Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязанской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В городе нет такого сервиса всегда приедут помогут и денег не возьмут, если услуга плохого качества или не была оказана, сделают перерасчёт, по телефону дают максимум информации. Отличная [компания].
Выезд мастера бесплатно. Ребята всегда быстро всё делают, объясняют. Нравиться цена и полученные услуги. Отличный набор каналов. Интернет стабилен. Если есть какие-то неполадки и проблемы их достаточно быстро устраняют. Достаточно зайти в личный кабинет приходит сообщение что на нашем участке проводятся работы. И конечно же компенсации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это был счастливый случай, когда примерно пять лет назад, в торговом центре девушка-менеджер предложила подключиться к Дом.ру. И всё, кончились проблемы с ТВ и интернетом. Всё летает без тормозов на смарт-тв и на мобильных устройствах.
Отличный провайдер. Всё СУПЕР!!!!
Доброта, отзывчивость и вежливость персонала, который приходит на помощь в любое время суток и любые погодные условия!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я доволен качеством услуг и уровнем сервиса Уфанет
В Рязанской области, в городе Дядьково, обслуживание от Дом.ру имеет свои преимущества, такие как возможность легко подключать услуги через приложение. Однако, при возникновении поломок их решение иногда занимает больше времени, чем хотелось бы. Приложение работает хорошо для подключения, но для отключения требуется звонок в поддержку, который иногда проходит с задержкой. Хотелось бы улучшить компетентность операторов и сократить время ожидания обратного звонка. В целом, услуги удовлетворяют, но есть возможности для дальнейшего улучшения. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2682040
В Рязанской области интернет от Дом.ру в целом работает хорошо, но иногда скорость проседает, что может вызывать неудобства. В остальном, качество связи удовлетворительное, и проблем с подключением не возникает. Надеюсь, что вопрос со скоростью будет решен в будущем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2673411.
- Ринет | Дом.ру30 августа 2024 г.
Приветствуем, Степан ? Благодарим вас за обратную связь о нашей компании. Просим вас обратиться к нам для диагностики в момент просадки скорости, чтобы мы могли сразу найти причину и устранить ? Ждем вас по адресу электронной почты: helper@domru.ru ??
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3643881.
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3647215.
Какой провайдер лучший в Рязанской области?
В Рязанской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязанской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Станислав! Признательны, что поделились своим впечатлением о наших услугах ? Понимаем, что ожидание обратного звонка может вызывать негативные эмоции. Вместе с тем, у нас есть другие каналы связи в которых мы так же готовы помочь решить любой возникающий вопрос ? Благодарим, что подсветили для нас зоны роста. Будем работать над собой ?