Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Боже, это просто ужас! Неужели сейчас ещё существуют провайдеры с такими услугами и таким отношением к своим абонентам... это просто Средневековье какое-то... Интернета нет в течении всего дня, только ближе к ночи, что-то начинает еле-еле шевелиться, а операторы разговаривают, как будто бабки с рынка.
Ну это просто ужас! Как можно работать с таким интернетом? Это просто издевательство! Финютина 47! И не даете войти другим нормальным провайдерам... Или пустите других, если не можете решить свои проблемы, или меняйте своё оборудование, или что там у вас, или предоставляйте нормальные, качественные услуги!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не понимаю, куда скатывается оператор, итак всегда качество хромало, но сейчас это просто что-то с чем-то... Невозможно пользоваться интернетом, дозвониться до горячей линии очень сложно... Время ожидания просто зашкаливает... а если и повезёт, и всё-таки получится дозвониться до оператора, то они ничем не могут помочь, кроме как оставить заявку, которая, в итоге, не решается, а, видимо, просто закрывается... Я уже со счёта сбилась, сколько раз звонила и жаловалась на качество услуг... каждый день у меня начинается с попытки дозвониться до горячей линии, но, к сожалению, не всегда это удаётся. Видимо, пользуются тем, что в нашем доме, кроме них, больше никто не предоставляет услуги интернета....
К провайдеру подключились в 2017 году, когда переехали в Кошелев. Первые полгода интернет был стабильный, потом начались какие-то проблемы... звонки, жалобы, обращения не помогли решить проблему. Приезжали специалисты, что только они не делали, но интернетом пользоваться было невозможно. 2 года назад, когда перешла на удалённую работу и мне был необходим стабильный интернет, хотела перейти к другому провайдеру, а оказалось, что ЭГС никого не пускает дом. Очень удобно придумали... Зачем тратиться и предоставлять качественные услуги своим абонентам... они просто решили стать монополистами. Люди будут пользоваться... им же деваться некуда!
Не встречал хуже провайдера, чем ЭГС! Это просто ни в какие рамки не входит... Как можно так наплевательски относиться к своим абонентам? Почему нельзя привести в порядок оборудование? Ну если вы не справляетесь со своими обязанностями, так не мешайте другим провайдерам! ЭГС заполонил весь Кошелев и не пускает никакого другого провайдера!!!!
Исплевались от этого горе-провайдера! это просто невыносимо, не то что работать невозможно, а даже просто зайти на какой-нибудь сайт, грузит интернет как в далеком 2006-2008 году на кнопочных телефонах... постоянные вылеты, перебои, обещанной скорости нет и близко... В колл центр дозвониться невозможно!
Даже одной звезды жалко, это ужасно, ничего не грузит, а другой интернет в Кошелев они не подключают....
Оплатила услуги подключения, прошло 3 дня, не произвели подключение, оплата уже списана. Интернета нет
Пришлось пользоваться интернетом от эгс т.к. Временно жил в кошелеве, а там других операторов нет. Скорость ниже в 2 раза, периодами пропадал вообще, до горячей линии ни разу не смог дозвониться.
Данный провайдер самый ужасный который я встречала! Единственное порадовали только монтажники при подключении, приехали быстро, подключили аккуратно и все вежливо рассказали и объяснили. Спустя пару недель интернет начал сильно проседать, до операторов дозвониться проблемно... К сожалению за пол года ужасно намучилась(( поменять провайдера не смогла т.к. Там нет никого кроме эгс... Чаще всего приходилось пользоваться запасным модемом... Провайдера поменяла только при переезде.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЭГС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЭГС в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!