Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая ужасная контора. Очень жалею что купил оборудование. Скорости нет. Два дня сидел ждал монтажников, а они даже не позвонили. В тех поддержку дозвонится невозможно. Качество интернета ужасное. В общем ничего хорошего.
Я такого безответственного отношения к клиентам ещё не видела, персонал примороженный , с руководством - звёздами нет никакой возможности. Связаться, а эти специалисты завтраками кормят , каждый день обещают что к нам выедут и подключат интернет, две недели . Зачем врут, что за детский сад «тополёк «. Работают одни хамы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После многочисленных обращений с жалобой на качество вещания, в службу поддержки, мне обещали прислать специалистов и разобраться в ситуации. С 09.11.20, как мне сказали, поменяли всё оборудование в доме и три дня телевидение, работало без заиканий, но в четверг 12.11.2020 опять начались проблемы со звуком и зависанием картинки. Уже третьи выходные я не мог смотреть телевизор: пикселизация и зависание картинки, пропадание звука, клацанье, щелчки. Причём интернет работает без проблем! На сайте ккс не указана почта, куда можно обратиться с письменной претензией и прикрепить видеофайлы, для ознакомления сотрудников службы сервиса с проблемой. На мои обращения в группу вконтакте, где можно приложить видеофайл к письму, никто не отвечает.
Мы решили провести интернет и телевидение. Выбор пал на компанию ккс, после оплаты денег в офисе данной компании и ожидании 12 дней нам провели интернет и тв. Но приставка для тв приставилась через 5 минут работы, еще при наладчиках, те соответственно сказали что нужно везти на проверку в офис. Приехав в офис спецы 40 минут диагностировали что за проблема, хотя она просто не включалась. Итог таков, заменить её нечем, новых и любых видимо нет, деньги вернуть не могут, директора нет. Приставку изьяли составив филькину грамоту. На вопрос когда же будет результат сотрудник с улыбкой ответил, что не знает( но она же работала целых 5 минут).далее его коллеги подсказали, что займет сия проверка месяца эдак 2-3, т.к. Отправят в новосибирск на проверку. Итог таков, 4000 р. За оборудование для тв отдали а толку ноль. Крайне не рекомендую связываться с данной компанией дабы сберечь время,деньги и нервы.
- Павел12 ноября 2020 г.
Уважаемый Владимир! Вы вчера были в офисе и Вам все рассказали и пояснили подробно, что и как! [Не волнуйтесь] Ваша т[в] приставка отправлена на ремонт по гарантии в г. Новосибирск, отремонтируют и вернут вам, надо только подождать!
Итак небольшой отзыв о ккс эта контора меня разочаровала до глубины души скорости нет стабильности тоже нет ккс обрубает стримы (не знаю по какой причине но он вечно валит поток) скорость меньше чем у всех конкурентов и она не стабильна может подскочить до заявленной а может упасть до 1мбс цены на оборудование подключение и по тарифу завышены вывод такой если вам жалко ваши нервы и деньги никогда не связывайтесь с ккс
- Марина11 ноября 2020 г.
Добрый день. Мы решили провести интернет и телевидение. Выбор пал на компанию ККС, после оплаты денег в "офисе" данной компании и ожидании 12 дней нам провели интернет и тв. Но приставка для тв [перестала работать] через 5 минут работы, еще при наладчиках, те соответственно сказали что нужно везти на проверку в офис. Приехав в офис Спецы 40 минут диагностировали что за проблема, хотя она [даже] не включалась. Итог таков, заменить её нечем, новых и любых видимо нет, деньги вернуть не могут, директора нет. Приставку изьяли составив "филькину" грамоту. На вопрос когда же будет результат сотрудник с улыбкой ответил, что не знает( но она же работала целых 5 минут).Далее его коллеги подсказали, что займет сия проверка месяца эдак 2-3, т.к. отправят в новосибирск на проверку. Итог таков, 4000 р. за оборудование для тв отдали а толку ноль. Крайне не рекомендую связываться с данной "компанией" дабы сберечь время,деньги и нервы.
- Павел12 ноября 2020 г.
Уважаемая Марина! Вы вчера были в офисе и Вам все рассказали и пояснили подробно, что и как! [Не волнуйтесь] В связи с тем что нет в наличии тв приставок для замены, Ваша тв приставка отправлена на ремонт по гарантии в г. Новосибирск, отремонтируют и вернут вам, надо только подождать!
В течении недели наблюдаются проблемы с интернетом.звоним в день по несколько раз,но проблема не решается,причем каждый раз после общения с техником они обещают перезвонить для проверки,но ни один не перезвонил.а сегодня поехали в офис в г.ставрополь и там ожидал еще один сюрприз от сотрудника натальи.грубость и хамство типа ,зачем вы сюда пришли,у вас ни каких проблем нет,а то что неделю не можем работать(удаленка)по ее словам это не проблема,сами виноваты.мужа после общения с таким сотрудником корвалолом отпаивала.пользуются тем ,что у нас нет выбора для подключения к интернету ,поэтому и плюют на качество обслуживания и предоставленной услуги.адрес указан не корректный,т.к в ниспадающем списке нашей улицы нет,а если ввожу в ручную,то пишет,что нет такого адреса.
Худшая контора на свете. Если вы хотите за большие деньги получить интернет со скорость в 4 раза меньше заявленной, итернет который перестает работать каждый день по нескольку раз, обращайтесь к ним. В тех поддержке работают хамы
Каждый день с 19-00 до 22-00 скорость 1,5 мб вместо 30-звонишь в тех поддержку или у них все нормально, или просто ставят на сброс и не дозвониться.. Поэтому если вы пришли домой и решили вечерком поиграть-забудьте об этом-даже не мечтайте... Будете ждать как картинки грузятся))))))мало того цены проосто нереальные, но мы согласны т.к. Частный сектор.. Но и тут решили на нас неплохо съэкономить... Просто неизбежность.. Ростлееекоммм тыы где? Мы оч ждем тебя!!!!
Отвратительное качество. Каждый вечер в течение 1,5 месяцев с примерно 19,00 до 22,00 жуткие потери пакетов от 8 до 25%. Тех. Поддержка утверждает что у них все хорошо. Никаких действий вот уже в течение 1,5 месяцев для решения данной проблемы со стороны этого провайдера не наблюдается. При заявленной скорости по тарифу 18/26 мбит - в этот промежуток времени скорость выше 1,5 мбит не поднимается. Https://www.speedtest.net/result/9137552717.png результаты трассировки до яндекса, где loss % - процент потери пакетов |------------------------------------------------------------------------------------------| | winmtr statistics | | host - loss % | sent | recv | best | avrg | wrst | last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.1.1 - 0 | 340 | 340 | 0 | 0 | 15 | 0 | | 10.115.0.1 - 0 | 340 | 340 | 2 | 4 | 48 | 3 | | 178.176.209.53 - 11 | 241 | 216 | 4 | 17 | 43 | 4 | | 37.29.105.30 - 11 | 241 | 216 | 4 | 5 | 49 | 4 | | 10.222.26.121 - 13 | 229 | 201 | 31 | 32 | 41 | 32 | | no response from host - 100 | 69 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 10.222.36.78 - 11 | 244 | 219 | 31 | 31 | 41 | 33 | | 10.222.36.133 - 14 | 221 | 191 | 31 | 31 | 36 | 31 | | 83.169.204.131 - 11 | 237 | 211 | 30 | 31 | 56 | 31 | | 83.149.16.202 - 0 | 340 | 340 | 26 | 27 | 58 | 27 | | ya.ru - 0 | 340 | 340 | 32 | 32 | 47 | 32 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| winmtr v0.92 gpl v2 by appnor msp - fully managed hosting cloud provider
- Евгений19 марта 2020 г.
Тоже самое с 19:00 до 22:00 скорости нет,из заявленных 60 мб/с выдаёт 3-5 мб/с
- Шахсанем5 апреля 2020 г.
Вот ..вот, то же самое! За что платим? Телефоны тех поддержки -звонок в никуда!
Интернет откровенно плохой. Цены значительно выше чем у конкурентов, а качество значительно хуже. Тех поддержка отдельный вид насилия. Никто не пытается даже сделать заинтересованный вид, все некомпетентные и неприятные люди. Советовать эту контору никому не буду, если нет альтернативы купите мобильный интернет.
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ККС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ККС в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
ужасный интернет, так это ещё линиям 5 лет только. Стоит очень дорого, дороже ростелекома и других, и скорость просто ужасная ! Почти никогда не бываеттого что должно быть!!! очень жалею что купил оборудование ! Вопрос товрищам из ККС???? Почему дороже конкурентов?? и почему проблемы со скоростью?!!!!!?