Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Енисейской (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Енисейской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Енисейская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Енисейской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Енисейская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 225 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Дозвониться до оператора невозможно. Когда возник вопрос по оплате, никакой помощи оказано не было. Только автоответчик вещал про состояние лицевого счета. Ожидание составляет значительно больше 5 минут.
Ростелеком
Просто ужас невозможно дозвониться живём далеко от полевой сейчас ещё переезжаем отключиться надо у них постоянно все операторы заняты в как будто специально интернет всё хуже и хуже с каждым днём
Ростелеком
Да, есть косячки, но исправляют быстро. Скорость ниже, чем обещано, но не безпредельничают. От диспетчеров никакого хамства или некорректного поведения не слышал на протяжении всего времени общения с ними. До ростелекома пользовался другими провайдерами, но там такой отстой, что договоры расторгал раньше чем высыхали чернила на этих договорах. На ростелекоме сижу уже около пяти лет и ,тьфу-тьфу )), не хотелось бы сглазить, планирую остаться.работу интернета ( не путайте с интернет тv ) от ростелекома оценил бы на 4 балла. Скорость - 3 балла. Быстрый дозвон - 4 балла. Вежливость - 5 баллов. Стабильность соединения - 4 балла. Да. Со скоростью надо поработать.
Ростелеком
фу а не интернет пришол мастер сказал что у меня с компом проблемы замерил скорость со своей вещицей и уехал а инета как не было путём так и нету
ТТК
Подключила интернет ттк пользовалась с 2014 года!! По семейным обстоятельством я с февраля месяца не пользовалась интернетом. В июле месяца я позвонила на горячую линию мне сказали что нужно оплатить долг -1500. Я заплатила 2000, так и не работал интернет, позвонила на горячую линию мне помогли что то в настройках, так и ничего не заработало. Два дня не работал интернет. Позвонила повторно на горячую линию и тут мне говорят что в феврале месяца мне отрезали провода!!!!!!!! Это не в каких рамках не входит. Сразу не могли сказать когда звонила и узнавала сумму долга!! Когда начала спрашивать про возврат денег мне сказали что вернут только 500 рублей, я начала им говорить раз феврале отрезали то только должны были долг забрать и все. За аренду интернет роутер я не собираюсь отдавать что я им не пользовалась. Так они сразу посчитали все и в итоги должны отдать 1500 где то....отношение такое что не могут сразу сказать что интернет отрезали и что не можем пользоваться!!!теперь война идет что они не могут никак вернуть деньги(возврат сделать) скорость низкая, медленно грузит
Ростелеком
Здравствуйте, хочу поделиться своими эмоциями по поводу работы с клиентами ростелекома. 20 мая 2015 г. (прошу прощения - с точными датами могу ошибаться) у меня отключился интернет и телевидение. Звоню в техподдержку 21 мая - говорят у вас на линии ремонтные работы, закончатся сегодня вечером или завтра утром. Хорошо, жду 2-3 дня, интернета нет. Звоню в техподдержку - ответ такой же. И так раз 5-6, трижды оставлял официальную заявку на ремонт интернета. Мне все это надоело, 9 июня поехал в офис ростелекома на другой конец города. Оказывается: ни какие ремонтные работы у меня не велись, а интернет и тв отключили за долги. Хотя платил все вовремя ежемесячно в соответствии с абонентской платой. Со слов работника офиса: у меня с лета 2014 г. Подключена услуга управляй просмотром а с 8 мая 2015 г. Подключен самый дорогой тариф за 1500 руб. Так же я выяснил, что тарифы и услуги подключаются автоматически при их просмотре в личном кабинете. И узнал я это всё случайно и только в офисе. За все это время набежал долг примерно в 3000 руб., причем за период отсутствия услуг тоже начислена самая дорогая абонентская плата. Перевожу на другой тариф, отключаю не нужную услугу, пишу претензию, где указаны номер телефона, адрес, эл. Почта. Прошло 5 месяцев - ответ на претензию так и не пришел. В ноябре 2015 г. Еду в офис, ответ кое-как нашли, где мне написали, что (естественно) все верно и звонков от меня не было. От такого не профессионального ответа я был ошарашен. Тут же у работника офиса выясняю номера и даты обращений в техподдержку. Пишу вторую претензию с указанием всей информации от работника офиса. Еще 5 месяцев ни какого ответа ни по телефону, ни по эл. Почте, ни по почте... И вдруг получаю эл. Письмо с указанием очередного долга. Хотя абонентскую плату продолжал добросовестно платить. Опять еду в другой конец города за ответом на претензию. В ответе на претензию два предложения: ваша претензия удовлетворена. Перерасчет 160 руб. и всё.... А где перерасчет за 18 дней отсутствия услуг самого дорогого тарифа 1500руб./месяц? Мою просьбу рассчитать всё подробно: долги и мои оплаты, вообще игнорировали. Почему мои долги возможно прислать на эл. Почту, а за ответом на претензии нужно ехать на другой конец города в офис??? В офисе мне цинично предложили написать еще одну претензию на предыдущую претензию. Весной 2016 г. Написал на страничке вконтакте и на электронную почту ростелекома – обещали разобраться… в итоге мне позвонили один раз и спросили: когда мне удобно поговорить? После этого никакой ответной связи. А нет, извините, есть обратная связь: мне исправно пишут на эл. Почту письма робот с указанием суммы долга и 19 июня 2016 г. В воскресенье позвонил сотрудник ростелекома и спросил: когда оплачу долг? Интересно как такая работа с клиентами вписывается в имидж крупнейшей компании на рынке интернета и тв? Г. Самара. Л/счет №363010885678.