Домашний интернет от провайдера Видикон в Рязанской области

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (491) 270-97-09
Проверить доступность Видикон по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Видикон по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Видикон рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Видикон можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(491) 246-03-18.

      Как быстро подключает домашний интернет Видикон?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Видикон зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Видикон есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(491) 246-03-18.

      Монтажник от Видикон привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Видикон.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Видикон?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Видикон, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Видикон.

      Что делать, если интернет Видикон не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (491) 270-97-09.

      Актуальность: 27.03.2024
      Цена: от 380
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Выгодный 300 + ТВ
      300
      Мбит/c
      140
      Каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Выгодный 100 + ТВ
      100
      Мбит/c
      140
      Каналов
      -
      540
      Р/мес
      сравнить
      Выгодный 600 + ТВ
      600
      Мбит/c
      140
      Каналов
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Выгодный 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      380
      Р/мес
      сравнить
      контакты
      Город
      Рязань
      Главный офис
      ул. Полетаева, 29а
      Юридическое наименование
      ЗАО "Видикон-К"
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (491) 270-97-09
      Официальный сайт
      ryazan-tv.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях