На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте, Станислав! Признательны, что поделились своим впечатлением о наших услугах 🙏 Понимаем, что ожидание обратного звонка может вызывать негативные эмоции. Вместе с тем, у нас есть другие каналы связи в которых мы так же готовы помочь решить любой возникающий вопрос 🤝 Благодарим, что подсветили для нас зоны роста. Будем работать над собой 💪
Приветствуем, Степан 🙂 Благодарим вас за обратную связь о нашей компании. Просим вас обратиться к нам для диагностики в момент просадки скорости, чтобы мы могли сразу найти причину и устранить 🧐 Ждем вас по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Михаил, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. К сожалению, бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. Становимся только лучше. Для проверки ситуации с интернетом и уточнения информации по расчётам просим обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вначале подключения все пуляло и летало, но вот прошло 1.5-2 года и интернету пришёл конец. Основное время пребывания в инете это с 20:00 до 23:00.Так в это время невозможно сидеть в инете, в тех поддержку звонить бесполезно, голосовой почтовый ящик переполнен. Позвонил оператору с утра, пообщались, объяснил ситуацию, она говорит: какой то пользователь (левый, самовольно подключил своё оборудование, которое мешает остальным пользователям, мы его ищем, вычисляем). А по моему, провайдер набрал абонентов, А оборудование не улучшает, вот оно и не вывозит всех, особенно когда все хотят вечером кино посмотреть или поиграть. Если бы я знал, что будет в будущем так[ое], я б 100 раз подумал, стоит ли переходить на этого провайдера. Надеюсь отзыв был полным.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В Рязанской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком , Дом.ру, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Рязанской области собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.