Интернет-провайдеры на ул. Енисейская (р. Кировский), Самара

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Енисейская (Кировский)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Енисейской (Кировский):

  • МТС
  • билайн
  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • МегаФон

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Енисейская ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Енисейской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Енисейская ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Енисейская нет желаемого провайдера?

Если на ул. Енисейская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Енисейской.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Енисейская ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Енисейская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Енисейская ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Енисейская (Кировский)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Енисейская (Кировский)

      24 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Енисейская (Кировский)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 225 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 400
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие билайн
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      850
      515
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      800
      465
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии общения. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 xPON new Warface
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига дом 100м
      100
      Мбит/c
      -
      -
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие МегаФон
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. МегаТариф
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      850
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      6
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      815
      483
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие ТТК
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      ТТК 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Уютный + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      Каналов
      -
      650
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой онлайн 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1000
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Везде онлайн 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1000
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие СамараЛан
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      2в1 550
      50
      Мбит/c
      241
      Канал
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      2в1 290
      90
      Мбит/c
      241
      Канал
      -
      590
      290
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Татьяна
      November 21, 2022
      0
      0

      Ростелеком

      Дозвониться до оператора невозможно. Когда возник вопрос по оплате, никакой помощи оказано не было. Только автоответчик вещал про состояние лицевого счета. Ожидание составляет значительно больше 5 минут.

      710043
      Юлия
      January 24, 2021
      0
      0

      Ростелеком

      Просто ужас невозможно дозвониться живём далеко от полевой сейчас ещё переезжаем отключиться надо у них постоянно все операторы заняты в как будто специально интернет всё хуже и хуже с каждым днём

      696149
      Житель улицы
      March 20, 2017
      0
      0

      Ростелеком

      Да, есть косячки, но исправляют быстро. Скорость ниже, чем обещано, но не безпредельничают. От диспетчеров никакого хамства или некорректного поведения не слышал на протяжении всего времени общения с ними. До ростелекома пользовался другими провайдерами, но там такой отстой, что договоры расторгал раньше чем высыхали чернила на этих договорах. На ростелекоме сижу уже около пяти лет и ,тьфу-тьфу )), не хотелось бы сглазить, планирую остаться.работу интернета ( не путайте с интернет тv ) от ростелекома оценил бы на 4 балла. Скорость - 3 балла. Быстрый дозвон - 4 балла. Вежливость - 5 баллов. Стабильность соединения - 4 балла. Да. Со скоростью надо поработать.

      599958
      Житель улицы
      February 27, 2017
      0
      0

      Ростелеком

      фу а не интернет пришол мастер сказал что у меня с компом проблемы замерил скорость со своей вещицей и уехал а инета как не было путём так и нету

      588622
      Житель улицы
      July 28, 2016
      0
      0

      ТТК

      Подключила интернет ттк пользовалась с 2014 года!! По семейным обстоятельством я с февраля месяца не пользовалась интернетом. В июле месяца я позвонила на горячую линию мне сказали что нужно оплатить долг -1500. Я заплатила 2000, так и не работал интернет, позвонила на горячую линию мне помогли что то в настройках, так и ничего не заработало. Два дня не работал интернет. Позвонила повторно на горячую линию и тут мне говорят что в феврале месяца мне отрезали провода!!!!!!!! Это не в каких рамках не входит. Сразу не могли сказать когда звонила и узнавала сумму долга!! Когда начала спрашивать про возврат денег мне сказали что вернут только 500 рублей, я начала им говорить раз феврале отрезали то только должны были долг забрать и все. За аренду интернет роутер я не собираюсь отдавать что я им не пользовалась. Так они сразу посчитали все и в итоги должны отдать 1500 где то....отношение такое что не могут сразу сказать что интернет отрезали и что не можем пользоваться!!!теперь война идет что они не могут никак вернуть деньги(возврат сделать) скорость низкая, медленно грузит

      240911
      Житель улицы
      June 19, 2016
      0
      0

      Ростелеком

      Здравствуйте, хочу поделиться своими эмоциями по поводу работы с клиентами ростелекома. 20 мая 2015 г. (прошу прощения - с точными датами могу ошибаться) у меня отключился интернет и телевидение. Звоню в техподдержку 21 мая - говорят у вас на линии ремонтные работы, закончатся сегодня вечером или завтра утром. Хорошо, жду 2-3 дня, интернета нет. Звоню в техподдержку - ответ такой же. И так раз 5-6, трижды оставлял официальную заявку на ремонт интернета. Мне все это надоело, 9 июня поехал в офис ростелекома на другой конец города. Оказывается: ни какие ремонтные работы у меня не велись, а интернет и тв отключили за долги. Хотя платил все вовремя ежемесячно в соответствии с абонентской платой. Со слов работника офиса: у меня с лета 2014 г. Подключена услуга управляй просмотром а с 8 мая 2015 г. Подключен самый дорогой тариф за 1500 руб. Так же я выяснил, что тарифы и услуги подключаются автоматически при их просмотре в личном кабинете. И узнал я это всё случайно и только в офисе. За все это время набежал долг примерно в 3000 руб., причем за период отсутствия услуг тоже начислена самая дорогая абонентская плата. Перевожу на другой тариф, отключаю не нужную услугу, пишу претензию, где указаны номер телефона, адрес, эл. Почта. Прошло 5 месяцев - ответ на претензию так и не пришел. В ноябре 2015 г. Еду в офис, ответ кое-как нашли, где мне написали, что (естественно) все верно и звонков от меня не было. От такого не профессионального ответа я был ошарашен. Тут же у работника офиса выясняю номера и даты обращений в техподдержку. Пишу вторую претензию с указанием всей информации от работника офиса. Еще 5 месяцев ни какого ответа ни по телефону, ни по эл. Почте, ни по почте... И вдруг получаю эл. Письмо с указанием очередного долга. Хотя абонентскую плату продолжал добросовестно платить. Опять еду в другой конец города за ответом на претензию. В ответе на претензию два предложения: ваша претензия удовлетворена. Перерасчет 160 руб. и всё.... А где перерасчет за 18 дней отсутствия услуг самого дорогого тарифа 1500руб./месяц? Мою просьбу рассчитать всё подробно: долги и мои оплаты, вообще игнорировали. Почему мои долги возможно прислать на эл. Почту, а за ответом на претензии нужно ехать на другой конец города в офис??? В офисе мне цинично предложили написать еще одну претензию на предыдущую претензию. Весной 2016 г. Написал на страничке вконтакте и на электронную почту ростелекома – обещали разобраться… в итоге мне позвонили один раз и спросили: когда мне удобно поговорить? После этого никакой ответной связи. А нет, извините, есть обратная связь: мне исправно пишут на эл. Почту письма робот с указанием суммы долга и 19 июня 2016 г. В воскресенье позвонил сотрудник ростелекома и спросил: когда оплачу долг? Интересно как такая работа с клиентами вписывается в имидж крупнейшей компании на рынке интернета и тв? Г. Самара. Л/счет №363010885678.

      219144
      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.