Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сотрудники компании абсолютно не знают с чем работают, не могут нечем помочь и нечего пояснить... И заявки на техника тоже отказываются оставлять... Это просто дикий лес... Но при этом деньги списывают и возвращать не собираются... Но у меня уже написано заявление на расторжение и все телефонные звонки тоже записаны, буду теперь решать вопрос через суд.
Хуже компании не встречала... Мало того, что нет никакого качества услуг, так и захватили весь дом,(бульвар ивана финютина 51), не дают зайти другим провайдерам! Ребята, имейте пожалуйста совесть! Не можете качественно предоставлять свои услуги, значит дайте возможность это сделать другим провайдерам!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество услуг оставляет желать лучшего... Начались проблемы со связью, вызвали техников, приехали... Сначало сваливали всё на роутер... Роутер поменяли, проблема не решилась, потом решили поменять провода в подъезде и в квартире, поменяли, снова ничего не решилось... Потом предложили подключить тариф подороже ( якобы выше скорость и будет лучше работать...) и это не помогло, постоянные сбои и снижения скорости никуда не исчезли...
Я смотрю, а на эгс все больше и больше появляется негативных отзывов, оно и не удивительно... Качество услуг в последние пару месяцев сильно упало, а цены продолжают расти...
Зря я не придала значения неизвестности этой компании... Думала, что если компания неизвестна, то значит меньше трат на рекламу, т.к. Достаточно абонентов, а значит и качество достойное и плюс абон.плата меньше (т.к. Не тратяться на рекламу)... Но оказалось совсем не так... Качество - этотпросто что-то с чем-то...ни скорости, ни стабильности...техники нечего не могут сделать...
Так как работаю через интернет доступ мне нужен круглосуточный, но компания произошёл какой-то сбой её меня пропал доступ к интернету, из-за праздников ко мне никого не смогли отправить (а точнее не ко мне, а к оборудованию которое стоит в подъезде) из-за этого у меня была большая просрочка по срокам. Меня оштрафовали на большую сумму...
Компания работает отвратительно! Все новогодние праздники сидели без интернета, ни фильм вечером после прогулки не могли посмотреть, ни музыку не послушать пока занимается домашними делами, как привидения в тишине!
Не рад, что столкнулся с этим провайдером. Скорость интернета очень маленькая, до техподдержки очень трудно дозвониться. Когда получается дозвониться и вызвать мастера на проверку, приходится ждать почти полторы недели, перерасчет конечно за этот период делают, но всё равно это не дело, такое качество...
Ужасное отношение к своим клиентам! До техподдержки и так трудно дозвониться. Так еще и бросают трубку, если смог повторно дозвониться и делаешь замечание, начинают повышать голос и хамить. Никакие проблемы решить не могут...
Ужасное качество связи, каждый день приходится звонить в техподдержку, чтобы они со своей стороны делали какую-то перезагрузку, только после этого интернет начинает более-менее работать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЭГС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЭГС в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
За последние 3 месяца работать стало невозможно! Приходится подключать модем или ехать к сестре, чтобы нормально поработать. Все мои 8 обращений, в пустую, в ТП только мило улыбаются и кормят завтраками...К нам даже техник ни разу не приехал! Но при этом за последние пол года цена за тариф поднялась на 170 рублей... Для такого качества, ценник должен не подниматься, а уменьшаться....