Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Энлинк
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

неудовлетворительное обслуживание. В связи с переездом , попросил перевести интернет в другую квартиру,6.04.18 меня отключили от интернета , 08.04.18 пришел техник и сказал что все порты в абонентском ящике заняты и нужна модернизация.позвонив оператору он сказал что монедернизация займет 48 часов.на сегодняшний день 17.04.18 мне каждый день говорят что перезвонят в течении 2-х часов по моему вопросу - ни одного звонка мне не поступало.выводы делайте сами.

Реальный покупатель
id 13527
  • Энлинк
    Официальный представитель провайдера
    18 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искрение извинения за доставленные неудобства. Действительно, максимальный срок модернизации сети не должен превышать 48 часов. Пришлите, пожалуйста, номер договора, скриншот на данный пост по почте: office@nlink.ru . Мы передадим информацию в ответственную службу и разберемся в данной ситуации.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Разочарован, ушел от них . Шесть лет был клиентом домру, 2 месяца назад подняли абонентку на 100 р.звоню в тп, говорят на кам модуль закончился льготный период, но предлагают заморозить абонентку на прежнем уровне с условием, что 2 года я не сменю провайдера и тарифный план, я соглашаюсь, через месяц бабах, 90 руб. Накинули, звоню, как так? А мне так надо..., ушел к другому провайдеру, почти месяц, полет нормальный и плачу в 2 раза меньше, причем купил 2 кам модуля по 1200 руб на 2 телевизора, никакой доплаты, хоть 10 подключай.

Реальный покупатель
id 13523
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Эдуард. Спасибо за отзыв и уделенное время. От лица Компании просим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций, по причине который Вы решили расторгнуть договор. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему абонентская плата изменилась дополнительно на 90 рублей. Мы с радостью ответим на интересующий Вас вопросы, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спарк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За 2 года пользования никаких проблем, до этого был мтс-это был ужас ,был подключен с телефоном домашним комстар еще был,адсл интернет. Роутер свой личный. В техподдержку не обращалась ни разу. Монтажников помню-быстро и без опозданий подключили.

Реальный покупатель
id 13507
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работают отлично, все устраивает, никаких броблем нет. Ни разу не обращались в службу тех поддержки, т.к. Не было повода. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали.

Реальный покупатель
id 13312
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже давно не пользуюсь. Сеть была перегружена постоянно с 4 дня до пол-восьмого вечера, интернет подвисал. В техподдержу звонил 1 раз пробовали-нам сказали в принципе по городу у всех такая ситуация, хотя откуда они могут это знать непонятно. Монтажников встречал не я,но вроде се было нормально,негатива не было.

Реальный покупатель
id 13309

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет устраивал по качеству соединения оборудование от компании установленное без нареканий функционировало монтажники в назначенное время подключили

Реальный покупатель
id 13210
МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически скорость интернета пропадает, но это редко. В целом, все устраивает

Реальный покупатель
id 13209
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет. Интернет постоянно зависает, сбои каждую неделю, размер абонентской платы повысили без предупреждения!!!

Реальный покупатель
id 13147
Видикон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет в нашем доме. Всем доволен, хорошо работает интернет, но скорость нужна повыше, в планах поменять тариф. Провайдер учитывает пожелания клиента, это приятно.

Реальный покупатель
id 13062
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохо]. Цены на тарифы подняли,а качество интернета ниже плинтуса!!!тех.работы через день!!!за что платить вам,убогим?!не подключайтесь к этому фупровайдеру,сбережете и деньги,и нервы!

Реальный покупатель
id 13029
  • Дом.ру6 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
491-500 из 632 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.