Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Компания абсолютно не заботиться о своих клиентах. захватили большую часть кошелева и не улучшают качесво своего оборудования, т.к. Знают, что людям живущим там некуда деваться, т.к. Нет альтернативы. Вечером про интернет можно забыть вообще, днем работает нестабильно, ночью еще более-менее можно что то просмотреть (и я не про фильмы). Телевидение уже не смотрим, т.к. Свои нервы дороже, постоянно зависает картинка и рябит экран.
Провайдером недовольна, очень долго пользовались услугами пока не переехали в другой дом. Долго пользовались так как не было возможности подключиться к другому оператору, весь дом обслуживал только эгс. Почти за 2 года пользования услугами этого провайдера, до техподдержки не смогла дозвониться ни разу, складывается впечатление, что у них она вообще не работает. Скорость всегда самая минимальная не выше 50к/с хоть и пользуемся всегда напрямую роутера у нас нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Из месяца ребята очень сильно подводят ужасном качеством интернета. Скорость всегда нестабильна, а вечернее время невозможно пользоваться интернета от слова совсем. Все звонки и обращения не помогают, техники приходят через раз... Очень надеюсь, что в ближайшее время к нам зайдёт новый провайдер, чтобы наконец отключиться от эгс.
Качество услуг отвратительное точка интернет постоянно приседает, а вечерами отключается полностью...не перезагрузка, не переподключение, не звонки в техническую поддержку не помогают! Так ещё и подключиться к другому оператору нельзя! Заполонили весь кошелев и никого не пускают!
Заполонили весь кошелев, а качество просто кошмар. Интернет не тянет даже при прямом подключении. Тв это просто что-то с чем-то...хорошо хоть тв смогли подключить обычную уличную антену, которая работает в разы лучше! Компания даже не шевелится, чтобы решить проблему качества, потому что знают, что людям деваться некуда и будут пользоваться!
Скорость интернета не поднимается выше 20м~с, это меньше в пять раз, чем указанно в договоре. Операторы не компетентны в решение вопросов, не могут ответить на вопросы, цыкают и бросают трубки. Цена высокая по отношению к качеству интернета(я уже не говорю об обслуживание). И очень жаль, что в нашем доме нет другого провайдера... Был бы отличный повод перейти к другому провайдеру.
- Администратор30 мая 2022 г.
Здравствуйте, Николай! Не так давно Вы уже оставляли отзыв на сайте. Он опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/samara/rating/dom-ru/otzyv-703489. Поэтому оценку нового отзыва в рейтинг провайдера мы засчитать не можем.
Провайдер очень сильно подвел меня в отчетном месяце, в период удаленной работы. При подключении, обещали устранение проблем(если они вдруг возникнут, что очень маловероятно) в течении 1.5-2х часов...по факту интернет у меня не работал 2.5дня!!! На все мои претензии просто развели руками...и даже не извинились...
- Администратор23 мая 2022 г.
Здравствуйте, Юлия! Недавно Вы уже оставляли отзыв на нашем сайте. Этот отзыв мы оставим, чтобы с ним могли ознакомиться другие пользователи сайта, но оценку зачесть не можем, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Сотрудники компании абсолютно не знают с чем работают, не могут нечем помочь и нечего пояснить... И заявки на техника тоже отказываются оставлять... Это просто дикий лес... Но при этом деньги списывают и возвращать не собираются... Но у меня уже написано заявление на расторжение и все телефонные звонки тоже записаны, буду теперь решать вопрос через суд.
Хуже компании не встречала... Мало того, что нет никакого качества услуг, так и захватили весь дом,(бульвар ивана финютина 51), не дают зайти другим провайдерам! Ребята, имейте пожалуйста совесть! Не можете качественно предоставлять свои услуги, значит дайте возможность это сделать другим провайдерам!
Качество услуг оставляет желать лучшего... Начались проблемы со связью, вызвали техников, приехали... Сначало сваливали всё на роутер... Роутер поменяли, проблема не решилась, потом решили поменять провода в подъезде и в квартире, поменяли, снова ничего не решилось... Потом предложили подключить тариф подороже ( якобы выше скорость и будет лучше работать...) и это не помогло, постоянные сбои и снижения скорости никуда не исчезли...
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЭГС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЭГС в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера ЭГС, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru