Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Центральной (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Центральной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Центральная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Центральной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Центральная составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2600 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 75 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ИнфоЛада
Дом новый, жильцов много, роутеров тоже. Поэтому мне в компании сразу посоветовали из двух диапазонов роутер, подключили, настроили, все вежливые вроде были, все быстро, интернет тоже хорошо работает, не на что жаловаться. Тв тоже показывает, качество отличное. Не знала, что местные могут хорошие услуги давать, не пожалела.
Ростелеком
Решил подключить интернет от ростелеком подал заявку и толку нет ответ сотрудника не владеющего информацией сказали отправят мастера с цель возможно ли подключение, мастер не приехал но смс пришло с отказом из за невозможности подключения бред не логичный в нашем населенном пункте всего 50 дом из них 10 подключены к ростелеком ,вот ради 10 домов и ставили столбы протянули кабель смешно )))) хотя когда тянули провода агитировали все дома можно было подключится а сейчас все нет возможности!!!!
Ростелеком
Знаете хочу от души сказать спасибо ростелекому единственный провайдер кто вообще согласился провести нам нормальный интернет по оптоволокну. Да, знаю спорные отзывы про него гуляют в интернете, но на деле оказался очень даже не плох.
СамараЛан
Ой! Очень довольна провайдером! Качество на высоте! Был случай, когда пропал интернет. Уезжая загород, натыкала кнопок на роутере и сбила настройки. Техник пришел быстро. Все показал и рассказал.
ИнфоЛада
Одна большая боль. Интернет кряхтит и работает с зависаниями. Не выдаёт скорость нормальную, пробовал замерять без участия роутера - вечерами нет скорости. Тв все каналы уже больше двух месяцев пропали. Надоело всё это терпеть, расторгли договор.
ИнфоЛада
Вот повелась на отзывы и подключила другого провайдера, помучилась изрядно, а потом по рекламе инфоладу попробовать решила. Год уже, полет нормальный. У меня только интернет. Но тв цети через приложение на телевизоре смотрят, тоже через интернет получается. Ни зависаний, ни сбоев никаких. Плачу раз в месяц, причем снавала вообще за 99 рублей100мегабит было по акции. И сейчас не длорого, 250 плачу за 100мегабит. Я рекомендую.
ИнфоЛада
Нравится и цена низкая, и скорость высокая, и качество стабильное. В техподдержку один раз только довелось обратиться и то, сама не посмотрела, что из розетки роутер выключили и включить забыли)) дозвонилась быстро (это плюс). По телефону и ребята,которые установку делали - все вежливые, доброжелательные. В общем - советую!
СамараЛан
Добрый день! Меня зовут татьяна. 27.05.2019г. Пропал интернет. Позвонили в тех поддержку. Там сказали что обрыв на линии и нужно ждать мастера. Затем позвонили 28.05.2019 и оказалось что мастера нужно ждать три рабочих дня. После звонка 29.05.2019 г в 11:50 пришли два мастера и сказали что им нужно посмотреть роутер в квартире. Сказали что он сбился и настроили его. На вопросы почему не удавалось зайти напрямую без роутера на ноутбуке сказали что я перепутала цифры, хотя логин и пароль у меня был сохранен. Перед уходом сказали что я должна им 500 рублей. На вопрос почему мне не сказали об этом перед настройкой, ведь я могла сама настроить роутер, они развели руками. Все разы, когда мы звонили нам говорили что обрыв на линии. И оператор не говорила что у них нет никаких проблем на линии. После ухода мастеров я не смогла подключиться к интернету ( прошло не более 5 минут). Оказалось что они поменяли пароль и я должна была догадаться об этом сама наверное. Когда я позвонила мастеру и сказала о том что я все равно не могу подключиться к интернету они сказали что приедут через час. После моих возмущений все же вернулись обратно. Почему с меня взяли 500р не предупредив о том, что настройка стоит денег перед тем как начали настраивать ? И почему с меня вообще взяли деньги, ведь говорили что обрыв на линии? И еще последнее время интернет постоянно пропадает
Ростелеком
Подключала договор 15 апреля 2018 года, при подключении сразу говорила, что услугой буду пользоваться недолго (6-8 месяцев), далее планирую переезд, поэтому сразу и уточнила, как потом отключить услугу. Сотрудник, который осуществлял подключение, предоставил ложную иеформацию. Якобы, для того, чтобы отключить услугу,нужно просто не вносить очередной платеж, интернет отключится и всё. В итоге в ноябре делаю новую прописку,в середине декабря осуществляю окончательнвй переезд на новый адрес и вот неделю назад (в середине марта) получаю сюрприз. Новые жильцы с моего старого адреса присылают фото квитанции с долгом около 1200 руб. То есть интернет то скорее всего отключили еще в декабре, как только появился минус на счете, но при этом по сей день продолжают начислять абонентскую плату, видимо, уже за воздух. Составила претензию по горячей линии о том, что сотрудник некорректно проинформировал по поводу отключения услуги. Поехала сегодня расторгать договор, а мне говорят неустойка 1500 руб,т.к. Пользовались услугой менее 18 месяцев. Серьезно??! А когда я говорила сотруднику при подключении, что мне нужен интернет меньше, чем на год, почему он не сказал об этом условии?! Да, договор не прочитала полностью и внимательно, но это не повод так нагло недоговаривать о таких вещах! Но теперь я понимаю, ведь все логично! Если бы меня сразу оповестили о таком условии, я бы просто отказалась заключать договор! Но им же не хочется терять новых абонентов! Поэтому подключили, а там и ладно, будь как будет.. Плюс 17.03.19 общалась с тремя разными сотрудниками, двое с гор. Линии и один в чате личного кабирета. Так вот двое из трех сотрудников дали ложную информацию. Константин с гор. Линии подсказал расторгнуть договор через чат лк (что, как в итоге выяснилось, невозможно), и галина, тоже с гор. Линии, назвала некорректное время работы офиса. прелестное обслуживание, товарищи! Минус 100500 баллов и отрицательных отзывов вам!
СамараЛан
Ужасная компания, но выбора нет..., тк интернет хочу подключить в общежитие, а у них каккая-то договоренность и других *подключателей* интернета просто не пускают в общежитие. Заявку на подключение подала 27 сентября(сегодня 9 октября-интернета нет), очень вежливая девушка заверила, что в течении двух дней со мной свяжется техник и договоримся о дате и времени подключения.. По истечению 4-х дней я снова позвонила в компанию, узнать в чем проблема, почему мастер не отзвонился, и девушка очень вежливо сказала, что сейчас все исправит и в течении часа уже техник перевонит.... Прошло два дня-техник не связался, я снова набрала горячуу линию, меня вежливо поприветствовали, когда я сказала по какому вопросу звоню, тон девушки поменялся и она уже хамоватым голосом, мне сказала, что ничего она мне не обещала, что разговора то что через час техник уже позвонит не было, сказала регламент два дня... Окей, прошло еще два дня-тишина, снова звоню на горячую линию и мне снова обещают, что часа не пройдет, техник появится... И снова тишина. Снова звоню и опять хамство, опять говорят, что про час мне никто не мог сказать, что надо ждать два дня, я говорю, что жду уже 10 дней, а она мне-ничего не знаю, звоните через 2 дня, если никто не перезвонит.... Сег снова набрала им и снова пообещали, связаться через час!! Прошло 3 часа тишина!! Подскажите пож-та, как можно повлиять на них, претензия какая-то или что сделать, неужели им не нужны новые пользователи... Самая ужасная компания, самые безответственные сотрудники!!!
Ростелеком
Я так ростелеком и не подключила. Переехала в самару в декабре месяце. Интернет сейчас просто жизненно необходим. В нашем доме возможно подключение только ростелеком или дом.ру. Выбрала вначале ростелеком. В интернете подала заявку на подключение телевидения и интернета. Позвонила оператор и я ей на словах объяснила, что мне надо подключить два телевизора, один из них смарт, и безлимитный интернет, роутер у меня свой. Мне сказали определенную сумму за тариф и само подключение. Приходит мастер и говорит, что подключение смарт-телевизоров идет через забава.ру, но филипс подключить так нельзя, а только lg и самсунг, и еще наш роутер неподходит, а нужно у них покупать современный... Вообщем сумма подключения сразу значительно увеличилась. Я отказалась от подключения и подключила дом.ру. Через некоторое время мне звонят с ростелекома и убеждают подключиться у них по супер-дешевому тариыу, который они якобы не всем предлагают и не каждый о нем знает. За подключение моих двух телевизоров (как оказалось филипс смарт тв тоже подходит) и высокоскоростной интернет, т.е. Приставка на обычный телевизор и их роутер - это все за 565 рублей в месяц. Муж мне говорил, что все равно обманут, но я поверила и подала повторную заявку. Пришел мастер. Поставил приставку на один телевизор, поставил роутер, настроил интернет, а как дело дошло до смарта, то во-первых он сам не умел его подключать - звонил в техподдержку и как оказалась за подключение смарта через интернет придется доплатить еще 320 рублей. Или ставить еще одну приставку - и соответственно увеличивается абонентская плата... Вообщем позвонила я этому консультанту, который уговаривал меня подключатся. Ничего внятного он мне ответить не сумел, почему же в итоге мне придется больше платить, хоть он меня уверял в обратном. А я решила пойти на принцып, тем более, что еще от провайдера дом.ру не рассталась. Технику я сказала, чтобы он все возвращал назад и забирал свое оборудование. Вообщем, я пока так и осталась клиентом дом.ру, хоть о них тоже отзывы плохие. Но у меня и другого выбора нет. Хоть пока о них нечего плохого сказать не могу. Телевизоры показывают, что и обещали, интернет работает. Было правда несколько дней сбои в интернете, но пришел их мастер и заменил какой-то сгоревший порт. Все работает отлично. Не обнаружены обманывают с самого начала при подключении