Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Корабельной (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Корабельной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Корабельная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Корабельной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Корабельная составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 200 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
СамараЛан
Провайдер отличный! Ни разу не пожалели, что подключились к компании самаралан! Успехов и процветания вам!
Аист
Никому не рекомендую связываться с этим оператором. Скорость решения проблем, поддержка клиента на уровне 0. Проблема не решается, а перекладывается и оттягивается, при том, что даже нам, как клиентам, уже понятно, что это повторяется одна и та же проблема из раза в раз. При переходе баланса в минус (закончились деньги на счёте) интернет отключается. Кстати, даже в период пандемии, когда этого делать не должны были и, по уверениям, компании аист, не делали, но у нас это случилось дважды. Соответственно, либо в компании врут клиентам, либо абсолютно неквалифицированные кадры. И ладно бы отключился - пополнили счёт - включился. Но нет. Даже после пополнения счета интернет не появляется. Может весь месяц не появится, если не начать добиваться каких-то действий от тех.поддержки. Представляете, вы ушли в минус, оплачиваете интернет на месяц, и весь месяц продолжаете сидеть без интернета... У нас доходило, если я правильно помню, до 2-3 дней. И эти 2-3 дня тесного общения с поддержкой. Иначе просто ничего не двигается. Но даже при общении любимое решение - перезагрузите роутер, настройте роутер. Только это можно сделать и без обращения в поддержку, и ни разу ещё это не помогло. Ещё один вариант решения, который любит поддержка - мы пришлём к вам специалиста. На первые разы мы этим даже удовлетворялись. Нужно, так нужно, пусть приходит, проверяет. Но специалист приходит, проверяет, говорит, что на месте ничего сделать нельзя, проблемы у аиста/ростелекома, проблемы с билингом. И уходит. Интернета нет... Поэтому когда на третий раз тебе предлагают тоже самое - подождать 1-2 дня прихода специалиста (естественно, без интернета), то уже клиент рассказывает компании об их проблемах. 10 раз. 10 разным специалистам. Реакции никакой, кроме ждите. Да, кстати, общение с поддержкой платное, так как федерального номера 8800 у компании до сих пор нет. То есть, ты не можешь работать, так как не функционирует интернет, который сейчас является рабочим инструментом, не получаешь денег за этот период, при этом оплачиваешь этот неработающий интернет и оплачиваешь постоянные беседы с тех.поддержкой... Просто отвратительное обслуживание в компании!
Теленет
Пользуюсь теленет уже около полугода, ставил просто инет.тв не брал. Роутер свой использую, роутер зиксель кинектик экстра. Интернет за все время работает не очень,есть перебои, пока не разбирался, не знаю в чем суть. Может и роутер проблемный. В техподдержку не звонил пока,времени не было. Тариф мне не повышали.мастера подключили быстро и без переносов.