Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все работает отлично, серьезных нареканий нет
За все время пользования возникла только одна проблема, я остался без интернета на несколько дней, управляющая компания не выдавала ключи для доступа в помещение и работники билайна не могли провести ремонтные работы. Но потом все сделали и все в принципе работает хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуется интернетом редко, но во время сеансов падение скорости на наблюдалось. В целом услугами доволен
Пользовались мало, особо в квартире не живем, но пришли подключили вовремя и на момент подключения все нормально работало.
Это просто ужас ребята. . Г. Самара. Мой менеджер максим +793706***518 кормит обещаниями 3 месяца. А по горящей линии работают не компетентные сотрудник. История моя следующая. Жил на съёмный квартире, пользовался дом ру. И как то раз позвонил тот самый максим и предложил переподключиться в билайн. Наобещал мне первокласные условия. Что ежемесячная поата 450 р. Что у них есть юристы. Которые решают вопросы о расторжении с дом ру. Что сделают перерасчет. А главное что оформят переезд и проведут провод в частный дом. Что получается по факту. У меня задолженность в дом ру. В билайн плачу 650 рублей. Максим кормит обещаниями. И свою работу перекладывает на других. Звоню на горячую линию. Кое как дозвонился. Мюобьяснил всю ситуацию. Оператор вежливо выслушал и просит номер договора. Я ему продиктовал. На что получил ответ. Нет не верный номер. Перепроверьте и перезвоните. Я ему ещё раз жиктую. (договор в руках?) мне оператор опять отвечает, перепроверьте и перезвоните. Не рекомендую вам друзья этот билайн. Лучше подороже на 200 рублей, но хотя бы все чётко работает.
Лучшие тарифы билайн в Самаре
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный без ТВ приставки
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Очень плохое качество тех.поддержки Билайн. Вторую неделю билайн не может решить проблему отсутствия домашнего интернета. Сначала говорили, что проблема в модеме. Купил новый модем. Но новый модем не помог. Интернета от билайн все равно нет. Техподдержка не может предложить другого решения кроме принятия заявки на проверку линии. Линию проверяют - присылают сообщение, что все в порядке, но интернета все равно нет. И так несколько раз.
Интернета нет и видимо не предвидится. Слушайте,ну это уже просто невозможно терпеть! Вылетает 1-2 раза в месяц? Ха! Ха-ха-ха! Каждые 10 минут,в выходные можно вообще ни на что не рассчитывать. Дозвониться до оператора...опять же,попробуйте,возможно повезёт... Мне на четвертый день улыбнулась фортуна,или может мана небесная,а может звезда какая в мою честь зажглась,спустились боги и таки ответили сори,а вы что не в курсе,что ваш дом был отключен по тех причинам на 5 дней? ни объяснений,ни решения проблемы,ничего! Настраивала в итоге сама.
[Ужасное] телевидение. Ждал ответа оператора целый час , так и говорит ,оператор ответит через 10 минут . Не дождался !!!!!
всё плохо. Всё хуже и хеже работает. Раз в неделю отключают на сутки, сегодня техподдержка сказала, что на трое суток отключили. Будем расторгать договор.
списали не за что. Подключили мне непонятно как самый выгодный роуминг не могу его отключить !!! Списывают по 300руб за десять дней, отвечает компьютерный голос и нет варианта отключить навязанную услугу!!! Пол года никуда из города не выезжал!!!! Какой роуминг???!!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.