Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязанской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Клиентоориентированность явно на последнем месте. Уже практически неделю нет доступа в интернет и это уже второй раз за месяц. Чтобы дозвониться до поддержки,нужно прождать минут 20 на линии, в чате такая же ситуация. В ответ слышно что вопросом занимаются и никакой конкретики. После создания заявки,написали что оформлен выезд специалиста на следующий день, как итог никто не приехал до сих пор, после звонка в поддержку,сказали что ничего подобного не писали, главное платить за услуги,а то что нет интернета,это уже проблемы клиента
Пользуюсь больше года, часто бывают проблемы с интернетом. На обращения в техподдержку нет реакции, неделями ждём мастера. Жаль, что в нашем посёлке единственный провайдер ростелеком, а так давно бы уже подключила другую связь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Играю я значит в фортнайт на рейтинг и тут хопа упал интернет а у меня турнир!!! Верните рейтинг
- Администратор20 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Платил за нормальный инет, но со временем то сбои, то отключения, то скорости нет, то какие то перебои. Где хвалёный оптоволоконный интернет?!!!
- Администратор7 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Александр10 июня 2021 г.
Вначале подключения все пуляло и летало, но вот прошло 1.5-2 года и интернету пришёл конец. Основное время пребывания в инете это с 20:00 до 23:00.Так в это время невозможно сидеть в инете, в тех поддержку звонить бесполезно, голосовой почтовый ящик переполнен. Позвонил оператору с утра, пообщались, объяснил ситуацию, она говорит: какой то пользователь (левый, самовольно подключил своё оборудование, которое мешает остальным пользователям, мы его ищем, вычисляем). А по моему, провайдер набрал абонентов, А оборудование не улучшает, вот оно и не вывозит всех, особенно когда все хотят вечером кино посмотреть или поиграть. Если бы я знал, что будет в будущем так[ое], я б 100 раз подумал, стоит ли переходить на этого провайдера. Надеюсь отзыв был полным.
Интернет не работает, тех поддержка не отвечает, заплатил 12 тысяч, дня нормально интернетом не по пользовался, никому не советую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
Интернет работает нормально, но бывает немного подвисает, падает скорость. Но в целом все нормально. Мастер пришел вовремя, установил и настроил роутер. Оборудование стабильное. Все хорошо.
Скорость отличалась от заявленной,невозможно пользоваться.от техподдержки помощи 0.единственное к чему нет претензий это к установке,монтажник хороший все сделал быстро.сменила провайдера на вестколл.
Скорость низкая,долго грузил.в техподдержке ничем не помогли.
Качество интернета хорошее, но иногда бывают задержки. Так же есть задержки в работе тв, но не критичные. Пользоваться не мешают. Подключили быстро и без проблем.
Какой провайдер лучший в Рязанской области?
В Рязанской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязанской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Михаил, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. К сожалению, бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. Становимся только лучше. Для проверки ситуации с интернетом и уточнения информации по расчётам просим обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot