Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Когда приезжают их «мастера»(стыдно их так называть должно быть),они ничего не делают,ведут себя (извините за выражение) «как быдло»,ничего не делают и уезжают,как можно пользоваться услугами этого провайдера,если они ничего не могут предоставить? Почему я должен страдать с вашим интернетом,который не работает почти каждый день? Если вы мне не верите,набирайте на номер. Договор ms9861,я все расскажи,как ваши мастера «работают»,как ваш интернет «работает»,как вы цены меняете,не предупреждая пользователей… это просто полный треш,никому не советую.
При пользовании в начале всё было хорошо, отслужив около полугода интернет начал давать сбои, стали прослеживаться проседания и прочее, также при подключении больше 1 устройства к вай фай он стал заметно тормозить (банально в онлайн игре которой не требуется так много если подключение уже произошло), также бесконечные пропадания его же, в тех. Поддержку не дозвониться, при пользовании онлайн-кинотеатрами та же беда, бесконечная подгрузка видео. Ну и прочее
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уважаемый провайдер ккс, почему в личном кабинете нет функции электронного обращения, территориально подъехать в центральный офис очень проблематично. Обращаюсь со следующим вопросом, в личном кабинете в функции платежи и списания отображается информация только за последние 2 месяца и то платеж в размере 1000 рублей проведенный через интернет банк как обычно на личный счет от 01.11.2021 года не зачислен. Попытка обращения по телефону результата не дала, ответили, что мне необходимо приехать в офис. Полагаю ошибка системная, надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества. Если возможно, в случае недостаточности финансовых средств на счете абонента, нельзя ли предусмотреть возможность входа в личный кабинет для проведения оплаты. Спасибо за рассмотрение моего отзыва, надеюсь люди от которых зависят решения внимательно ознакомятся.
недоволен,качество предоставляемых услуг ни какое как и отношение в службе поддержки если туда сможете попасть))
Частный дом, оптоволокно, скорость по договору, днем 4, вечером 8, за 370р/мес. Терминал zhone работает без нареканий уже более 5 лет. Подключение стабильное, а пинг бывает очень высоким, особенно в вечерний период (вероятно по причине нагрузки сети, хотя оптоволокно должно исключать этот минус витой пары). Из минусов: - трудно дозвониться в тех. Поддержку; - оплата только сбер онлайн или в офисе; - сайт компании не очень удобный и информативный (часто возникают проблемы при входе в лк, по прошествии полугода пароль может уже стать не действующим). P.s. При написании отзыва категория частное домовладение или т.п. Отсутствует... Поэтому выбрал категорию интернет в квартиру, что является недействительным!
Самый ужасный провайдер, личный кабинет не когда не работает, цены на тариф высокие. Не вздумайте даже подключаться к этому провайдеру
12 лет назад эта компания была компанией со стабильным интернетом и быстрой обратной связью техподдежки.сейчас же вроде и связь должна быть лучше и качество обслуживания ан нет ничего.что за контора, куда невозможно дозвониться и решить вопрос.а если и дозвонишься ответ будет такой: да, вы знаете мы видим затухание интернета на линии,но вы заплатите нашему мастеру за вызов -он приедет.так что если есть вариант использовать другую связь,бегите от ккс.если вы действительно серьезная компания, то дайте обратную связь, я вам все подробно расскажу.следующий этап мох отношений с вами-роспотребнадзор.
- Администратор29 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Марина! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Многие кто пишет негативные отзывы, наверно никогда не пользовались услугами других компаний. На ккс переключились сбежав от другого провайдера. Подключались по акции, по довольно приемлемой цене (также в отличии от других провайдеров), качество вполне устраивает. Два раза обращалась в техподдержку, и проблемы были решены уже на следующий день. Никаких проблем с дозвоном в абонентский отдел или проблем с оплатой не было
- Администратор4 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Начну с того что, оборудование обойдётся вам в 5000+ , за эти деньги вы получите стабильную скорость, и очень завышенный тарифный план. Ждал подключения я больше месяца, то у монтажников машина закипела, то водителю плохо стало (мне так говорили) . Когда я говорю своим знакомым из других городов что у меня оптоволокно и скорость 22мб/c за 600 рублей , с меня начинают смеяться. Тарифный план очень сильно завышен, и это при том, что вы покупаете оборудование сами.
Сотрудники все работают золотые, даже я хоть совсем не разбираюсь в технике, все объяснят, помогут, даже мне понятно становится и дистанционно мы вместе решаем все недочеты. Очень довольна провайдером. Скорость интернета отличная. Провайдер отличный, все работает в норме.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ККС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ККС в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Евгений. Спасибо, что обратили внимание. Ваш вопрос передан соответствующим специалистам. Благодарим за пользование сервисом!
Уважаемый Евгений, ещё раз благодарим за информацию! Неточность устранена, Ваш отзыв перенесён в соответствующую категорию.