раз 15,цена вообще не соответствует качеству
Ужасный сервис покупателям услуг. Интернет в дом провели снизу,а когда выяснилось, что оптико-волокно не должно заламываться, взяли 2500 рублей за повторный вызов и пересверлили выход сверху. Через месяц интернет перестал работать. Мне предложили вызвать техподдержку за 2500 рублей. Чтобы проверить наличие повреждений. Это как? При подтверждении от службы поддержки, что на линии велись работы.
очень плохой . Плачу за интернет 12 мб/s получаю 1.5 ..... Я очень доволен
Плохое обслуживание . Ужасный сервис, дурацкое отношение тех помощи к клиенту. Работают с 8, трубку не поднимают и в 10.все время работает автоответчик. Конченый провайдер. Буду менять
Отзывы о домашнем интернете провайдера ККС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ККС в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!