Вначале подключения все пуляло и летало, но вот прошло 1.5-2 года и интернету пришёл конец. Основное время пребывания в инете это с 20:00 до 23:00.Так в это время невозможно сидеть в инете, в тех поддержку звонить бесполезно, голосовой почтовый ящик переполнен. Позвонил оператору с утра, пообщались, объяснил ситуацию, она говорит: какой то пользователь (левый, самовольно подключил своё оборудование, которое мешает остальным пользователям, мы его ищем, вычисляем). А по моему, провайдер набрал абонентов, А оборудование не улучшает, вот оно и не вывозит всех, особенно когда все хотят вечером кино посмотреть или поиграть. Если бы я знал, что будет в будущем так[ое], я б 100 раз подумал, стоит ли переходить на этого провайдера. Надеюсь отзыв был полным.
96012