ужасный интернет, так это ещё линиям 5 лет только. Стоит очень дорого, дороже ростелекома и других, и скорость просто ужасная ! Почти никогда не бываеттого что должно быть!!! очень жалею что купил оборудование ! Вопрос товрищам из ККС???? Почему дороже конкурентов?? и почему проблемы со скоростью?!!!!!?
Уважаемый Владимир! Вы вчера были в офисе и Вам все рассказали и пояснили подробно, что и как! [Не волнуйтесь] Ваша т[в] приставка отправлена на ремонт по гарантии в г. Новосибирск, отремонтируют и вернут вам, надо только подождать!
Добрый день. Мы решили провести интернет и телевидение. Выбор пал на компанию ККС, после оплаты денег в "офисе" данной компании и ожидании 12 дней нам провели интернет и тв. Но приставка для тв [перестала работать] через 5 минут работы, еще при наладчиках, те соответственно сказали что нужно везти на проверку в офис. Приехав в офис Спецы 40 минут диагностировали что за проблема, хотя она [даже] не включалась. Итог таков, заменить её нечем, новых и любых видимо нет, деньги вернуть не могут, директора нет. Приставку изьяли составив "филькину" грамоту. На вопрос когда же будет результат сотрудник с улыбкой ответил, что не знает( но она же работала целых 5 минут).Далее его коллеги подсказали, что займет сия проверка месяца эдак 2-3, т.к. отправят в новосибирск на проверку. Итог таков, 4000 р. за оборудование для тв отдали а толку ноль. Крайне не рекомендую связываться с данной "компанией" дабы сберечь время,деньги и нервы.
Уважаемая Марина! Вы вчера были в офисе и Вам все рассказали и пояснили подробно, что и как! [Не волнуйтесь] В связи с тем что нет в наличии тв приставок для замены, Ваша тв приставка отправлена на ремонт по гарантии в г. Новосибирск, отремонтируют и вернут вам, надо только подождать!
Тоже самое с 19:00 до 22:00 скорости нет,из заявленных 60 мб/с выдаёт 3-5 мб/с
Вот ..вот, то же самое! За что платим? Телефоны тех поддержки -звонок в никуда!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!