Отзывы о провайдере МетроМакс в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МетроМакс
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Скорости постоянно нет. Днём ещё как то еле еле тянет, а по вечерам вообще ничего не грузит. Кино невозможно никогда посмотреть. В тех поддержку дозвониться практически невозможно, постоянно все операторы у них заняты, приходится ждать по часу. Никакой помощи тех поддержка не оказывает, постоянно у них какие то проблемы на линии, перебои. Говорят, что всё решают, но проходит месяц, другой, никаких изменений нет. Так же говорят что линия перегружена и ничем помочь они не могут. Пользуемся этим интернетом уже лет 6. Раньше таких проблем никогда не было, скорость была отличная, интернет летал. А в последний год - 1,5 качество стало просто отвратительное.

id 51207
МетроМакс
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Когда то давно, в 2009, это был единственный вариант беспроводного интернета в частном доме. Вынужден был приобрести у них оборудование за 800$. Тариф конский, интернет на уровне 3g. Далее с развитием мобильных технологий от интернета отказался остался только домашний городской телефон. Но с июля месяца 2020 и он приказал долго жить. Компания просто кинула. Сказали что технологий устарели и мы обеспечить вам связь не можем. Спросил куда мне теперь девать оборудование. Промолчали. И так,как итог, хороший номер городского телефона купленный за 200$ и оборудование за 800$ на помойку. Класс!!! Очень рекомендую если хотите что бы вас так же кинули

id 49379

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет в соей жизни ни кому не советую этого провайдера интернет очень плохой!!!!!!!

id 49166
  • Администратор14 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасное обслуживание. Вся ваша реклама только с не: 1.не стабильная связь. 2.качество телевидения не стабильно. Постоянные разрывы в картинках. Постоянные неполадки в сети. 3.техподдержка просто не берет трубку телефона. Нужно дозваниваться несколько дней. Никакой обратной связи. Наплевательское отношение к клиентам. Деньги-то вы уже получили- теперь пусть жалуются.а вы просто трубку не берете- пусть музыку слушают. 4. О заботе можно даже и не говорить. Не работает телевидение, ну это только на следующей неделе, не раньше.

id 48228
  • Евгений11 декабря 2020 г.

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

МетроМакс
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Только монтажники молодцы, а техподдержка часами молчать может - очень бесит и раздражает. Ночами интернетом вообще пользоваться невозможно.

id 48069
  • Администратор1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Евгений11 декабря 2020 г.

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

МетроМакс
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасная техподдержка - часами не снимают трубку, ночью стабильность интернета очень нарушается, да и днем работает так себе. Монтажники молодцы, техподдержка если отвечают, то тоже молодцы. А так плохо. Прибавьте количество дежурных операторов.

id 48068
  • Евгений11 декабря 2020 г.

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

МетроМакс
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет с оценкой минус!!! Пользовалась так как были вынуждены-дом подключён был только к этому провайдеру! Уже 1,5 года мучаюсь с этим интернетом! Ни презентации сделать-по работе , ни фильмы посмотреть-все виснет! Рекомендации техника-переместиться с ноутбуком по ближе роутеру!!!( ???? Не рекомендую !

id 47360
  • Евгений11 декабря 2020 г.

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нулевой интернет, вечные технические работы, специалисты не приезжают, пытаются восстановить инет дистанционно, но результат на 1 час

Реальный покупатель
id 46783
  • Евгений11 декабря 2020 г.

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохое впечатление от данного провайдера. На той неделе пропал интернет, в тп дозвонилась только раза с пятого, трубки просто не берут, все выходные просидели без интернета. Раньше интернет тоже плохо работал, но он хотя бы был, а теперь его нет совсем! Не советую данную организацию, отвратительный провайдер!

id 46008
  • Администратор24 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Самары в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера МетроМакс, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вам нужны проблемы,то смело обращайтесь в метромакс)ужасное качество,постоянные перебои,хамское отношение тп,а если уж на линии обрыв,ждите неделю техника,и при всем этом цена очень завышена по сравнению с другими провайдерами

id 45947
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

  • Евгений11 декабря 2020 г.

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 124 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МетроМакс

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МетроМакс в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.