Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужас какой-то, а не организация. Интернета нет целый день. Ни на один телефон не отвечают. Нигде не отвечают, ни в Вацап, ни в ВК, ни в Телеграмм. Расторгнуть договор придётся. Сил нет уже.
Худший интернет в мире, никому не советую это подключать, каждую минуту дропается интернет ежедневно, техподдержке все равно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После ADSL оптика настоящее чудо, радости нет предела, недорогой тариф, высокая скорость, доступное оборудование. Мастера вежливые, отзывчивые. А вот техподдержка немного хромает. 3 дня просидел без инета, со стороны поддержки нет информации, когда приедет мастер, это капля негатива. Но приехал мастер, починил обрыв, я снова счастлив. Не смотря на недочёты, ККС — лучший провайдер у нас в городе.
Работаю удалённо, последнее время часто пропадает интернет а в тех поддержку дозвонится никак не получается, с работы уже грозят увольнением. За что я плачу свои деньги!? Кто будет возмещать мне за время которое я офлайн!?
Постоянно отсутствует интернет!! Что за проблемы!? Не дозвониться! Где тех поддержка?! За что деньги платим?! Будем отказывать.
Интернет постоянно не работает, никто не отвечает на звонки в тех поддержке, стабильности интернета нет.
Ужасно всё! Техническая поддержкая никогда не отвечает. Частые перебои с интернетом. Скорость скачет, то вверх, то вниз, но до заявленной не доходит
Невозможный интернет!!! Платим большие деньги за непонятно что! 100мб/с не идут на все 100. Фу, закрывайте компанию
Ужасная сеть! Сервис глубокого советского периода! Абонентский отдел существует только для сбора денег при заключении договора. Все! Больше они ничего не обязаны. Я заключила договор 2 недели назад, оплатила за полный месяц. Сегодня отключился телефон и понадобилось 3 часа времени и 4 звонка туда, чтобы выяснить, что у меня типа долг 114 рублей, за который мне отключили интернет. Причем техподдержка не понимает за то, девочка в абонентском говорит, что ошибка обещает разобраться, 2 часа никто ни в чем не разбирается, перезваниваю говорят, что все верно, но сообщать, что нет ошибки и никто нив чем не разбирался они типа не обязаны, сообщать об отключении не обязаны и даже объяснять, что система предоплатная тоже не обязаны! Клещами на четвертом звонке вытащила эту информацию! Никто не предупредил об этом при заключении и договора. На мой вопрос ответила- вы сами обязаны следить с личном кабинете и читайте сам все условия. Спросила, что делать после оплаты для подключения, потому что интернет мне нужен срочно для работы. Ответил мальчик - ничего, платите, через 3 минуты сам появится. Нет чере 15, звоню , отвечает - перезагрузите роутер. А сразу сказать нельзя????? Не обязаны! То есть они ни чего ее обязаны! А давать заявленную скорость??? У меня ночью она должна быть 59 кб/сек, по факту 1.5 кб. Ужасный интернет! Сервис еще хуже. Уйду, как только появится альтернатива, не пожалев денег за подключение.
Подключил я значит этот ваш интернет 700 рублей платим каждый месяц и что в итоге получаем? -падения скорости -8мб/с в 2022)) -провайдер ограничивает скорость на прямых трансляциях, следовательно стримить не возможно(потеря кадров) -в поддержке вам скажут что ничего не ограничили и вообще вы сами виноваты в том что у вас что-то не так
Отзывы о домашнем интернете провайдера ККС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ККС в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!