Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВестКолл
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стоимость. Что и требовалось доказать, после объединения, выждали и начали необоснованно поднимать цену. Надо уходить- сейчас много более честных провайдеров.

Реальный покупатель
id 12646
  • ВестКолл
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Да, изменение абонентской платы имеем место и необходимо для обеспечения должного уровня услуг. Данный фактор не связан с объединением и произошел не только в Рязани. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств, программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, если Вам доставлены неудобства, и от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться и изменить впечатление. Отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru),прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивает, подключены интернет с телевидением ребята без проблем подключили и установили оборудование от компании впечатления от услуг связи хорошие

Реальный покупатель
id 12579

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сотком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасное обслуживание!!!. Обслуживание ужасное,месяц еще не закончился,деньги уже сняли, сломался роуртер,приезжали мастера сказали все работает в итоге как ничего не работало, так и не работает.вызывала мастера после аварии в сотком,сказали вызов бесплатный, в итоге названивали и просили заплатить за вызов,в результате которого мне ничего вообще не сказали.

Реальный покупатель
id 12487
  • Сотком
    Официальный представитель провайдера
    27 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Алена, добрый вечер. Что касается оплаты У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца. Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться. Что касается работоспособности интернета Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет. Что касается визита наших монтеров Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы. К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)

Энлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный клиентский сервис. Здравствуйте, буду писать везде на всех сайтах о ваших ужасных сотрудниках и сервисе, который вы предоставляете ситуация вкратце: после прихода тех специалиста мне позвонили и попросили оценить качество сервиса. Я оценила его работу как неудовлетворительную, т. К. Проблема была не устранена. После этого мне позвонил тех специалист и стал грубить и угрожать что в следующий раз никто не придет, потому что я оставила плохой отзыв. Возмутительно! Такой наглости я не встречала давно! Каких людей вы набираете себе работать!

Реальный покупатель
id 12429
  • Энлинк
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Подобное поведение сотрудника действительно неприемлемо. Приносим извинения от лица компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: office@nlink.ru . Мы передадим информацию в ответственную службу и разберемся в данной ситуации.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает все отлично, роутер от компании, подключили просто один интернет. В техническую поддержку звонить не приходилось. Монтажники также не подкачали, сделали все хорошо и бесплатно.

Реальный покупатель
id 12384

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Энлинк
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

необоснованное повышение стоимости услуг.. Сначала начали убирать популярные tv каналы, а теперь повышение тарифов! А что дальше? Кто проводит такой бессмысленный менеджмент? Я очень не доволен! Такая надежная и отзывчивая в прошлом компания.

Реальный покупатель
id 12380
  • Энлинк
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай! Благодарим за отзыв. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. В нашей сети собраны каналы различной тематики, при последних изменениях в частотном плане, мы добавили новые каналы, часть имеющихся мигрировала среди тарифных планов. Стремимся добавлять каналы с самым высоким спросом и рейтингом просмотра. Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения, если доставили неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту (office@nlink.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, подробно проконсультируем Вас о возможностях договора. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ничего хорошего. Отвратительное отношение,обманщики. Подключали интернет по акции ,стоимость была 350 рублей в месяц, через определенное время на лицевом счете образовалась задолженность и к оплате требовалось более тысячи рублей. Связались с оператором ,который заявил,что стоимость повышена ,только на каких основаниях так никто толком и не сказал. У друзей точно такая же история. Мы и наши друзья отказываемся пользоваться услугами дом ру.,так как они обманывают людей и вводят в задолженность на лицевом счёте .

Реальный покупатель
id 12364
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. С 01.04 действительно произойдет общее повышение цен по всем тарифным планам, но цена увеличивается на 10-15%. Вступать в спор не смеем, хотим лишь еще раз отметить, что изменение с 350 до 1000 невозможно в рамках одного и того же тарифа, подобное возможно только в том случае, если на договоре подключены какие-либо дополнительные опции/сервисы или добавлена еще одна услуга. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения за возможные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с начислениями и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники и наглецы. Было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «домашний интернет» на условиях акции для абонентов тарифного плана «навсегда mono» к договору об оказании услуг связи №248100155242. Оплата 200р в месяц,возможность повышения абонентской платы в соглашении не прописана,в случае разногласий преимущественную силу имеет текст соглашения.акция действует до исполнения сторонами своих обязательств. Я свои обязательства исполняю,в ст.310 гк рф недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства содержится запрет на односторонний отказ от выполнения обязательств или одностороннее изменение условий договора со стороны ростелекома. «ростелеком» с 01.02.2018г. В одностороннем порядке повысил абонентскую плату тарифного плана навсегда mono до 350 рублей в месяц (увеличение на 75%) и незаконно распространил повышение и на условия акции. При обращении в «ростелеком» предложили тариф с худшими условиями -наглецы.пишу жалобу в роспотребнадзор. Вопрос не решится - буду отключаться.

Реальный покупатель
id 12028
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда зависает интернет, но в целом качество хорошее. Пару каналов пропало, относительно изначального кол-ва. Не быстро загружается интернет на компьютере, но возможно старый компьютер. Качество тв отличное, оборудование работает хорошо. Монтажники приехали вовремя,

Реальный покупатель
id 12182
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

Спарк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет устраивает всё быстро подключили монтажники всё нормально с качеством, нет поводов в службу технической поддержки обращаться

Реальный покупатель
id 12172
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
501-510 из 624 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.