Отзывы о сотовых операторах в Самаре
Когда будет нормальная связь??????? Когда перестанем платить за то чего нет??? Сколько можно терпеть???
Лучший интернет который я только видел, всё делает сам, сам привязывает карту, сам с не1 списывает деньги
- Yota_Russia28 сентября 2020 г.
Такой самостоятельности быть не должно :( В приложении при оплате пользователи могут привязать карту и подключить автоплатеж, для этого нужно проверить наличие галочки на соответствующих пунктах. Давайте мы попробуем разобраться в ситуации поподробнее. Пожалуйста, отправьте нам в лс группы ВК (vk.me/yota)ваш номер и ссылку на этот отзыв!
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Вторую неделю на даче интернет практически не работает. Иногда ночью ненадолго можно подключиться. Скорость низкая, менее одного мегабита. Иногда ночью дает 2.5 мбит/с, но нестабильно. Работаю с модемом 3g, но пробовал и на 4g. Результат тот же. Придется искать другого провайдера, хотя раньше проблем в этом году не было почти. В прошлом было аналогично в начале подключения. Через полмесяца наладили. Нахожусь в районе аглоса,вожский район, березки.
Очень плохо работает интернет (тарифище). Видео в 1080 смотреть не возможно и прямые трансляции. В тольятти ловит идеально.
Последние 2-3 месяца скорость мобильного интернета ужасная, пользуясь тарифищем. Страницы грузит иногда по 5 минут, музыка загружается медленно, приложения скачивается долго порой минут 10. Раньше все отлично было, а сейчас отвратительный интернет!
Снова, в очередной раз упала скорость ,постоянные лаги по воспроизведению, передвигаюсь по городу, что в центре, что на окраине, одинаково плохо, есле не сказать хуже, и так продолжается уже больше месяца, если не два, даже скачать несчастное приложение в одно время у соседа 3 секунды (мегафон) 2-3 минуты (мтс) с жуткими зависаниями, насколько мне известно мтс всегда грешил перегрузкой сот клиентами, видимо оно так и происходит!
Отвратительная связь в городе ещё хоть как-то можно терпеть, а вот за городом глухо, как в танке, самый низкокачественный нэт, дали халяву на 3 месяца, вот нафиг такая халява не нужна, нервные клетки дороже. Звонишь в службу поддержки, так тебе автоответчик мозг взорвет, но с оператором не соединит.
- Гость16 июня 2025 г.
О, Это точно, автоответчик у них [офигенный], только понту от него нет
Начал пользоваться купив модем usb и симку в августе 2018. Пару месяцев сидел на скорости 3mbps. Потом скорость упала до 0.2-0.3 mbps. Связывался с поддержкой, говорили сначала высокая нагрузка и заявку они мол составили на улучшение покрытия, потом что у них авария (4 месяца длилось) на вопрос за что я плачу 350-400р в месяц, посоветовали регулятор скорости поставить на минимум и платить по факту. Перерасчёт сказали невозможно сделать ( нагло врали). На сайте официальном нашел бланки заявок на возврат, перерасчёт. Сам распечатал, доставил на точку продаж. Ждал 2 месяца. Пришло письмо заказное из питера. Признали свои косяки (хаха, на самом деле нет) и пересчитали мне оплату вернув 23,33 и 23 рубля за каждый месяц. Хотел разблокировать модем их, взял симку другого оператора, но...код разблокировки не подошёл и я снова завалил поддержку вопросами. Так они ничего и не сделали... Прошло полгода, пользуюсь другим usb модемом, решил вставить снова симку йоты и замерить скорость-15-20 mbps. Ну, думаю, починили. Выбрал тариф максимум за 990р на максимальной скорости. Месяц пользовался, щас осталось ещё 5 дней, но скорость уже 2 день 0.5-1.2 mbps...пинг огромный.
Очень плохой интернет в 2019 году, раньше претензий не было,но в 2019 все отвратительно,набрали за счёт рекламы кучу клиентов, а вышки не ставят дополнительно,со всеми недостатками соглашаются,говорят потребуется очень много времени на улучшение и т.д. Буду уходить в к конкурентам,оплачиваю 1000 рублей за два устройства,деньги на ветер!!!! Нет интернета уже даже в центре города!!!
Отвратительно!!!!!!!!. Отвратительно все, начиная от работы интернета, который в принципе не работает, хотя показывает максимум сигнала, заканчивая простой связью. Постоянно не ловит, а если уж планируете выехать за город можете сразу выключать телефон, толка от него нет. И это при условии, что тарифы очень дорогие. Плачу каждый месяц 1000 просто за связь и интернет, в итоге не могу просто загрузить банальные страницы в соц сетях. Про тех поддержку вообще молчу, бедный мальчик не смог объяснить мне ровным счетом ничего, ссылаясь на работу мейла, как это связано с работой билайна так и не поняла. В общем никому не советую, перехожу на другого оператора.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!