Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Мечникова (Железнодорожный):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Мечникова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Мечникова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Мечникова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Мечникова составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 200 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
СамараЛан
Уважаемый господин домбровский. Вы не удовлетворили нашу просьбу в отношении поднятья тарифа за услуги на 45 рублей. Вы не заинтересованы в своём абоненте и я вынужден буду прекратить с вами договорное отношение. Абонент личные данные и номер телефона скрыты модератором
СамараЛан
Самара лан является одним из крупнейших интернет-провайдеров в городе. При этом качество их интернета ниже плинтуса. Ежедневно у меня проблемы с интернетом. Либо нет подключения, либо скорость ничтожно мала. Из-за политики монополизации и разделения рынка между провайдорами, я не могу подключиться к другой фирме. Тех поддержка удивительно ранима. Ощущение, что там на звонки отвечают жены генералов, не меньше не рекомендую, бегите как можно дальше
Ростелеком
Ой, как де мы намучались с этим провайдером...утро начинается со звонков в техподдержку с проблемами, после их манипуляций интернет появляется на несколько часов, потом снова пропадает... Это было невозможно терпеть! Отключились!
МетроМакс
Такого расстройства не раз не встречал, надо переименовать в отстоймакс, номер техподдержки не отвечает, нет ни нета ни тв сутки, хотя оплачено, долгов нет. Не вздумайте подключить отстоймакс
СамараЛан
Хорошая развивающаяся компания. Раньше были частые разрывы, были они связаны с тем, что я подключен через улицу (по внешней стене). В результате кабель постоянно просто резали . Но тем не менее, до тех поддержки дозванивался за несколько минут даже после 24-00. Летом мне поставили в подъезд трубы самара лан, в итоге кабель был переложен через подъезд и ни одного разрыва с тех пор не было.
Ростелеком
Подключен к ростелекому (волгателеком) очень давно. Точно более 10лет. Несколько раз менял место проживания и переоформлял договор. Проблем со скоростью нет. Особенно после перехода на fttb. Все было замечательно. Но... 20/05/2016 пропал линк на роутере (нет сигнала от оборудования провайдера). Все известные мне самарские телефоны ростелеком более не актуальны. Только 8 800. Тут начался цирк. 8 800 отказываются создать заявку, т.к. Уже есть активная заявка по моему адресу. Обещали до вечера заработает. Естественно ничего не заработало. Очередной звонок 8 800. О проблеме знают. Что случилось не знают, точнее не видят, т.к. У них нет такой тинформации. О сроках устранения не знают. Номер инженеров в самаре дать отказались. Ладно. Зашел в личный кабинет на сайт (об этом чудовищном в своем неудобстве и нелогичности проекте отдельный разговор). Создал заявку с пометкой ответить на email с вопросами.что произошло? когда заработает? через полдня на почту пришел ответ не дозвонились. Заявка выполнена. Если есть вопросы звоните 8800 выполнена. Замечательно. Ожидал на сайте прочитать в заявке ответ на обращение. Нет. Нету ответа. Есть резолюция выполнено создал еще одну заявку. Пришел ответ на почту о проблеме знаем, инженеры работают мне приходится общаться с поддержкой нескольких провайдеров от имени юр.лица. И такого откровенного наплевательства я давно не встречал. Перейти к другому провайдеру дело 2 дней. Если вам повезло и у вас все с самого начала работает, то вас ждет хороший интернет. Большая внутренняя сеть с retracker. Техподдержка 8800 отвечает быстро. Раньше было iptv независимо от оформления договора на услуги iptv. Ежегодное увеличение абон. Платы. Приходится звонить, грозить отключением и тогда всегда находятся тарифы, которые не заявлены на сайте. Техподдержка 8800 вряд ли сможет вам помочь. Приходится долго сидеть без интернета. Навязчивое проталкивание доп услуг. Iptv идет дополнительной платной услугой (аист, теленет, самаралан бесплатно).
Ростелеком
Качество отвратное. Заявленную скорость 20 мегабит не держит. Вроде бы скорость есть, но стоит начать что-то качать, и у них включается шейпер, скорость закачек падает до нуля, затем снова разгоняется, снова падение до нуля и т.д., реальная средняя скорость намного менее 20 мегабит, хорошо, если 7 будет. Так мало того, косячный роутинг пакетов через два шлюза приводит к невозможности пользоваться интернет-банком. Мой ip адрес меняется в зависимости от того, каким путем пройдет пакет, при том, что само соединение ppp поднято, не падает и с ним все ок. Звонил в поддержку, разводят руками, ничего не знают, говорят, обращайтесь в интернет банк. А в нем авторизация предполагает не сменный ip адрес во время одной сессии, стоит зайти и нажать, например, перейти к платежам, как снова выкидывает в авторизацию. Приходится с планшета подключаться к мобильному интернету в мегафоне, включать wifi точку доступа и с него уже заходить с компа. Службы поддержки практически нет. Надо долго висеть на телефоне, но это не гарантия, что трубку в итоге возьмут. Точнее могут и взять, но во время разговора сбросить, и начинай все снова, с новым оператором. Последние пол-года из рекламного отдела этой конторы поступает в среднем 1-2 звонка в неделю с предложением подключить какой-нибудь пакет или спецпредложение. Просьбы больше не звонить с рекламой игнорируют, точнее говорят, что пометили в базе, чтобы мне не звонили, но через пару дней новый звонок о точно том же самом. В общем, совок совком, эта организация не может наладить работу ни одного своего отдела. Нет, разве что цена организация с полным отсутствием обратной связи, работающая по принципу как получилось